Облупившееся дно у новой кастрюли из нержавеющей стали - возможно ли вернуть товар?

• г. Нижний Новгород

Сегодня купила кастрюлю из нержавеющей стали, сварила один раз макароны, дно кастрюли внутри облупилось. Могу я сдать кастрюлю назад?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Алена
22.12.2011, 22:50

Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?

Купила набор кастрюль. Дома, в процессе эксплуатации, выяснилось что кастрюли в районе ручек (ручки приклепаны к кастрюле) подтекают. Кастрюли куплены несколько дней назад. Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?
Читать ответы (1)
Роман
26.11.2018, 14:36

Продавец отказался вернуть деньги за кастрюли из нержавеющей стали - кто несет ответственность за качество?

Купил в интернет—магазине кастрюли из нержавеющей стали, сталь оказалась не качественная, кастрюле появились следы ржавчины. Обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, но продавец ответил, что все претензии я должен предъявлять производителю кастрюль и что он лично никакой ответственности за качество не несет, а только продает инспекторы ему поставляют. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.11.2017, 00:58

Проблемы с новой кастрюлей - большие зазоры между стенками и крышкой, кастрюля овальной формы. Что делать?

Купил кастрюлю в магазине Ашан. при первом использовании выяснилось что очень большие зазоры между стенками кастрюли и крышкой. Крышка хорошая а кастрюля овальная по диаметру. Как её вернуть? Срок использования с момента покупки 3 дня.
Читать ответы (3)
Минин Дмитрий Владимирович
15.09.2014, 11:51

Проблемы с нержавеющей сталью - как обменять кастрюлю со следами ржавчины

Купил кастрюлю из нержавеющей стали в магазине. Товар был со скидкой. После первой варки кастрюля начала покрываться ржавыми пятнами чека уже нет могу ли я обменять её на другую без проблем? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Виктория
03.03.2008, 12:29

В инструкции по эксплуотации стеклокерамической поверхности написано, что дно кастрюли должно быть идеально ровным.

Купила в посудном магазине, кастрюлю на которой написано, что можно использовать для газовых, электрических, стеклокерамических поверхностей. Я покупала кастрюлю, чтобы использовать её для стеклокерамической поверхности. В инструкции по эксплуотации стеклокерамической поверхности написано, что дно кастрюли должно быть идеально ровным. А дно кастрюли которую я купила имеет вогнутость. Вопрос: Могу ли я вернуть или оменять купленную мной кастрюлю. Заранее спасибо. P.S. Купила только вчера.
Читать ответы (1)
Марина
25.12.2015, 13:43

Возможность возврата или обмена кастрюли из нержавеющей стали по размеру в соответствии с Постановлением №55

Покупатель хочет вернуть или обменять на аналогичный, кастрюлю, из нержавеющей стали, как товар надлежащего качества, не подошедший по размеру. Входит ли эта кастрюля в перечень Постановления №55,пункт 6.
Читать ответы (1)
Наталия
26.01.2015, 17:25

Проблема с кастрюлей из нержавейки - трещина после первого использования

Купила пару дней назад кастрюлю из нержавейки. После первого использования пошла трещина от болта ручки по боковине кастрюли. Можно ли ее сдать (чеки, упаковка есть)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
04.02.2016, 11:01

Ответ на претензию покупателя о замене или возврате денег за кастрюлю из нержавеющей стали

Покупатель принес в магазин кастрюлю из нержавеющей стали с претензией, и требованием заменить това или вернуть деньги. Покупатель в прцессе эксплуотации обнаружил две точки на дне кастрюли и утверждает что это вредит его здоровью. Хотя к кастрюле прилагалась инструкция использования данного товара, в которой сказано: во избежании появления точек и пятен не рекомендуеца сыпать соль в холодную воду, это не влияет на качество товара. Кроме того дно кастрюли было исцарапано металической щеткой, по всей видимости что то подгарело, мы считаем что покупатель сам испортил своими действиями товар. Как правильно написать ответ на претензию? Какие статьи указывать С уважением Елена!
Читать ответы (1)
Ольга
08.12.2014, 06:02

Возможность обмена кастрюль на более дорогие в магазине НОВЕКС после обнаружения отсутствия двойного дна

Вчера в магазине НОВЕКС купила набор кастрюль, а когда приехала домой проверив обнаружила что у кастрюль нет двойного дна. могу ли я обменять на более дорогие кастрюли?
Читать ответы (2)