Дополнительная гарантия на посудомойку - вопрос оплаты разницы при замене сломаной машинки

• г. Санкт-Петербург

Я приобрела посудомойку. При покупке оформили дополнительную гарантию, машинка сломалась и её забрали в сервисный центр. Мне отдали акт осмотра на руки. Яприобрела машинку за 19800 сейчас эта же модель стоит 24900. По гарантии мы можем либо отремонтировать либо взять новую машинку. Вопрос: должна ли я оплачивать разницу если я возьму новую в замен сломаной.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это уже ваши договоренности с магазином.Вы же оформили доп.гарантию.

Спросить

Нет, не должны. Цена товара определяется на момент удовлетворения требования покупателя.Вы имеете еще право отказаться от договора купли продажи и вернуть деньги. И если Вы решите не менять, а вернуть деньги, то вернуть Вам должны именно 24900 р.

Статья 24.ЗоЗПП РФ Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.[b][/b]

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Спросить
Алла
10.09.2016, 01:22

Возможность замены поломанной посудомойки - нужно ли оплачивать разницу за новую?

Купила посудомойку и оформила дополнительную страховку по которой можно при поломке машинки либо её отремонтировать либо взять в замен новую. Брала машинку за 19800 сейчас она стоит 24900 если возьму новую машинку в замен сломаной нужно ли мне разницу оплачивать?
Читать ответы (2)
Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)
Алексей Катков
15.09.2022, 08:16

Сломалась посудомоечная машина на гарантии - возможны ли отказы?

Сломалась посудомоечная машина. Я пригласил мастера на дом. Он вскрыл машинку и обнаружил серьёзную поломку. Машинка на гарантии. Я обратился в сервисный центр, сделал заявку. Откажут мне в гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2014, 08:05

Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Гульшат
17.12.2015, 15:03

Восстановление гарантии на зеркальный фотоаппарат после снятия с гарантии из-за неопределенности причины поломки

Купили зеркальный фотоаппарат. Гарантия 2 года. Через год перестал фотографировать. Отдали в сервисный центр, где нам дали акт о том, что фотоаппарат был поврежден вследствие механического воздействия и сняли его с гарантии. Позже я отнесла его в тот же сервисный центр, и мне позвонили оттуда со словами: мы не можем его отремонтировать, не нашли причину поломки. Как тогда они сняли его с гарантии, если они не знают причину поломки? Собираюсь забрать фотоаппарат. Как восстановить гарантию на него?
Читать ответы (2)
Андрей
08.11.2018, 13:12

Отказ в выдаче заказ-наряда после ремонта гарантийной коробки передач - возможность через суд обратиться за замену или ремонт

В период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?
Читать ответы (1)
Евгения Вячеславовна
01.01.2017, 21:24

Магазин предлагает замену сломанной стиральной машинки на модель, стоимость которой ниже той, за которую я заплатила

Ситуация следующая: 21.06.2013 года приобрела стиральную машину в крупном магазине бытовой техники, вместе с этим приобрела сертификат дополнительного сервиса на 5 лет. Стоимость машинки была 23990, была акция 30% скидка и еще использовала купоны на 3171 р, в итоге заплатила за машинку 13623 р. Сейчас машинка сломалась, мастер из службы сервиса составил акт о нерентабельности ремонтамашинку у меня забрали и сейчас мне предлагают выбрать на замену машинку, стоимостью 13623 р, с возможной доплатой с моей стороны если выберу более дорогую модель. Дело в том что за это время цены на технику существенно поднялись и аналоги моей машинки (которая на данный момент уже не выпускается) стоят от 44 т. р. Насколько это правильно, я думала что они должны мне предоставить аналогичную модель на замену, если такой сейчас уже нет, а за эту сумму сейчас машинки значительно хуже по производительности и характеристикам Меня вполне устраивала моя машинка, а сейчас менять ее на совсем слабенькую и неизвестной марки совсем не хочется.
Читать ответы (5)
Алина Николаевна
04.04.2015, 17:56

Сломалась стиральная машина на гарантии - как вернуть деньги или сделать обмен?

У меня поломалась стиральная машина! Не выжимает. Я звоню в сервисный центр, они не отвечают! Машинка находиться на горантии, сломалась в первые! Скажите пожалуйста возможно Ли обратиться в магазин и вернуть деньги? Либо сделать обмен на другую машинку? Спасибо!
Читать ответы (1)