Купила телефон в салоне сотовой связи.

• г. Сочи

Купила телефон в салоне сотовой связи. Через три дня он не стал включаться. Имею я право обменять его на новый? В течении какого времени?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете право на замену товара ненадлежащего качества или возврат денег за него. В течение всего гарантийного срока. Если товар сломался не по Вашей вине, а по вине производителя, т.е. если это заводской брак. Наверняка магазин скажет, что на технически сложные товары нужно проводить экспертизу, чтобы выяснить причину поломки. С результатом их экспертизы Вы можете не согласиться и потребовать независимой экспертизы. Лучше через Суд, т.к. с Вашей они могут не согласиться, а с назначенной Судом - обязаны. В сответствии с тем же Законом, на время экспертизы или ремонта Вам должны предоставить аналогичный товар небывший в употреблении. Напишите им обязательно претензию и Ваши требования в письменной форме под расписку на копии. Для подстраховки и для Суда пошлите такую претензию по почте заказным письмом с уведомлнием о вручении. Предупредите в письме о Вашем праве обратиться в Суд и что для них это выйцдет тогда раза в ри дороже с учетом штрафов, компенсаций морального и материального вреда и судебных издержек. Закон о защите прав потребителей купите или в Интернете посмотрите - ст. с 18 до 25. Пригодится. Там все написано.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Геля
11.03.2013, 00:24

Купила сотовый телефон, через 3 дня заметила, что динамик плохо слышит. В течении какого времени можно обменять сот. телефон?

Купила сотовый телефон, через 3 дня заметила, что динамик плохо слышит. В течении какого времени можно обменять сот. телефон?
Читать ответы (1)
Нина Алексеевна
25.02.2015, 20:52

Как вернуть деньги или обменять телефон с проблемами в салоне МТС?

Купила телефон 19.10.2014 в салоне МТС. через месяц он стал глючить, сдала в сервис центр именно от телефона а не в магазине - исправили, через два дня опять стал глючить, сдала опять. Телефон продержали 44 дня, вроде все сделали. Через неделю поняла что телефон просто не держит уровень сигнала сотовой связи (тоемть я просто недоступна) хочу либо вернуть деньги либо обменять на новый, как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Олеся
30.01.2015, 18:12

Проблема с покупкой сотового телефона в салоне МТС - отказ в замене и задержка с экспертизой

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Роза
16.12.2014, 10:37

Купленный в Евросети телефон вернули на проверку качества на 20 дней - что делать, если доставка затягивается?

Я купила сотовый телефон в салоне Евросеть, но через три дня у него стала пропадать связь. Я отнесла его обратно в салон, где у меня его приняли на проверку качества на срок 20 дней. Сегодня 20-ый день. Юристы салона уверяют меня, что в этот 20-тидневный срок не входит длительность доставки, т.е. неизвестно когда его отправят из ремонтного сервиса. Но,если ремонтный сервис подтвердит, что телефон сделан в 20-тидневный срок, то я обязана ждать доставку телефона неизвестно сколько времени. Верно ли это? Спасибо.
Читать ответы (6)
Артём
29.07.2015, 12:07

Проблемы с экраном мобильного телефона - что делать после 10 месяцев покупки?

Я купил 10 месяцев назад мобильный телефон в салоне сотовой связи, сегодня в телефоне у экрана появились дефекты, я обратился в салон мне предложили только отправить на ремонт, на основании ст 18 и ст 19 фз о защите прав потребителей я могу в течении гарантии 12 месяцев могу либо обменять на новый либо вернуть деньги, на ремонт я не согласен, но в салоне утверждают что обменять я могу только в течении 2 недель, подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Анна
14.03.2011, 22:38

Сроки ремонта и возможные варианты компенсации при сломанном телефоне купленном в салоне МТС

Я купила телефон в салоне сотовой связи МТС. сейчас он сломался. Он находится на гарантии. Я понесу его в мтс, чтобы мне произвели ремонт телефона. Меня интересует: за скалько времени мне должны сделать телефон? То есть через какое время мне обязаны отдать телефон? Если его сделать не смогут-то через какое время мне должны отдать деньги за телефон или обменять на новый. Телефон у меня nokia 6700 gold. его стоимость 15.500 руб. помогите!
Читать ответы (1)
Ольга
23.06.2016, 19:35

Проблемы с батареей - отказали в обмене в салоне Мегафон. Нужна экспертиза?

Купили 21 июня сотовый телефон в салоне сотовой связи "Мегафон". Начала пользоваться, оказалось что батарейка быстро разряжается, всего 20 минут работает.23 июня понесла телефон обратно, хотела его обменять, но мне категорически отказали. Сказали что нужно экспертизу проводить. Правы ли они?
Читать ответы (2)