Аттестация руководителя частной организации - законодательство и спорные моменты

• г. Калининград

Помогите пожалуйста. У руководителя негосуд. Образ. Учреждения (учредитель ОАО РЖД) заканчивается трудовой договор и аттестация на соотв. Заним. Должности (проработал 5 лет). Для продления договора он прошел тестирование, где результаты положительные о соответствии, теперь учредителю нужно его аттестовать используя эти результаты. Но он отказывается ссылаясь на то, что для:

1. продления ТД аттестация не нужна

2. И он не обязан проводить аттестацию руководителя.

В ст.51 ФЗ №273 об образовании идет речь о руководителях муниц. Учреждений, п.4 ст.80 ТК РФ тоже не аргумент для начальника? Какие законы действуют в отношении аттестации руководителя частной организации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, законом аттестация руководителя частного образовательного учреждения не предусмотрено

Спросить
Пожаловаться

Аттестация руководителей образовательной организации, ее порядок не предусмотрен действующим законодательством, находится в ведении учредителя. Обязательна аттестация кандидата на должность руководителя. Вопрос: через какое время назначенной руководитель имея аттестацию "соответствие требованиям к должности "Руководитель"должен проходить аттестацию после вступления в должность.

Мы образовательная организация. Директор где-то услышала, что нужно провести аттестацию сотрудников и требует провести аттестацию всего персонала образовательной организации на соответствие занимаемой должности. Объясните пожалуйста, кто кроме педагогических работников и руководителя учреждения подлежат аттестации в образовательной организации (заместители руководителя, заведующие отделами, секретарь, и т.п)? И согласно каким нормативным актам?

Спасибо.

Имеет ли право образовательное учреждение проводить аттестацию заместителей руководителя на соответствие занимаемой должности и устанавливать им доплату при положительном прохождении аттестации.

При слиянии двух муниципальных казенных учреждений образовано новое муниципальное казенное учреждение. Обязан ли учредитель предлагать вакантную должность руководителя создаваемого учреждения прежним руководителям? Спасибо.

Была проведена аттестация в бюджетной организации, сотрудник не прошел аттестацию, итогом аттестации стало не соответствие занимаемой должности. Это без права переаттестации. Что делать в данной ситуации? Имеет ли право сотрудник на переаттестацию? Возможно ли что-то сделать, дабы сохранить должность и что для этого необходимо?

Нужно ли для аттестации вольнонаемного работника высшее юридическое образование. И если нужно, возможна ли аттестация при неполном высшем? А если полное высшее образование будет в 35 лет, есть ли шанс на аттестацию.

Наше Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений культуры. Два учреждения подлежат реорганизации путем присоединения одного к другому. Должность одного из руководителей сокращается. Учредитель, как работодатель, уведомляет руководителя о сокращении данной должности. Вопрос: вакансии предлагаются в новом реорганизованном учреждении или обязанность учредителя предложить вакансии должности директора другого учреждения культуры (вакансия такая есть)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проводим аттестацию рабочих мест в Муниципальном учреждении. Входит ли директор Муниципального учреждения в список аттестации работников?

Организация планирует направлять работников на внешнюю аттестацию в соответствии с рекомендациями отраслевыми. Может ли работодатель перед направлением работников на внешнюю аттестацию провести тестирование внутри организации, используя аналогичные тесты. Задача внутреннего тестирования: подготовка сотрудников к тестированию, определение потребности в обучении в конкретной сфере проф. Знаний, разработка внутренних стандартов профессиональных компетенций и в дальнейшем разработка ЛНА по Аттестации. Обязательно ли в данном случае сначала разработать Положение об оценке и аттестации персонала и провести комплекс всех сопутствующих мероприятий?

Как поступить кадровику в следующей ситуации: Идет реорганизация трех образовательных учреждений путем слияния и образования нового образовательного учреждения по формуле: А+В+С=Д. Руководителем нового учреждения Д будет (с его согласия) бывший руководитель учреждения А. Как правильно оформить с ним трудовые отношения? Нужно ли его увольнять с должности руководителя учреждения А (тогда по какой статье ТК РФ?) и назначать на должность руководителя учреждения Д? Или нужно сделать запись в трудовой о реорганизации и о продолжении трудовых отношений в новой должности? (Учредитель учреждения Д тот же, что был и раньше для учреждений А,В,С. И как быть с другими руководителями? Они (с их согласия) будут руководителями структурных подразделений учреждения Д. Помогите разобраться, пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение