Пропущенное SMS-оповещение и подозрительное списание денег после обращения в контакт-центр - как реагировать?

• г. Иркутск

При внесении наличных на карту не получила смс оповещение от сбербанка с номера 900, позвонив в контакт центр по телефону указанному на карте о своей проблеме, специалист посоветовал перезагрузить телефон или переставить симкарту на другой аппарат, при этом на каждый заданный вопрос со стороны специалиста ФИО, дата рождения и т.д. пауза была по минуте на каждый вопрос итого в итоге: около 5-6 минут длился наш разговор. После я установив симку на другой аппарат получила код доступа в сбер банк онлайн и обноаружила что во время разговора со специалистом списана сумма 7910 руб. (лимит списания денежных средств через мобильный банк 8000 в сутки) на карте было денег больше 10000 руб. И как нестранно специалист уточнил цитата: "Странно а я вижу движение по карте" очень меня смутило это выражение, два раза переспросил дату рождения (1940 г.) На следующий день я запросила обширную выписку по движению, и сегодня забрала. Деньги списаны на конкретного человека ФИО и номер карты. На электронное обращение в сбербанк никаких ответов нет, подскажите какие мои действия. Я уверена что в списании замешан специалист коллцентра сбербанка.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Так а вопрос то какой???

Спросить

Здравствуйте!

Заявление в полицию пишите по факту мошенничества

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Ольга
28.10.2015, 22:07

Мошенники списали 45000 рублей с кредитной карты через телефонный звонок - мои действия и неполадки в работе Сбербанка

Мне позвонили на мобильный телефон, представились сотрудником сбербанка, сообщив мне что по моей кредитной карте совершаются сомнительные операции. Назвали номер моей кредитной карты и мои личные данные. Во время разговора, который длился почти 6 мин были списаны средства в размере почти 45000 руб. Во время разговора приходили смс о покупках в интернет магазине, на что собеседник просил говорить, что по данной карте назвав последнии четыре цифры моей карты, операции не осуществлялись. В итоге за три раза была списана сумму почти 45000 руб. Через 7 мин, после разговора с ним, я перезвонила в службе поддержки сбербанка, что бы уточнить, что это был за звонок. На что мне ответили, что я общалась с мошенниками, заблокировали мою кредитную карту, посоветовали обратиться в ближайший офис сбербанка и отделении полиции. Что я и сделала. Сбербанк у меня отказался принять заявление о краже денежных средств, т.к они не видят что деньги были потрачены. В отделении полиции заявление приняли, что денежные средства редко возвращают. Разве сбербанк не должен был сразу отреагировать на мой звонок и остановит транзакцию денег. Помогите пожалуйста разобраться в моем вопросе.
Читать ответы (1)
Ирина
07.08.2013, 17:35

Как банк списывал деньги с моей карты при помощи постороннего номера - мои попытки вернуть деньги и получить компенсацию.

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Читать ответы (2)
Сергей
08.04.2012, 20:42

Является запись на мобильный телефон разговора, уточняющая отдачи долга и суммы если расписка не была дона?

Является запись на мобильный телефон разговора, уточняющая отдачи долга и суммы если расписка не была дона? Были зане ты деньги и расписку не взял при разговоре по телефону было сказано что деньги будут отданы в определённый срок и в сумме наз ванна сумма разговор был записан на носитель на телефоне.
Читать ответы (1)
Марина Генндьевна
30.09.2020, 10:31

Неполученные деньги - Почему на мою карту Сбербанка не зачислилась сумма в 10000 рублей?

Мне 29.09.2020 г в 16-10 был перевод на карту Сбербанка дебитовую сумма 10000 руб на карте было минус 30 руб списан мобильный банк Деньги на карту не были зачислены, в сберьанк онлайн в чате мне на мой вопрос, ьлокируйте карту, зачем не понятно. Можно узнать причину не зачисления денежных средств на карту.
Читать ответы (2)
Владимир Николаевич
11.11.2015, 04:08

Проблемы с безопасностью и списанием средств в Сбербанке - ответственность и лимиты

Я, лох, по звонку и просьбе иногороднего потенциального покупателя моего садового участка, - для перечисления им залога и дальнейшего контакта, сообщил ему номер своей карты VISA CLASSIC СБЕРБАНКА (с нулевым балансом) и паспортные данные; - для оперативности перечисления им залога, через банкомат подключил его телефон к моей карте через услугу Мобильный банк. На следующий день, через банкомат и после посещения Сбербанка, обнаружил: - перечисление залога не состоялось, - с двух других карт (социальной и кредитной, уже в предшествующий день и по данным Сбербанка) выполнено в Сбербанк Онлайн списание средств в последовательности: 10 тыс. руб. с кредитной на мобильный телефон покупателя, 71 тыс. руб. с социальной на другой счёт в банке, 50 тыс. руб. с кредитной на третий мобильный телефон покупателя с сохранением остаточного баланса в 36 тыс. руб.; - кредитная карта была заблокирована после второго списания в 50 тыс. руб. при сохранении остаточного баланса в 36 тыс. руб. (В дальнейшем Сбербанк уведомил меня, что карта была заблокирована в день списания средств после моего звонка в ЕКРЦ в связи с не подтверждением оспариваемых операций. Я в ЕКРЦ не звонил, о чём свидетельствует детализация звонков с моего мобильного телефона. Предположить, что звонил покупатель, оставляя на балансе карты 36 тыс. руб., - нелепо.). Покупатель уже в день списания средств отключил телефонную связь (по двум номерам) со мной. Я заблокировал карты, написал претензию в банк, подал заявление в полицию. Ответ Сбербанка: ответственность за выполненные транзакции лежит на мне. Вопросы: - действительно ли то, что я, подключив Мобильный банк к карте VISA CLASSIC на мобильный телефон покупателя, обеспечил ему полный доступ к счетам двух других карт; - какие лимиты (разовые, суточные, суммарный по всем счетам) существуют в Сбербанк Онлайн для списания средств на мобильный телефон и другой счёт в банке с нескольких карт Сбербанка, в том числе, кредитной. (Вопрос задан в связи с противоречиями в разных источниках информации); - предположительная причина блокировки кредитной карты после второго списания в 50 тыс. руб. при сохранении остаточного баланса в 36 тыс. руб.
Читать ответы (2)
Иван
10.08.2016, 19:48

Незаконное перевод денег с моей карты в Сбербанке - как вернуть украденные средства?

У меня такая сложилась ситуация: Мне сегодня были переведены денежные средства на карту сбербанка в размере 8000, спустя некоторого времени, ко мне поступили смс оповещения от сбербанка, что денежные средства были переведены на другую карту на сумму 7900 (в смс указан номер карты и имя отчество), но я этой операции не совершал, т.к. находился на работе и телефон был всегда при себе. Я позвонил оператору сбербанка, обовсем им рассказал, они заблокировали мне карту и посоветовали идти в отделение сбербанка написать заявление о мошенничестве. Вопрос: есть ли у меня шансы вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Максим Александрович
28.05.2014, 14:53

Некорректная активация кредитной карты - как остановить проценты и вернуть деньги

Меня зовут Максим. Помогите советом. Ситуация следующая: моя супруга является сотрудником Сбербанка (сейчас в декрете), получила 3 апреля кредитную карту (лимит 150 тыс), карта не активировалась, PIN конверт не распечатан, никакие СМС не приходили. Вчера пришла на почту детализация - задолжность уже 90 тыс.-выяснилось в анкете указан (специалистом банка) неверный номер телефона, который принадлежит незнакомому нам третьему лицу, которое в течение месяца каждый день переводило через мобильный банк по 3 тыс на телефоны Билайн (номера есть)! Подскажите что делать? Можно ли как-то остановить проценты и добиться возврата денег! P.S. Что примечательно при выдаче карты моя супруга предоставила все верные данные и не просила подключать мобильный банк (тем более на чужой номер), а специалист банка по умолчанию подключила эту услугу, не предупредив что активация карты доступна через мобильный телефон! С уважением!
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Ольга Антоновна
01.10.2015, 20:15

Продавец салона МТС настраивает двухсимочный телефон с установленными старой и новой симками

При приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.
Читать ответы (1)