Новый телефон от МТС перестал работать через 4 дня после покупки - как поступить, если магазин не связывается?

• г. Петрозаводск

18 августа купила новый телефон компании МТС, а 22 он перестал работать. Понесла в магазин обратно, они взяли его на диагностику на 21 день, обещали позвонить, но так ответа я не дождалась. Завтра 21 день, что делать если они не позвонят?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию и считайте неустойку за каждый день просрочки в соответствии со ст. 18 -20 ЗоЗПП РФ.

Спросить

Здравствуйте, Олеся.

..............................

Вам нужно было с претензией передать этот товар продавцу, а для этого надо было ещё 20 дней тому назад ознакомиться внимательно с Законом РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" или получить более полную с ссылками на нормативные акты юридическую консультацию у юриста конкретного.

........

Удачи

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Анна
30.09.2010, 13:46

Денег и нового телефона она не получила-телефон забрали на экспертизу.

Сестра купила в магазине сотовый телефон-но оказался с браком-она понесла его обратно в магазин и потребовала деньги или обмен на новый. Денег и нового телефона она не получила-телефон забрали на экспертизу. Правомерны ли их действия и что делать?
Читать ответы (2)
Миляуша
19.12.2015, 13:34

Проблемы с телефоном - в магазине MTS обещают вернуть деньги после проведения экспертизы

Вчера 18.12.2015 г купила телефон в салоне магазине мтс. сегодня понесла его в магазин так как не работает громик они говарят, что будут делать экспертизу только после этого вернут деньги спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
07.05.2019, 12:51

Проблемы с новым сотовым телефоном - возможность возврата и замены

По возврату сотового телефона. Я купила в октябре новый телефон в салоне МТС. В марте он перестал работать. В салоне взяли на диагностику. Через 45 дней телефон вернули с диагностики, но причину не устранили. Там же в салоне сразу его отправили второй раз в сервисный центр. Теперь мне опять ждать 45 дней. В итоге я три месяца без телефона. И я уверена, что в этот раз ответ будет таким же, что телефон рабочий, хотя сотрудникам я показала, что телефон не делает вызовы. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги, либо потребовать замены на аналогичный.
Читать ответы (3)
Маргарита
12.11.2014, 11:53

Проблемы с сотовым телефоном - отказали в возврате и задержка в диагностике – что делать?

Купила сотовый телефон, тух экран, в этот же день понесла обратно, его не приняли, пошла в др день попросили оставить телефон в офисе якобы приедет мастер завтра и посмотрит, утром вернули сказали все работает. Дома обнаружила обратное, унесла, забрали на диагностику. Не дав никакой бумажки и чек остался в коробке, на сколько мне известно диагностика длится 21 день, на сегодняшнтй день уже 35 дней прошло, телефон отправили в др город, что мне делать в этой ситуации? Помогие пожалуйста!
Читать ответы (1)
Саня
07.09.2014, 11:39

Возможность получить компенсацию за неисправный телефон и замену

Купил телефон установил приложения а он заглючил непрошло и суток с покупки телефон заглючил, перестал работать. Отнес в магозин. Забрали на диагностику на 21 день. Вопрос. Могу ли я попросить деньги обратно? Или новый телефон? Не тот который мне привезут который глючил?
Читать ответы (1)
Светлана
27.09.2020, 23:37

Проблемы с покупкой телефона в Связном - жду диагностику уже месяц

Купила 30 августа телефон в связном. 31 села зарядка поставила заряжаться... Но телефон не заряжался и не включался. 1 сентября отнесла телефон обратно в Связной. Там продавец говорит, что надо телефон отправить на диагностику... Ждите в течении 20 дней. Жду... Ни ответа, ни привета.. Еду опять в магазин-я говорю, что сроки прошли... Они в ответ, пишите заявление на получение денежных средств, типа в течении 2 часов вам позвонят... Опять тишина. Поехала 27.сентября.. они говорят, отказано... Ждите неделю когда приедет товар с диагностики. Что делать? Уже незнаю ( ( (
Читать ответы (1)
Елена
13.02.2017, 21:22

Обратная ситуация - купленный неработающий iPhone-7 в интернет-магазине - возможно ли вернуть деньги?

29 января купила в интернет-магазине в г. Москве телефон айфон-7.в прошлое воскресенье отвезли его обратно в магазин т.к. он не работал. Там взяли его на диагностику-пошла вторая неделя. Могу ли я получить обратно деньги вместо телефона. Поломка заводская. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ася
25.05.2017, 14:33

Проблемы с новым телефоном из Евросети - Нужно ли ждать результатов диагностики или можно требовать новый аппарат?

Купили телефон в евросети, но через пару дней стал плохо работать. Отнесли его обратно в магазин, продавец забрал его на диагностику 08.05.2017 г. Никто не звонит, что с телефоном не понятно. Могу ли я потребовать новый телефон? Или нужно ждать пока вернут телефон с диагностики? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)