Проблемы с фотокамерой после покупки - чья вина и как защитить свои интересы?

• г. Москва

Приобрел фотокамеру через интернет-магазин, в первый же день использования возникли технические неполадки, отвез на обмен где мне сказали, что ее отправят на экспертизу в сервисный центр. Экспертиза длилась 12 дней, после чего мне сказали, что у камеры имеются механические повреждения. В ремонте и возврате денег было отказанно.

Кто прав в этой ситуации и есть ли возможность защитить свои интересы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Дима вся проблема теперь в том что бы установить характер повреждения механизм их образования и кто их причинил ты или завод...а для этого надо техническую экспертизу назначать а делать это должен суд... вот такие дела...если не ты сломал ..подавай в суд и сдергивай с них все расходы...только сохранияй чеки и квитанции

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Дмитрий.

А кт према передачи составляли, в нем было указано на наличие этих повреждений?Если эти механические повреждения стали причиной неполадки, то вопрос о возврате денег спорный. Если причина неполадки в другом, то ничто не мешает требовать возврата денег. Советую в любом случае обратиться в суд, гос.пошлина не оплачивается по таким делам. Потребовать в суде проведения новой экспертизы.

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий!

Полностью согласен с Оксаной Николевной! Теперь все зависит от того, что написано в акте приема-передачи товара на экспертизу. Если повреждения не указаны, то смело можно обращаться в суд или написать руководству фирмы претензию с указанием того, что в случае, если ситуация не будет урегулированы Вы обратитесь в суд. Поверьте, таких случаев бывает множество и как правило, до суда они не доходят. Если Вы будете настойчивы, Вам вернут деньги или заменят товар.

Удачи Вам!

с уважением,

Спросить
Марина
17.01.2011, 22:03

Принесли в магазин, они провели свою экспертизу, которая установила, что были механические повреждения.

В магазине купили перцемолку. Через 2 недели использования она вся потрескалась внутри и снаружи. Принесли в магазин, они провели свою экспертизу, которая установила, что были механические повреждения. В возврате денег было отказано, также сказали что гарантии на этот товар у них нет. Если я не согласна с этим решением, то могу провести независимую экспертизу. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.08.2012, 14:51

Нужен либо возврат денег либо обмен на новый телефон.

У меня вот какая возникла проблема: 13.06.12 г. я приобрел сотовый телефон в магазине DNS сейчас с ним начались проблемы, постоянно зависает при использовании различных приложений. При обращении в сервисный центр нам сообщили, что они занимаются только ремонтом и что сотовый телефон относится к технически сложным товарам и возврату не подлежит только ремонт, и если нужен обмен или возврат товара нужно обращаться в магазин, в магазине нас посылают в сц говоря, что им нужно заключение экспертизы но если в сц ее экспертизу не делают куда обращаться и есть ли смысл делать независимую экспертизу за свой счет. Нужен либо возврат денег либо обмен на новый телефон.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2016, 16:20

Проблемы с новым телефоном - возможен возврат денег после экспертизы?

Я купил телефон через 2 дня он у меня перестал работать! Я обратился в магазин телефон забрали на экспертизу. Сказали что после экспертизы или ремонт или возврат денег, скажите если экспертиза докажет, что неполадки не по моей вине могу я отказать от ремонта и попросить возврат денег! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Авелина
19.08.2014, 17:10

Телефон с недостатком - возможность возврата или обмена

Был куплен телефон, в течении 10 дней я поняла что меня ни кто не слышат, есть помехи в связи. По ЗоЗПП я имею права потребовать возврат денежных средств или замену в течении 15 дней со дня поукпки, т. е. на 11 день у меня его отправили на экспертизу. Экспертиза длилась 10 дней, и не выявила недостатков. На следующий день я сдала на повторную экспертизу... +еще 10 дней... выявили несущественный недостаток. И написали: обмену и возврату не подлежит. Вопрос: если бы несоответствие было обнаружно при первой экспертизе, то должны были вернуть или обменять. Учитывается ли срок проведения экспертизы? (15 дней) ?
Читать ответы (1)
Петр
11.03.2012, 20:43

Повреждения и имено из-за этого не работает затвор и что даная фоткамера снимается с гарантии!

Сдали фотокамеру в ремонт в сервисный центр. В акте приемки указано, что камера механических пореждений не имеет, есть только две точки в том-то месте. При возврате из ремонта на камере обнаружены сильные заметные мех. повреждения, а в письме написано, что камера имеет мех. повреждения и имено из-за этого не работает затвор и что даная фоткамера снимается с гарантии! Не знаю, что делать!? в законе о защите прав ничего не сказано про внешний вид и такие ситуации. Как доказать, что мех. повреждения появились специально или по вине сервисного центра, чтобы прекратить гарант. Обслуживание. Я фотоаппарат забирать не хочу, зачем он мне такой. На какие статьи и законы мне опираться. Вот такая нестандартная ситуация.
Читать ответы (2)
Петр
12.03.2012, 10:24

Нарушение гарантийных условий - возможность замены товара и ответственность продавца

Сдала фотокамеру в ремонт в сервисный центр в течении гарантийного срока. В акте приемки указано, что камера механических пореждений не имеет, есть только две точки в том-то месте. При возврате из ремонта на камере обнаружены сильные заметные мех. повреждения, а в заключении написано, что камера имеет видимые мех. повреждения и что даная фоткамера снимается с гарантии! На данный момент недостаток, с которым я обращалась в ремонт - устранен. Имею ли я право заменить товар на новый такой же или с перерасчетом цены? На чье имя писать претензию: продавца или сервисног центра? На какие статьи закона ссылаться. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Юлия
11.02.2009, 15:14

В магазине мне сказали, что возврат денег или обмен возможен только при возврате в течении 14 дней.

После покупки сотового телефона (через месяц) выявился дефект (плохая слышимость при разговоре), ранее этого не было. В магазине мне сказали, что возврат денег или обмен возможен только при возврате в течении 14 дней. Правда ли это? Телефон взяли на гарантийный ремонт, но с оговоркой - если виновата я, то гарантийного ремонта не будет. А как они смогут определить причину дефекта, ведь написать в акте проведения экспертизы можно что угодно (экспертиза за счет магазина и они смогут повлиять на свой сервисный центр).
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.09.2011, 10:09

Особенности проведения экспертизы в деле о замене механических деталей телефона на платной основе

Приобрели телефон, сломался на пятый день использования (нет четкого нажатия кнопки посыл вызова) принесли в магазин на 13 й день нам сразу же отказали в обмене, предложили ремонот мы согласились. Через 17 дней привезли из ремонта сказали замена механических деталей на платной основе. Я написал претензию предложил расторгнуть договор купли-продажи ответчик естественно предложил экспертизу я согласился через 20 дней я пришёл в магазин а они мне опять бумажку суют заключение экспертизы где написано замена механических деталей на платной основе то есть экспертиза не была проведена должным образом. Я подал в суд на первое заседание они естественно не явились, а на второе прислали ходатайство о назначении судом экспертизы. Суд назначил экспертизу и дело приостановил меня интересует в какие сроки ответчик обязан провести экспертизу и с какого момента идёт отсчет.
Читать ответы (1)
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Тимур
06.08.2015, 12:06

Вопросы гарантийного обслуживания - правомерные сроки экспертизы и возврата денег за обувь

Сдали обувь в магазин в гарантийный срок (механическое повреждение-разрыв кожи на паре босоножек, одевали один раз), после заполнения акта, где были отмечены пункты возврат денег и ношеная, товар приняли на экспертизу, оговорив сроки в 21 день. Правомерно ли это со стороны магазина, если в интернете по возврату денег за обувь оговариваются сроки в 10 дней? Какие сроки и условия экспертизы установлены по закону?
Читать ответы (1)