Нарушение прав потребителя - девушка-кассир в Евросети без разрешения заключила договор и распорядилась моими деньгами
На днях оформляла карту Кукуруза в Евросети. Девушка-кассир очень долго меня обслуживала, даже успела по телефону во время моего обслуживания 2 раза обсудить рабочие вопросы. В итоге, взяла у меня сумму выше, чем нужно, что первоначально противоречило цели моего визита, о которой я ей сообщала в самом начале, мне всего лишь нужно было оплатить на Алиэкспресс одну покупку. Я сказала, что меня это не устраивает и прошу или вернуть неправильно взятую часть суммы или бог с ней, с этой картой, верните все деньги. Она сказала, что не может, вернула неправильно взятую часть суммы и сообщила, что ее ей придется оплачивать эту разницу (299 р.) из своего кармана. Я ушла. Вечером, через несколько часов мне приходит смс о подключении услуги, которая сейчас бесплатна, а через 2 месяца будет платной. Но как оказалось, данная услуга еще и предполагает, что я не могу воспользоваться лежащими на карте денежными средствами. Я обращалась в службу поддержки Евросети и мне сказали, чтобы подключить услугу, я должна была заключить договор. Чего я не делала, я вообще никаких документов, кроме конверта с картой, не видела и не подписывала. Тем не менее мне пришлось ехать (уже в другую точку Евросети) и расторгать договор.
Получается, что девушка-кассир от моего имени заключила договор, воспользовалась без моего разрешения моими персональными данными (она при мне делала скан паспорта) и таким образом распорядилась моими денежными средствами.
Думаю, нужно писать жалобу в саму Евросеть и размышляю еще над заявлением в полицию, ибо не знаю, что этой девушке может придти в голову.
Вопрос: какими нормами можно руководствоваться при составлении заявления? Заранее спасибо.