Пропущенное SMS-оповещение и подозрительное списание денег после обращения в контакт-центр - как реагировать?
При внесении наличных на карту не получила смс оповещение от сбербанка с номера 900, позвонив в контакт центр по телефону указанному на карте о своей проблеме, специалист посоветовал перезагрузить телефон или переставить симкарту на другой аппарат, при этом на каждый заданный вопрос со стороны специалиста ФИО, дата рождения и т.д. пауза была по минуте на каждый вопрос итого в итоге: около 5-6 минут длился наш разговор. После я установив симку на другой аппарат получила код доступа в сбер банк онлайн и обноаружила что во время разговора со специалистом списана сумма 7910 руб. (лимит списания денежных средств через мобильный банк 8000 в сутки) на карте было денег больше 10000 руб. И как нестранно специалист уточнил цитата: "Странно а я вижу движение по карте" очень меня смутило это выражение, два раза переспросил дату рождения (1940 г.) На следующий день я запросила обширную выписку по движению, и сегодня забрала. Деньги списаны на конкретного человека ФИО и номер карты. На электронное обращение в сбербанк никаких ответов нет, подскажите какие мои действия. Я уверена что в списании замешан специалист коллцентра сбербанка.
Так а вопрос то какой???
Спросить