Сбербанк заблокировал счет по ФЗ № 115 без предупреждения VIP-клиента и отказывается вернуть деньги - что делать?
Сбербанк заблокировал счет по ФЗ № 115, на счету имеются денежные средства. Но, что самое интересное, банк не прислал письмо о запросе документов, и только спустя несколько дней, когда сроки все прошли, чтобы подать документы, специалист банка нашел письмо и вручил его мне, но сроки прошли. Какой выход из ситуации? Банк решил расторгнуть договор обслуживания в одностороннем порядке, денежные средства не отдает, не смотря на то что мы считались VIP-клиентами банка.
Здравствуйте. Удерживать денежные средства не имеют право. Откройте другой счет и требуйте перечислить деньги туда.
СпроситьРасторжение договора банковского счета на основании п. 5.2 ст. 7 Закона N 115-ФЗ фактически означает, что клиент неоднократно нарушал требования данного законодательства.
По общему правилу согласно п. 3 ст. 859 Гражданского кодекса РФ в случае расторжения договора банковского счета остаток денежных средств выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения письменного заявления клиента.
СпроситьОчень распространённая проблема со сбером, открывайте счёт в другом банке, и переводите деньги туда, сберовский счёт закрывайте.
СпроситьСпасибо! Мы открыли расчетный счет, но банк перечисляет денежные ср-ва в течении 4-х рабочих дней и более, мы понесли убытки, как истребовать у банка возмещение понесенных убытков?
СпроситьВ судебном порядке..
СпроситьБанк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.
Соответственно вам нужно доказать что при не перечислении в срок денежных средств у вас возникли убытки (как пример не в срок оплата по договору поставки поставщик выставил неустойку)
Спросить