Выдали подменный аппарат, ребёнок разбил экран, я так понимаю придётся выкупить, сколь будет стоимость аппарата?

• г. Казань

Выдали подменный аппарат, ребёнок разбил экран, я так понимаю придётся выкупить, сколь будет стоимость аппарата?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Как фирма оценит.

Спросить

Вы считаете это должны знать юристы или мы ясновидящие? не видя аппарата еще и определить стоимость.

спросите в магазине, кто выдал Вам подменный телефон.

Спросить
Евгения
23.03.2020, 18:25

Подменный аппарат в магазине привел к поломке экрана - кто несет ответственность?

Поломка подменного аппарата Здравствуйте! Сдала телефон на экспертизу в магазин и, так как они затянули со сроками, попросила подменный аппарат. Мой телефон был с защитным стеклом, а подменный - нет. В итоге, меня толкнули в метро и на экране появилась трещина. Скажите, обязана ли я возместить ремонт экрана, или же продавец должен был обеспечить максимальную сохранность аппарата, установиви защитное стекло (если бы оно стояло, экран был бы цел). В магазинах ведь продавец обязан расставить товар так, чтобы обеспечить ему максимальную сохранность (ибо если покупатель случайно его уронит или разобьет, убытки понесет продавец).
Читать ответы (1)
Алексей
20.11.2016, 17:16

Как вернуть свой телефон, если его не отдают пока не возвращу аппарат в залог?

Получил подменный аппарат, залоговая стоимость 5000 руб а цена аппарата самого 2000 максимум, за время ожидания он сломался, сказали короткое замыкание, как теперь вернуть свой телефон если его не отдают пока этот не помню?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
22.11.2019, 15:26

Проблемы с слуховыми аппаратами для инвалида - как правильно поступить в данной ситуации?

Ребенку инвалиду по ИПР выдали слуховые аппараты, бесплатно. При примерке ребенок говорил, что не слышит правым аппаратом, но специалист нас уверила, что он работает, мы не настояли чтобы примерить другой. Дома надели на следующий день, левый аппарат, востанавливает слух, а правый нет, только свистит. Позвонили в Академию слуха, нам сказали, что не поменяют аппарат нужно было сразу менять. Скажите, пожалуйста, как нам правильно вести себя дальше?Настаивать на замене аппарата?Идти в прокуратуру?Отдавать им аппарат или нет?
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)
Лиля
15.11.2015, 21:18

Вопрос о налогообложении и кассовом аппарате при открытии пункта выдачи интернет-магазина

У меня экспресс-маникюр, налогообложениее ЕНВД, кассового аппарата нет. Я хочу открыть пункт выдачи интернет-магазина, мне придется купить и зарегестрировать кассовый аппарат. Это по-прежнему будет ЕНВД, или придется переходить на упрощенку?
Читать ответы (1)
Алексей
01.12.2016, 11:17

Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
13.12.2013, 10:47

«Проблемы с гигиеной и возможные ущербы

В кофейно-снековом аппарате, установленном на арендуемом одном квадратном метре офиса, завелась мышь, которая частично испортила продукты (снеки). Самостоятельно установила мышеловки и отключила аппарат на две недели. Кто должен бороться с мышью? Можно ли в счет арендной платы возместить стоимость испорченного товара и простой (упущенную выгоду) аппарата?
Читать ответы (2)
Анна
27.09.2015, 01:27

Возможность возврата средств при предоставлении неисправного подменного телефона по гарантии

Сдавала телефон по гарантии, предоставили на замену аппарат с тем же функционалом. Но подменный аппарат не заряжается. Вопрос, если все телефоны представленные в подмену моего аппарата не пригодны к использованию, имею ли я право потребовать возврат средств?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.08.2015, 23:28

Смартфон поцарапан в сервисном центре - как решить проблему и защитить свои права?

Поцарапали смартфон в сервисном центре прямо в момент принятия. Сотрудники забирали аппарат на фотографирования. Я и сама сделала фотографии своего аппарата до момента, когда они забрали, и после. Результат на лицо, на идеальной аппарате появились сильные царапины спереди и сзади. Хорошо, что акт приема сделали до момента фотографий, там написали, что аппарат без царапин. Что делать? Куда дальше идти? Ремонт провели (причина гарантийного ремонта - лопнул экран), а царапины остались на задней крышке и довольно глубокие.
Читать ответы (1)
Елена
20.10.2019, 11:21

Что требуется для предоставления косметических спа-услуг?

Я купила не медицинский небытовой аппарат для лазерной эпиляции в косметологии прошла обучение на нем, так же обучаюсь мед образованию и косметологии я предоставляю косметическую спа-услугу, на днях одна организация (конкуренты) начали писать заявление, что у нас медицинский аппарат, что мы работаем без лицензии и без регистрации аппарата, при работе на не медицинском аппарате и предоставляя не медицинскую услугу можно в суде доказать, что не требуется мед образование, мед лицензии и регистрации аппарата?
Читать ответы (2)