Когда пришло время платить в магазине нам сказали, что фирма арендовавшая помещение съехала в неизвестном направлении.

• г. Москва

Наше предприятие сдало товар на реализацию в магазин. Был заключен договор. Когда пришло время платить в магазине нам сказали, что фирма арендовавшая помещение съехала в неизвестном направлении. По адресу, указанному в учредительных документах никого нет.

Что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться в УБЭП с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.

Спросить
Светлана Юрьевна
16.03.2015, 19:29

Возможные проблемы с доставленным товаром - несоответствие описанию и адрес пересылки. Каким образом решить ситуацию?

В магазине был заключен договор купли-продажи товара по образцам с предоплатой. Товар был доставлен по указанному адресу (в пригород к родственникам) Затем товар был переправлен по другому адресу хозяину, где и было обнаружено, что цвет и ткань не соответствуют записанному в договоре. Должен ли магазин привезти нам наш товар для обмена, или компенсировать затраты на перевозку? (с момента доставки уже прошло более 7 дней)
Читать ответы (2)
Ольга
21.04.2013, 14:29

Отсутствие поставки дивана и проблемы с возвратом денег - как защитить свои права?

Мы заключили договор на покупку дивана с мебельным магазином. Одновременно там же в магазине заключили беспроцентный кредитный договор на 10 месяцев. Срок поставки дивана был указан 23 марта. Диван вовремя не был доставлен. В магазине сказали, что машина по доставке задерживается, просили подождать несколько дней. Через положенное время мы пришли в магазин, а магазина - нет, они съехали в неизвестном направлении. Телефон горячей линии не отвечает. Банк отказывается возвращать нам деньги, говорят, что мы несём обязательство по уплате кредита. Поэтому мы вовремя гасим свою задолженность по кредитному договору, так и не получив товар.
Читать ответы (3)
Светлана
18.03.2015, 23:16

Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (4)
Алексей
10.10.2013, 07:51

Как разрешить проблему с арендой нежилого помещения, запрещенной для субаренды, для постройки магазина с алкогольной лицензией?

Договор аренды заключен на нежилое помещение фирмы с муниципалитетом, данный договор запрещает фирме сдавать помещение в субаренду! А наша фирма в этом помещении заинтересована (постройка магазина с алкогольной лицензией). Как поступить в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
21.04.2022, 12:17

Магазин обвиняет покупателя в краже после того, как на камере засняли, как он взял товар и выложил его обратно на полки

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
24.11.2015, 11:44

Кто должен платить проценты за кредит - магазин или банк?

Купила товар в магазине в рассрочку/оформление через банк/товар оказался ненадлежащего качества сдала товар обратно в магазин. В магазине товар приняли без проблем но сказали что надо оплатить проценты банку за пользование кредитом Когда я пришла оплатить проценты в банк мне представитель банка спросил почему я оплачиваю когда все расходы должен оплатить магазин. Кто должен платить %?
Читать ответы (2)
Лилия
17.07.2017, 17:35

Взяла ноутбук в рассрочку, но магазин исчез - что делать с платежами?

Меня зовут Лилия. Я взяла в магазине ноутбук в рассрочку. 5 месяцев платила (рассрочка от самого магазина, а не через банк). Когда подошло время вносить 6 платеж, пришла, а там уже совершенно другой магазин. Мне сказали, что в нашем городе больше нет этого магазина. Сам магазин об этом меня не уведомил. Нужно ли продолжать платить эту рассрочку каким либо другим способом?
Читать ответы (1)
Ольга
12.06.2019, 19:05

Требование бывшего директора магазина о выплате за холодильник - имеет ли оно законную силу?

С августа 2013 г по май 2018 г я работала в магазине администратором. Со мной был заключён договор о полной материальной ответственности. Прекратился трудовой договор в связи с закрытием магазина. Магазин не сдавала, материальные ценности тоже. Прошло более года. Бывший директор прислала письмо на домашний адрес, в котором находится требование, чтобы я оплатила холодильник которого нет на данный момент в магазине. Холодильник был фирмы поставщика, по документам получается что магазин холодильник поставщику не вернул и поставщик требует возместить 57000 руб холодильник с магазина, а директор в свою очередь с меня. Подскажите как быть в этой ситуации. Уже прошёл год имеет ли она право на это?
Читать ответы (2)