Проблемы с качеством облагораживания откосов после установки входных дверей - как решить ситуацию и наказать компанию?

• г. Мурманск

Была произведена установка входных дверей, оплачено претензий нет. дополнительно заказала услугу облагораживание откосов, оплатила, услугу выполнили не качественно (мягко сказанно). каждый день звоню в контору и они утверждают что придет монтажник и исправит. Это продолжается 8 дней (4 раза назначали и 4 раза не явились), как истребовать качественное оказание услуги оплаченной ранее и как наказать эту контору? Если ответ предполагается платный, то не отвечайте (маленький ребенок, много затрат). благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, Ольга.

Вам нужно воспользоваться законом "О защите прав потребителей". Для начала направьте исполнителю письменную претензию, в которой укажите, в какой срок они должны устранить некачественно выполненные работы, а также укажите, что в противном случае оставляете за собой пправо обратиться с иском в суд. Думаю, что ваша проблема будет решена после направления претензии. Только не тяните время, а то уйдут сроки. Удачи вам.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Наталья Александровна
10.12.2015, 18:32

Претензия клиента относительно отделки входной двери - что делать и как ответить?

Я ИП предоставляю услуги по замене оконных и дверных блоков. 13.10.2015 к нам обратился клиент (мужчина) - заказал установку внутренних откосов на входной двери (хотя мы такую услугу не предоставляем отдельно - только в комплексе с нашими дверями)-мы согласились, договор на доп. услуги мы не заключали, был только товарный чек. Установка была произведена 20.10.2015 г. Акта о выполненной работе мы не предоставляли. Претензий при установке не было. Спустя 1.5 месяца пришла его жена с претензией от своего имени, что якобы она заказывала услугу, как будет выглядеть отделка ей не объясняли, объяснила что ее при установке не было, а когда пришла домой, данная отделка ее не устроила, и портит внешний вид двери (имеет ввиду, что рама дверной коробки видна в виде рамки, т.к металл черного цвета, а отделка самой двери и откосов - белые, но это в претензии не прописывает). просит вернуть деньги или переделать откосы, так чтобы не было видно металла двери. Что мне делать отвечать на претензию, даже если эта клиентка сама услугу не заказывала?, и что примерно писать в ответе? Образца как выглядит отделка входной двери у нас нет. У мастеров опыт более 15 лет, честно говоря впервые с такой претензией сталкиваемся, всегда делаем отделку по стандарту. И еще: претензия была без подписи этой клиентки.
Читать ответы (1)
Наталья
12.09.2015, 12:20

Как подать иск в случае некачественной установки натяжных потолков и проблем с исполнителем

Куда подать иск, если не качественно произведена установка натяжных потолков. При натяжке потолков была заказана еще потолочная лента при установке на одну стену не хватила ленты, исполнитель пообещал приехать и устранить на следующий день, и данная ситуация продолжается уже 2 неделе, один раз монтажник приезжал но лента отличалась по ширине и цвету, сейчас на звонки грубо отвечают. Моя ошибка в том что я подписала акт выполненных работ. Возможно ли сейчас подать иск и куда обращаться.
Читать ответы (1)
Гость_5285808
04.08.2020, 22:17

Гарантийные обязательства ритуальных услуг - продление срока и ответственность за недостатки работ

В организации по предоставлению ритуальных услуг была заказана услуга по облагораживанию участка на кладбище (заливка, установка стел), работы были приняты мной с замечаниями (криво стоят стелы, т.к. вся заливка наклонена, установлена с отклонением по уровню), работы мной оплачены полностью. Т.к. работы были проведены в том году в конце сезона, то "ритуальные услуги" сказали, что исправят всё в следующем сезоне (гарантия 2 года). Срок гарантии по ритуальным услугам продлевается после исправления недостатков? И что делать в случае, если "ритуальные услуги" не исправят или исправят не полностью недостатки и сделают это снова в конце сезона, что не позволит исправить всё в этом сезоне (протянут до конца гарантии, а недостатки так и не устранят)?
Читать ответы (9)
Владимир Михайлович
13.03.2021, 07:03

Суд рассматривает иск о некачественной бесплатной услуге, оказанной директором ООО без договоренности с истцом.

Заключен с ООО письменный возмездный договор на оказание услуг, произведена оплата. В дальнейшем потребовалась дополнительная услуга в рамках договора, которая была заключена с директором ООО в устной форме без дополнительной оплаты. Эта услуга была ООО исполнена не качественно. Подан иск в суд на некачественно оказанную услугу в рамках закона защиты прав потребителя. В суде ответчик, по доверенности директора, заявил, что договоренности между ООО и истцом об исполнении ООО дополнительного соглашения в рамках договора не было, а ее исполнение, это инициатива самого директора как физического лица оказавшему истцу бесплатную услугу. Заседание суда перенесено с вызовом директора ООО в суд.
Читать ответы (2)
Нина
11.08.2020, 08:37

Как доказать оплату услуг на чужую карту и расторгнуть договор при неполной оказанной услуге?

Если оплата услуг произошла на карту другого человека, можно доказать что это плата была за услугу? Я оплатила услуги на карту другого человека не тому с кем заключалась договор. Услуга оказалась не в полном объеме, хочу расторгнуть договор. Как доказать что была оплачена?
Читать ответы (4)
Галина Васильевна
23.12.2016, 23:18

Неподписанный акт выполненных работ влияет на Заказчика - каким образом?

Если в договоре об оказании услуг прописано, что неотъемлемой частью договора-явл-ся Акт выполненых работ, а Акт не подписан Заказчиком, т к услуги выполнены не качественно. Как это отразится для Заказчика? Заранее благодарю. З.
Читать ответы (3)
Владимир Михайлович
11.03.2021, 12:09

Каким образом директор ООО может выступать в качестве физического лица при предоставлении услуг?

Вопрос: Может ли директор ООО по предоставлению услуг, находясь на своем рабочем месте, при общении с клиентом выступать в качестве физического лица? Если да, то, каким законом (правовым актом) он руководствуется? И если нет? Ситуация: Заключен с ООО письменный возмездный договор на оказание услуг, произведена оплата. В дальнейшем потребовалась дополнительная услуга в рамках договора, которая была заключена с директором в устной форме без дополнительной оплаты. Эта услуга была исполнена не качественно. Подан иск в суд на некачественно оказанную услугу в рамках закона защиты прав потребителя. В суде ответчик, по доверенности директора, заявил, что договоренности между ООО и истцом об исполнении ООО дополнительного соглашения в рамках договора не было, а ее исполнение, это инициатива самого директора как физического лица оказавшему истцу бесплатную услугу.
Читать ответы (1)
Анна
19.03.2020, 06:50

Правомерно ли оформлена оплата за услугу массажа в детском санатории-бюджетной организации?

День добрый! Подскажите: мой ребенок ходит в детский санаторий-бюджетная организация, я приобрела дополнительно на платной основе услугу-массаж. Оплатила как пожертвование, а не как платные услуги. Законно и правильно ли организация оформила приход денег?
Читать ответы (1)
Кира
06.03.2020, 23:13

Проблемы возврата денег за плохое стоматологическое обслуживание - что делать, если нет договора и чека?

Как я могу добиться возврата денег за оказание стоматологическая услуги, если нет договора и чека. Переделывал уже 3 раза за счёт клиники, но и сейчас услуга оказана не качественно.
Читать ответы (1)
Сергей
25.02.2020, 11:28

Неисправность магнитолы - зачем платить за некачественную установку?

Я купил магнитолу, она оказалась неисправна через 5 дней. Установку производил в сервисе продавца, деньги за магнитолу вернули, а за установку нет, продавец говорит, что за качественно оказанные услуги деньги не возвращаются. К установке у меня претензий нет, продавец прав?
Читать ответы (1)