Проблемы с качеством облагораживания откосов после установки входных дверей - как решить ситуацию и наказать компанию?
Была произведена установка входных дверей, оплачено претензий нет. дополнительно заказала услугу облагораживание откосов, оплатила, услугу выполнили не качественно (мягко сказанно). каждый день звоню в контору и они утверждают что придет монтажник и исправит. Это продолжается 8 дней (4 раза назначали и 4 раза не явились), как истребовать качественное оказание услуги оплаченной ранее и как наказать эту контору? Если ответ предполагается платный, то не отвечайте (маленький ребенок, много затрат). благодарю.
Доброго времени суток, Ольга.
Вам нужно воспользоваться законом "О защите прав потребителей". Для начала направьте исполнителю письменную претензию, в которой укажите, в какой срок они должны устранить некачественно выполненные работы, а также укажите, что в противном случае оставляете за собой пправо обратиться с иском в суд. Думаю, что ваша проблема будет решена после направления претензии. Только не тяните время, а то уйдут сроки. Удачи вам.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов
Как подать иск в случае некачественной установки натяжных потолков и проблем с исполнителем
Гарантийные обязательства ритуальных услуг - продление срока и ответственность за недостатки работ
Суд рассматривает иск о некачественной бесплатной услуге, оказанной директором ООО без договоренности с истцом.
