Возможность замены поломанной посудомойки - нужно ли оплачивать разницу за новую?

• г. Санкт-Петербург

Купила посудомойку и оформила дополнительную страховку по которой можно при поломке машинки либо её отремонтировать либо взять в замен новую. Брала машинку за 19800 сейчас она стоит 24900 если возьму новую машинку в замен сломаной нужно ли мне разницу оплачивать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно оплачивать.

Спросить

Читайте возможности своей доп.страховки.Мы же не читали ее.

Спросить
Алла
10.09.2016, 00:53

Дополнительная гарантия на посудомойку - вопрос оплаты разницы при замене сломаной машинки

Я приобрела посудомойку. При покупке оформили дополнительную гарантию, машинка сломалась и её забрали в сервисный центр. Мне отдали акт осмотра на руки. Яприобрела машинку за 19800 сейчас эта же модель стоит 24900. По гарантии мы можем либо отремонтировать либо взять новую машинку. Вопрос: должна ли я оплачивать разницу если я возьму новую в замен сломаной.
Читать ответы (2)
Ирина
31.12.2014, 19:08

Проблема с радиоуправляемой машинкой - как вернуть или обменять товар в магазине?

Купила сыну радиоуправляемую машинку на Новый Год, В магазине проверили, все работало. Дома после 5-ти минут езды машинка остановилась. Колеса поворачиваются вправо и налево, вперед и назад машинка не едет. Повреждений на машинке нет. Кассовый чек сохранен. Машинка куплена 3 декабря 2014 г. Можно ли обменять или вернуть машинку в магазин.
Читать ответы (1)
Валерия
15.12.2014, 13:22

Возможно ли потребовать замену стиральной машины фирмы Vestel при повторной поломке после гарантийного ремонта?

Пол года назад купили стиральную машину фирмы Vestel. Примерно через 1-1.5 месяца у нас застучал барабан при отжиме. Отдали машинку в ремонт по гарантии, нам ее сделали в течении месяца. Сейчас у нас опять та же поломка. Могу-ли я потребовать замены машинки если у нас есть дефект на крышке машинке который сделали мы.
Читать ответы (2)
Александра
05.01.2013, 13:14

Требую замену неисправной стиральной машинки - права и обязанности покупателя

Купили машинку стиральную почти два месяца назад, в магазине М-Видео за наличные. Машинка шла с заводской гарантией 2 года, и еще купили дополнительную гарантия на год. Через 1.5 месяца машинка перестала работать. Нам предложили ее отремонтировать на дому. Могу ли потребовать замену без ремонта?
Читать ответы (1)
Аннета Олеговна
30.11.2016, 08:56

Проблема с гарантией - нужно ли доплачивать за замену сломанной стиральной машинки?

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже. Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку. В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки. Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?
Читать ответы (3)
Алла
04.12.2010, 15:18

Проблемы с швейной машинкой - гарантийный ремонт не устранил дефекты.

Купила швейную машинку. Она шила с проблемами. Отвезла в гарантийный ремонт продавцу. Из ремонта вернулась машинка вообще в нерабочем состоянии. Я болела, машинку принимал муж. Гарантийный талон, на котором были претензии утеряли. По требованию всё-таки отремонтировать, приехали и забрали машинку в ремонт. Месяц ремонтировали в мастерской, с которой заключили договор.. Привезли без отметки в гарантийном талоне и с НЕИСПРАВЛЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ, СРАЗУ после проверки в присутствии представителя фирмы, доставившего машинку, вернула её с ним же на фирму для ремонта. Прошёл 41 день. Тишина. С огромным трудом мне подписали заявление с требованием обменять машинку на качественный товар или вернуть деньги. Но сказали, что машинка - это технически сложный товар, который не может быть обменян на товар или деньги даже если в нём неустранимые недостатки, т.к. МАШИНКИ не входят св перечень товаров. И грозились привезти машинку. Но при таком отношении, при отсутствии квитанций с перечнем претензий и отметок о ремонтах, мне машинка не нужна! Первый год гарантии подходит к концу. Остался год. Сейчас жду ответа. Пока написала Жалобу в Роспотребнадзор.
Читать ответы (1)
Наталья
03.12.2018, 11:13

Необходимость замены стиральной машины на время ремонта - обязательство или усмотрение сервисного центра?

Сдали стиральную машинку в ремонт по гарантии. У нас в семье маленький ребенок, машинка необходима. Мужу сказали писать заявление которое они примут к рассмотрению, дать или не дать нам замену машинке еа время ремонта. Обязаны ли нам предоставить машинку или это действительно на их усмотрение?
Читать ответы (1)
Виктория
07.05.2022, 18:52

Как нам выбрать - доплатить за новую стиральную машину или принять б/у взамен?

Покупали стиральную машину год назад за 14 000, сейчас машинка стоить 22000 рублей, попросили предоставить машинку новую в итоге привезли эту модель но б/у мы отказались, на что нам предложили доплатить 10000 рублей за машинку стоимость которой 25000, или взять эту б/у.
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Денис
24.04.2016, 07:50

Вопросы о доставке, замене и гарантийном ремонте стиральной машины

На стиральной машинке порвалась резинка между дверцой и барабаном. Машинка на гарантии. Вопрос: как мне ее отвезти обратно в магазин, кто оплачивает доставку, погрузку, разгрузку, предоставят ли мне в замен другую машинку на время ремонта?
Читать ответы (1)