Нарушение прав продавца - отказ в приеме возврата без предупреждения

• г. Волгоград

Я работаю продавцом с нас вычли за возврат но. ранее нас не предупреждали что возврат не принимается! Правомерно ли это так как они принимали у нас возврат в течение месяца а потом издали приказ и все вычли?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

О каком возврате речь? задавайте ваш вопрос более понятней.

Спросить

Здравствуйте!

Уточните что за возврат? Посмотрите должностную инструкцию, есть и там такие положения? В приказе расписывались? Ознакамливались? Без документов сложно сказать о правомерности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Волгоград - онлайн услуги юристов

Евгения
09.10.2012, 16:08

Недоверие и обвинения после обнаружения фальшивой купюры - Могут ли вычесть с зарплаты?

Я работаю продавцом в отделе. Всю свою выручку за день я и мои сменщицы складываем в сейф. Примерно раз в пять дней начальник приезжает и забирает все выручки за это время из сейфа, в итоге одна пятитысячная купюра оказалась фальшивой. Я работаю там недавно, в итоге все подумали что это я приняла фальшивую купюру, однако прямых доказательств этому нет! И кто му же у нас нет специального оборудования для выявления фальшивки! Имеют ли право руководство вычесть у меня с зарплаты эти 5 тысяч?
Читать ответы (2)
Мама школьницы
17.03.2020, 07:38

Консультация по действиям покупателя после выигрыша дела о защите прав потребителей

Нужна ваша консультация. Выиграно дело в суде о защите прав потребителей. Решением суда: - Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества, - Неустойка, - Моральный вред, - Штраф в пользу потребителя. Решением суда договор купли-продажи не расторгнут, обязании вернуть товар продавцу не установлено. Вопрос: 1) Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу, на основании чего и как? 2) Есть ли возможность, направив уведомление о заборе товара у покупателя, установить стоимость за хранение товара посуточно? А затем эти деньги взыскать с продавца? Или вообще не париться и спокойно оставить товар себе? Не хотелось бы потом, получить иск о неосновательном обогащении. Что вообще предпринять в такой ситуации, чтобы не проиграть, а получить выгоду? Цитирование норм права не нужно, если есть необходимость - только ссылки. Спасибо за понимание.
Читать ответы (8)
Ольга Владимировна
17.02.2012, 17:09

В магазине Летуаль требуют подписать соглашение на удержание зарплаты за просрочки

Работаю в магазине Парфюмерно-косметической компании Летуаль. Обязуют подписать положение об удержании с зарплаты за просроченный товар.
Читать ответы (13)
Гера
28.07.2021, 22:57

Продавцы на молочном отделе вынуждены выкупать просроченный товар - куда обращаться и что делать?

Работаю в Пятёрочке продавцом на молочном отделе. Директор заставляет выкупать просроченный товар, если мы его не уценили вовремя. То есть, если мы его уценили за несколько дней до конца срока годности, то товар просто списывают. А если забыли уценить, то выкупать заставляют. Правомерно ли это? Если нет, то куда обращаться? Директор очень наглая, ничего не боится. Боюсь, что у неё всё схвачено где надо и толку не будет.
Читать ответы (2)
Артем
02.08.2011, 17:52

Возврат денег за товар после акта сервисного центра.

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (4)
Максим
25.08.2019, 21:13

Работник обвинен в воровстве - как защититься в сложной ситуации?

Устроился лет 9 назад продавцом-консультантом в магазин бытовая техника. Подписал договор где указано следующее. 1.Работник принимает на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного ему имущества, а так же за ущерб возникший работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, и в связи с изложенным обязуется. А.бережно относится к переданному ему для осуществления возложенных на него функций (обязанностей) имущества работодателя и принимает к предотвращению ущерба. Б.своевременно сообщать работодателю либо не посредственно руководителю о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенного ему имущества. В.вести учет, состовлять и представлять в установленом порядке товарно денежные и другие отчеты о джижение и остатках вверенного ему имущества. Г.учавствовать в проведении инвентаризации, ревизии иной проверки сохранности и состояние вверенного ему имущества. Хотя течет крыша уже лет 7 прямо на технику каждую весну, я сообщаю каждый раз и все без толку, и по мелочам так же реакции не было. А работодатель обязуется создавать условия для работы и сохранности товара. Проводить в установленном порядке инвентаризацию ревизию и другие проверки. По сей день я хоть и занимаюсь заказами, браком, ремонтом, отчетами все же числюсь по очередному договору за настоящий год в должности консультант-продавец. Пришли и уволились примерно человек 5. Всего работает в магазине 3 человека с графиком 4\2. Последняя ревизия была примерно лет пять назад. Прошла недавно ревизия, обнаружили недостачу около 400 тыс руб. Директор хочет что бы я выплачивал, якобы у него выписан приказ на меня что я выполняю задачи директора. Я этого приказа не видел и ничего там не подписывал. Я консультан продавец, не я же должен при увольнение либо приходе нового человека закрывать магазин делать инвентаризацию, эта инициатива директора, как и указано в договоре. Я не проверял за другими и действующими продавцами правильно ли они принимали товар, считали ли они товар вообще, не проверял, не пересчитывал, я даже не товаровед, не менеджер, а продавец и у нас есть еще касса но я же так же не кассир а директор еще говорит что должно быть на разменных деньгах 5 тыс руб хотя всегда было 1 тыс, хочет еще взять с меня денег, за кассира так же ничего не подписывал кроме как приходника деньги сдавая и отчет дневной и за месяц товарооборот. Гл Бухгалтера вносит товар в базу, нашел много ошибок не верного прихода, проверки сверки итогов много раз не сходились. За пять лет накопилась недостача и директор хочет что бы я выплатил 100 тыс до конца этого месяца и не платит зарплату уже 3 месяц удерживая за недостачу без моего согласия, Есть документ где указанна удержание с зарплаты от руки гл бухгалтера бизнец этот директор и гл бухгалтер 50\50.ревизия идет уже 2 месяца к стате. Вообщем я обратился к адвокату. Отдал 10 тыс для подготовления всех жалоб и обращений в трудовую инспекцию и прокуратуру, всего за дело выйдет около 35 тыс как по прайсу. Наши шаги, я отправил на эл почту, по почте россии заказным и через действующего продавца оставил копию с печатью себе уведомление ген директору о невыплате зарплате, нарушение моих прав и не выход на работу в связи с задержкой зарплаты с требованием ответа до трех дней. Директор мне ответил в этот же день по эл почте, это было позавчера, что: "ты уличен в воровстве, согласно ревизии" Делали ревизию раза три не меньше, один раз со мной, отмечал не я а новый продавец консультант который заменил меня, много чего не отметил в итоге насчитали аж больше миллиона. Вторую ревизию делали без меня и тоже много ошибок. Следующий наш шаг это обращение в трудовую инспекцию и прокуратуру. Потом суд. Какие у меня шансы выиграть, сложное ли это дело, могут ли меня привлечь за недостачу при таком раскладе и т.д?
Читать ответы (5)
Алексей
15.08.2013, 09:42

Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
22.02.2021, 19:37

Как защитить магазин цветов от некорректных претензий покупателей в случае возникновения проблем с цветами?

Мы магазин цветов. Покупатель требует возврата денежных средств за цветы. По его словам они завяли. На нашу просьбу выслать нам фото вазы с цветами, чтобы убедиться, что цветок стоит в достаточном количестве воды. Клиент отказал. Выслал официальную претензию на возврат денежных средств. Как мы можем защитить себя в данной ситуации?
Читать ответы (11)