Ответственность магазина за неисправное сиденье с функцией микролифт - есть ли основания на замену товара?

• г. Владивосток

Если было куплено сиденье для унитаза со встроенной системой микролифт. Функция микролифт сломалась. Сиденье в течение полугода было в эксплуатации. Обязан ли магазин заменить данный товар. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если это заводской брак - да.

Спросить
Елена
04.05.2021, 03:49

Как решить проблему со сломанным сиденьем на унитазе с микролифтом, доставленным месяц назад?

С месяц назад был доставлен унитаз с сиденьем микролифт нам на новую квартиру. При доставке товар проверен не был. Но при установке обнаружили что сиденье сломано. Посоветуйте что делать.
Читать ответы (1)
Андрей
07.12.2014, 15:54

Некачественная упаковка привела к повреждению унитаза - возможность замены товара

Был куплен унитаз. Магазин упаковал и отдал товар. Во время транспортировки оторвалась ручка картонной коробки и от удара откололся кусок унитаза. Можно ли заменить товар из-за некачественной упаковки?
Читать ответы (1)
Руслан
13.02.2013, 19:04

Не соответствует заявленным функциям - возможен обмен мультиварки, купленной сутки назад

Купил мультиварку но оказалось что в ней нет тех функций которые были заявлены мне представителем в магазине и которые написаны в книге эксплуатации данной модели. Мультиварка не выпекает и не жарит хотя все эти функции заявлены в книжке эксплуатации данной модели. Могу ли я обменять данный товар на такой же или дороже по стоимости если купил товар сутки назад? Ведь неисправность была обнаружена в процессе эксплуатации товара. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
20.05.2022, 07:42

Являестя ли сиденье для унитаза предметом личной гигиены?

Купила в магазине сидение для унитаза. При установке вскрыли упаковку, но сиденье не подошло. В магазине отказались принять товар на возврат, сказав, что это товар предмет личной гигиены. В правилах в перечне товаров личной гигиены сиденье не указывается. Да и как сиденье может быть предметом личной гигиены, если им пользуется не лично один человек, а все. Являестя ли сиденье для унитаза предметом личной гигиены?
Читать ответы (9)
Сергей
12.12.2014, 18:55

Расхождение с заявленными характеристиками - почему отказали в обмене на телефоны с поддержкой 3G в магазине Евросеть

Мы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено! Сегодня я вернулся в магазин и попросил обменять на аналогичный товар с данной функцией! На что получил отказ от продавцов! На данном товаре они продолжали уверять есть данная функция! На просьбу продемонстрировать мне наличее данной функции они так же затруднились!
Читать ответы (3)
Валентина
16.01.2013, 21:45

Проблема с приобретенным сиденьем для унитаза - как получить возврат или замену?

07.01.2013 г. было приобретено сиденье для унитаза, данное сиденье было продано с витрины и проверено нами на дефекты, но через какое-то время продавец-консультант обменял нам сиденье (пока мы были в магазине) на другое, которое он нашел на складе. Сиденье белого цвета, освещение в магазинах слабое, проверили на дефекты второпях. По приезду домой (сиденье перевозилось в автомобиле, в коробке) была обнаружена трещина (достаточно большая). 08.01.2013 г. обратились в магазин, написав претензию о возврате д/с либо заменить на аналогичный товар. Магазин не предоставляет возможным удовлетворить наши требования, т.к. нами не были предоставлены доказательства того, что недостатки возникли по вине производителя или продавца. Как правильно поступить в данной ситуации и всё же обменять товар. За ранее благодарна! Валентина.
Читать ответы (1)
Елена
03.05.2016, 01:19

Какая ответственность несет фирменный магазин за сломанную электронную сигарету после 13 дней эксплуатации?

На 13 день эксплуатации у меня сломалась электронная сигарета купленная в фирменном магазине. Обязаны ли они мне заметить ее на аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Анна
11.10.2015, 12:59

Отказ магазина заменить сломанную морозильную камеру после покупки - какие права имеет покупатель и что делать

В магазине купили морозильную камеру через два дня она сломалась. Камера куплена в кредит. В магазине отказались заменить камеру, сказав что нужно установить причину неисправности и устранить ее. Скажите должен ли магазин был заменить товар и если нет то можно ли не платить кредит?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
03.09.2015, 01:01

Проблема с насосным оборудованием - законность замены блока управления и возможность требования возврата денег

Вопрос по технически-сложному товару. Было куплено насосное оборудование для скважины в специализированном магазине. Здравствуйте. Вопрос по технически-сложному товару. Было куплено насосное оборудование для скважины в специализированном магазине. После трех дней работы в нем сгорел блок управления насосом. Продавец отправил товар в сервис. Вчера мне позвонили и сообщили, что заменили тот самый блок и я должен забрать товар из магазина. Законно ли это? Могу ли я требовать возврата денег от продавца? Ведь товар был в эксплуатации всего 3 дня и я обратился с проблемой в течении 14 дней. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Алексей
28.12.2017, 12:06

Гарантийная замена товара - обязан ли магазин заменить неисправный ноутбук на новый и в какие сроки?

Добрый день. 24.12.17 г. В магазине ДНС приобретён ноутбук, в процессе эксплуатации выявлена неисправность. Обязан ли магазин заменить товар на новый? В какие сроки?
Читать ответы (1)