Проблема с варочной панелью Gorenje - трещина на стекле и отказ производителя.
В октябре 2015 г мною была приобретена в магазине Эльдорадо варочная панель Gorenje. После 9 месяцев использования на стекле образовалась трещина. Здесь остановлюсь подробнее: в тот день я готовила ужин. Время использования панели - не более двух часов. После чего, она была выключена. Я находилась на кухне, услышав неприятный звук, увидела трещину и вздутие. Обратившись в представительство (я писала им письмо, отправляла фото), менеджер передал всю информацию сервисному центру. Во время диагностики мастер указал: явных признаков механического повреждения не выявлено.
Производитель не принимал эту версию, ссылаясь, что такого рода повреждение само произойти не могло, кто-то ему явно помог! Однако они готовы произвести не гарантийный ремонт за счёт производителя. По причине занятости, я вынуждена была согласиться на их условия. Стекло заменили примерно через две недели.
Не прошло и месяца, как снова трещина и на том же месте! Приезжал мастер из другого сервисного центра, говорил, что это явно механическое повреждение. Причём он не говорил, а настаивал на своём мнении.
Я одного не понимаю, как по фотографиям можно определить причину повреждения, почему не делают экспертизу?!
Супруг написал отказ в замене стекла, указал в заключении, чтобы произвели замену варочной панели. Нам поступил отказ. Очень прошу помочь в решении проблемы.
С уважением, Анастасия.
Отказ в письменном виде Вам направили?
СпроситьВам придется решать данный вопрос в судебном порядке - иначе увы никак
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - что делать и кому обратиться?
Спор о повреждении лобового стекла после кузовного ремонта - кто несет ответственность?
Отказ в КАСКО по поводу трещины на лобовом стекле - проблема предстрахового осмотра
