Купила телефон в салоне сотовой связи.
Купила телефон в салоне сотовой связи. Через три дня он не стал включаться. Имею я право обменять его на новый? В течении какого времени?
В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете право на замену товара ненадлежащего качества или возврат денег за него. В течение всего гарантийного срока. Если товар сломался не по Вашей вине, а по вине производителя, т.е. если это заводской брак. Наверняка магазин скажет, что на технически сложные товары нужно проводить экспертизу, чтобы выяснить причину поломки. С результатом их экспертизы Вы можете не согласиться и потребовать независимой экспертизы. Лучше через Суд, т.к. с Вашей они могут не согласиться, а с назначенной Судом - обязаны. В сответствии с тем же Законом, на время экспертизы или ремонта Вам должны предоставить аналогичный товар небывший в употреблении. Напишите им обязательно претензию и Ваши требования в письменной форме под расписку на копии. Для подстраховки и для Суда пошлите такую претензию по почте заказным письмом с уведомлнием о вручении. Предупредите в письме о Вашем праве обратиться в Суд и что для них это выйцдет тогда раза в ри дороже с учетом штрафов, компенсаций морального и материального вреда и судебных издержек. Закон о защите прав потребителей купите или в Интернете посмотрите - ст. с 18 до 25. Пригодится. Там все написано.
Спросить