Отслоение протектора автошины Bridgestone после 3 месяцев эксплуатации - вопросы к экспертизе и дальнейшие действия

• г. Красноярск

Купили автошины Bridgestone. япония в апреле 2016 г, дата изготовления 37 неделя 2010 г. (оказывается срок гарантии завода изготовителя 5 лет, уже прошел..) После 3-х месяцев эксплуатации, на новом дорожном покрытии, при торможении на скорости 60 км/ч произошло отслоение беговой дорожки протектора 170 мм, при экспертизе использовали органолептический метод исследования, глубиномер, линейку и фотоаппарат, экспертиза заняла 5-7 минут. Эксперт показал что перегруз отсутствовал повреждение произошло в следствии контакта шины с твердым механическим предметом предположительно из за неровности покрытия или предмета с острыми гранями попавшего между полотном и автошиной (? автодорога была в отличном состоянии, асфальту 2 месяца) и следовательно дефект носит эксплуатационный характер. Можно ли опротестовать данную экспертизу, что дальше делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствйте.

Да, подавайте претензию

Спросить

Здравствуйте, Ольга!

Следует сначала обратиться с письменной претензией к продавцу, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если продавец откажется или не отреагирует на претензию в течение 10 дней, то сможете подавать в суд (копию претензии при этом направив в Роспотребнадзор), взыскивая также неустойку и компенсацию морального вреда.

Госпошлина по таким спорам не уплачивается.

Спросить