Продавец отказался вернуть деньги за сломанную бензопилу - есть ли у меня право на возврат?
Скажите пожалуйста, купили бензапилу, сломалась через 2 недели после покупки. Хотели вернуть деньги, продавец отказал и забран на ремонт по гарантии. Сроки исправления неполадок (14) дней истекли. Когда пришли забирать, продавец сказал, что её по ремонтировали в срок, а дорога не входит в срок 14 дней. Могу ли я потребовать вернуть деньги?
Скажите пожалуйста, знакомые купили бензапилу и в первый же лень она перестала работать. Хотели забрать деньги, продавец сказал, что они её по ремонтируют и вернут пилу. Деньги не отдал. Уже все сроки ремонта вышли, сказали, что ремонт неделя и нужно учитывать дорогу. Имеют ли право потребовать возврат денег, ведь это уже не добро качественный товар?
Да имеют ржаво, надо правильно написать претензию, если откажут, обратиться в суд
СпроситьЯ приобрёл бензопилу в магазине, через неделю сломалась, отнёс по гарантии, сказали, что 90 дней срок ремонта. Прошло более 100 дней, вчера позвонили, сказали пришла новая вместо моей, забирайте. А я уже не хочу её забирать, хочу вернуть деньги. Как это можно сделать, какими статьями мотивировать.
Ст 18 ФЗ О защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Напишите претензию о возврате денег за товар.
СпроситьВам необходимо обратиться с письменной претензией. В случае, если её не удовлетворят в течение 10 дней, обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Составление документов платная услуга, обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте детали сотрудничества.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте! Нарушение сроков устранения недостатков технически сложного товара в силу абзаца 10 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей является самостоятельным основанием для удовлетворения требований потребителя об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы, вне зависимости от того, является ли обнаруженный недостаток существенным или к таковому не относится.
СпроситьА какие вообще сроки нахождения в ремонте, они говорят 90 дней, так ли это, насколько я слышала, то не более 45 дней? И является ли бензопила технически сложным товаром?
СпроситьСроки все давно нарушены и кроме возврата ее стоимости нужно взыскивать еще и неустойку сопоставимую с ценой бензопилы, для этого нужна претензия на основе норм ГК с расчетом, срок ремонта в акте о принятии указан?
СпроситьНе указан. Написано "Гарантийный ремонт выполняется в течение срока, предусмотренного законодательством РФ с даты передачи инструмента в сервисный центр."
СпроситьДоброго дня! Не более 45 дней срок ремонта. Если намерены вернуть деньги за пилу, а не предложенный вам аналогичный товар, подавайте письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, регистрируйте ее и далее, в случае если ваши требования в течение 10 дней (ст. 31 Закона р защите прав потребителей), не будут исполнены, обращайтесь с иском в суд. Вы, являясь потребителем, освобождены от всех судебных издержек.
СпроситьЯ купил угловую шлифовальную машину которая сломалась первый раз через две недели. Третья поломка была когда до окончания срока гарантии осталось 3 недели. (Срок гарантии после двух ремонтов добавляли) Третий раз мне отказали в ремонте - в мастерской сказали что я виновен в неправильной эксплуатации.
Инструмент мной не разбирался и не имеет физповреждений.
Мугу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте. Пока не закончилась гарантия, Вам необходимо получить письменный отказ от сервисного центра. Далее, Вам необходимо обратиться к независимому эксперту, который посмотрит Вашу машину и скажет, является случай гарантийным или нет. После того, как эксперт признает случай, подпадающим под гарантию, можете опять обратиться в магазин с претензией о расторжении договора в течение 10 рабочих дней и об оплате услуг эксперта. С момента истечения указанного срока начинает капать неустойка в размере 1 % от стоимости товара.
СпроситьМы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Напишите в магазин заявление с просьбой вернуть деньги, если откажут обращайтесь в суд.
СпроситьТакой вопрос, купила сумку, возвращала на ремонт по гарантии (не прошло 2 недели) два раза, сумку ремонтировали, сломалась третий раз, но гарантия закончилась, прошло чуть больше месяца, пришла в магазин
С целью вернуть деньги, сумку взяли и сказали в течении 10 дней подождать, что ответит начальство, в итоге деньги вернуть отказались и сумку отправили повторно на ремонт. Деньги не вернули, сказав, что прошло много времени. Возможно ли вернуть деньги?
Добрый день! В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку речь идет о некачественном товаре, то можете написать претензию и требовать вернуть денежные средства. Если не вернут, то через суд, и дополнительно можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
С Уважением!
СпроситьКупили стиральную машину 3 года назад, к ней купили гарантию на 3 года. Машинка сломалась (шум при выжимание) . Позвонила по гарантии, мне сказали в течение 3 дней обязанны сделать, сделали. В итоге начинаем стирать шум изменился, но все равно есть. Опять надо сдавать в ремонт по гарантии.
Суть вопроса, через 3 недели заканчивается срок гарантии, как себя обезопасить? Что бы после 2 ремонта по гарантии она через неделю не сломалась, провести независимую экспертизу? Или потребовать замены машинки или возрат денег. ? Раз они проблему не устранили.
Согласно п. 3 ст. 20 Закона о Защите прав потребителей:
"
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара"..
Т.е. здесь имеет место быть продление гарантийного срока.
СпроситьНа данный момент возможен только ремонт (срок гарантии продлевается на время ремонта.
Если недостаток не устранится, тогда можно требовать возврат денег.
СпроситьКупили эл.плиту. Ремонировали 1 раз, после ремонта она сломалась (аналогичная поломка). Хотим вернуть деньги, но продавец говорит, что нужно еще раз или два отремотировать по гарантии, В случае повтора вернут деньги. Так ли это.
Елена, советую вам составить претензию продавцу, в которой изложить все ваши требования.
Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Если необходима помощь в составлении претензии продавцу, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьЯ купил видеорегистратор 12.07.2014 года.30 июня сдал на гарантийный ремонт (не работал дисплей). Забрал после ремонта 16 июля, через пару дней та же поломка. Продлевается ли срок гарантии в случае ремонта, и на какой срок? Могу ли я сейчас потребовать вернуть мне деньги или обменять товар?
Здравствуйте. Имеете право. Статья 25 ЗОПП и ст.18 ЗОПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЯ 2 раза отдавала телефон в ремонт по гарантии и эти два раза мне его возвращали с такой же неисправностью. Я писала заявление в котором указывала сроки ремонта вернули мне его через неделю после окончания срока, неисправным. Пока они его ремонтировали срок гарантии окончился, теперь мне отказываются возвращать деньги! Подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте! отказ не законен, так как товар имеет существенный и неустранимый недостаток.
СпроситьВ мае купили утюг через 3 недели он сломался. Я сдала в ремонт по гарантии, его отремонтировали через 5 дней после ремонта сломался снова. Что мне делать нести в ремонт или я могу потребовать вернуть деньги?
Ольга, Вы имеете право оьбратиться к продавцу с заявлением о возврате денежных средств или замене товара ненадлежащего качества на аналогичный. Если продавец не согласен с треброванием, он вправе провести проверку качества товара, чтобы установитьпричину некачественности (Ваше вмешательство либо заводской брак).
Спросить