Дополнительная гарантия на посудомойку - вопрос оплаты разницы при замене сломаной машинки
Я приобрела посудомойку. При покупке оформили дополнительную гарантию, машинка сломалась и её забрали в сервисный центр. Мне отдали акт осмотра на руки. Яприобрела машинку за 19800 сейчас эта же модель стоит 24900. По гарантии мы можем либо отремонтировать либо взять новую машинку. Вопрос: должна ли я оплачивать разницу если я возьму новую в замен сломаной.
Это уже ваши договоренности с магазином.Вы же оформили доп.гарантию.
СпроситьНет, не должны. Цена товара определяется на момент удовлетворения требования покупателя.Вы имеете еще право отказаться от договора купли продажи и вернуть деньги. И если Вы решите не менять, а вернуть деньги, то вернуть Вам должны именно 24900 р.
Статья 24.ЗоЗПП РФ Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.[b][/b]
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Спросить