Неужели я, автор, не могу показывать результат своей работы?
Я —дизайнер, у меня возникла сложная ситуация с рекламным агентством, в составе которого я создаю дизайн-макеты для одной очень известной авиакомпании. Дело в том, что генеральный директор этого агентства утверждает, что я не имею права демонстрировать свои работы для этой авиакомпании в портфолио, так как согласно доп. соглашения между рекламным агентством и авиакомпанией право демонстрировать этот дизайн есть только у рекламного агентства. С другой стороны он заявляет, что я могу их показывать кому-либо, если удалю из макетов логотип компании и не стану вообще называть заказчика.
Ситуация осложняется тем, что в силу некоторых причин юридически мои отношения с рекламным агентством никак не регламентированы - нет ни трудового договора, ни договора отчуждения авторских прав.
Кто прав в данной ситуации? Неужели я, автор, не могу показывать результат своей работы?
Если, как Вы пишете, Ваши отношения с агентством не регламентированы, то на каком основании они используют Ваши работы и запрещают Вам. Если у Вас есть доказательства Вашего авторства (или Вы его срочно зарегистрируйте) и Вы не передавали авторских прав агентству и у Вас даже нет договорных отношений с ним - то выходит, что это Ваше право как использовать Ваши работы, а они прав не имеют. И если все так как Вы написали, то можете подать на них в Суд за нарушение Ваших авторских прав. На основании того, что работы Вы им сделали и представили на рассмотрение, а договор они с Вами не заключили и выходит от Ваших предложений отказались и дальше Вы их можете использовать по своему усмотрению. Т.е. что получилось, что они якобы попросили материалы для ознакомления, потом от них отказались, а затем стали их тайно использовать как свои, не отчисляя Вам положенных авторских вознаграждений. Вобщем подавайте в Суд. А свои работы в любом случае можете использовать, если нет официально зарегистрированного и оплаченного Вам договора на передачу Вами авторских прав Агентству.
СпроситьФирма «Б» оплатила работу рекламного агентства в полном объеме в соответствии с условиями договора.
Выполнение работы было оплачено заказчиком, результат был передан заказчику.

Кто несет ответственность за ошибку в номере телефона на рекламном макете - заказчик или рекламная компания?
