Проблемы после остекления - что делать, если фирма не отвечает на звонки и нарушает условия договора?
₽ VIP
Позавчера мне произвели остекленение шестиметровой кирпичной лоджии изделием ПВХ. После установки я проверила работу фурнитуры, внешний вид и подписала акт приемки выполненнных работ. По условиям договора я оплатила половину стоимости в день заключения договора (аванс) и остальную часть, также по договору, накануне (предоплата). На вчерашний день ко мне должны были прийти работники по утеплению и оштукатуриванию лоджии. Но к несчастью, а может к счастью с утра и на целый день зарядил сильный дождь и вся моя лоджия оказалась в воде, хотя отлив и козырек имеются. Вода текла по окну ручьем. Я звонила в фирму раз 6-7, никакой реакции, никто не появился и даже не пообещали ничего. К тому же обнаружено, что не поставлены нащельники, которые указаны в договоре и может что еще, я не знаю. Спасибо дождю, что пошел до начала внутренней отделки. Но мои отделочники теперь в простое и я не знаю, что теперь делать дальше, куда бежать. Разьясните пожалуйста, как мне поступить дальше. Светлана.
Здравствуйте, Светлана.
Для начпла направьте претензию фирме о некачественно выполненных работах. В претензии установите срок в который фирма должна устранить свои огрехи. Также укажите, что оставляете за собой право обратиться в суд, если не будут устранены недоделки и исправлен брак. Как правило после этого фирма все устраняет. Если же нет, то обращайтесь с иском в суд, на основании закона "О защите прав потребителей". Удачи вам.
Спросить