Здравствуйте, сдал телефон в магазин связной по гарантии, прошло 45 дней, телефон не пришел с ремонта. Что делать?

• г. Якутск

Сдал телефон в магазин связной по гарантии, прошло 45 дней, телефон не пришел с ремонта. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

В силу положений ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить
Пожаловаться

Покупал в связном телефон и дополнительную гарантию втб. Сдал телефон на ремонт по этой дополнительной гарантии, прошло уже 90 дней, телефон так и не пришел. Что делать?

Сдал телефон по гарантии в ремонт прошло 45 дней пришел в магазин а телефона нет помогите пожалуста советом как быть?

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Прошло 60 дней с момента сдачи в ремонт телефона по доп. гарантии в магазин "связной". Что делать?

Сдал телефон в ремонт в Связной по гарантии (мерцал экран телефону месяца небыло, не молчил, не падал, не какого физического воздейстивия небыло), прошло 46 дней телефона нет, звоню в сам связной мне говорят что ваш телефон снят с гарантии, поэтому ждите, неизвестно сколько. Как быть в такой ситуации?

Купил телефон с Связном, через пол года он у меня сломался, сдал на ремонт по гарантии, мне дали телефон в замену на время ремонта моего. Прошло 45 дней, что делать? Какие выходы есть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.

Сдал телефон в ремонт по доп. гарантии (полис страхования персональных электронных устройств) в связной. Деффект подтвердился, телефон в ремонте 46 дней. Телефону на момент сдачи 2,5 года. В магазине сказали что срок моЖет быть больше и надо Ждать.

Купила сотовый телефон в Связном, не прошло полгода, сдала его в ремонт по гарантии (в этот же магазин). Читала, что по закону должны в течении 45 дней устранить поломку телефона. В моем случае прошло уже больше 55 дней как я сдала телефон в ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение