Сотрудниками МОБ было установлено, что в моих действиях имеются нарушения п.2.3.1.ПДД РФ.

• г. Сургут

Я двигался по маршруту, у меня в салоне находились 2 пассажира: женщина и мужчина. Женщина сидела на первом ряду сидений возле двери. Когда на перекрёсткезагорелся зелёный сигнал, я вместе с другими т\с начал движение вперёд, где выехал на перекрёсток на пересечение проезжих частей перекрёстка и начал осуществлять манёвр поворота налево. В момент поворота я увидел, как сидящая в салоне женщина стала заваливаться на левый бок и упала на пол салона автобуса вместе с оторвавшейся при падении подушкой сидения. Проехав перекрёсток, я остановился и спросил у женщины: пострадала ли она при падении, на что женщина ответила: что телесных повреждений у неё нет, только порвала колготки. На что я выплатил женщине 150 рублей за причинённый материальный ущерб и поехал дальше. Сотрудниками МОБ было установлено, что в моих действиях имеются нарушения п.2.3.1.ПДД РФ. Не подскажите ли мне, нарушил ли я правило эксплуатации, если завод-изготовитель выпускает автомобили с таким сидением. Сидения крепятся на крепления в виде скоб, и чтобы их вырвать не надо применять сильных усилей. Виноват ли я и можно ли обжаловать решение МОБ? Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Арсен!

Смысла обжаловать нет. Ответственность за пассажиров в момент перевозки - несет водитель и он должен обеспечить их безопасность.

Вы обязаны проверять техническое состояние ТС перед выездом в рейс.

С уважением, Светлана.

Спросить
Алена
08.06.2019, 09:02

Столкновение на регулируемом перекрестке - кто несет вину?

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.
Читать ответы (1)
Анна
07.12.2016, 22:11

Претензия заводу-изготовителю - возмещение стоимости куртки

В автомобиле, произошло короткое замыкание в подогреве сидений, в результате чего оплавилось сидение и новая куртка пассажира. Автомобиль на гарантии. По гарантии поменяют сидения. Автосалон где было куплено авто уже не работает. Как составить претензию заводу-изготовителю на возмещение стоимости куртки?
Читать ответы (2)
Сергей
26.01.2017, 07:18

Ситуация с падением пассажира в салоне - угроза лишиения прав водителю пассажирского транспорта?

Я водитель пассажирского транспорта, у меня в салоне при начале движения от остановки упала женщина, но я этого не видел так как в тот момент смотрел на дорогу слева чтобы не было помехи при отъезде от остановке и как она подымалась не видел так как вдоль салона проходили пассажиры и они закрывали мне обзор салона. О падении пассажира я только узнал когда смотрели видео запись видел, к ней подходил, разговаривал потом отправил домой, а в гаи она сказала совсем другое, но на записи этого нет и видно что я не видел момент падения и что мне через несколько дней, которая имеется в троллейбусе, хотя пассажирка утверждала моему рукаводству что я падение закрыли обзор салона. При этом ко мне не кто не обращался по повода падения и не говорил что кто-то упал. Пассажирка сама встала и на следующей остановки вышла бодра шагая. Могут ли меня лишить прав?
Читать ответы (2)
Рената
18.10.2014, 20:40

Продолжение маневра на красный свет - правильное толкование правил или неправильное применение?

Выехал на перекресток для поворота налево на разрешающий зеленый свет, пересек стоп-линию и светофор, остановился, дождался проезда встречного транспорта и уже на красный заканчивал маневр за другими авто на левый крайнюю полосу. Справа с перпендикулярного движения влетел авто, который выехал на разрешающий свой свет, но не расчитал траекторию либо скорость и совершил боковое касательное столкновение. В ГБДД расценили, что я продолжил маневр на красный свет и в это время еще не находился на перекрестке. Т.е. проезд стоп линии и зеленого светофора не считается выездом на перекресток, т.к автомобиль пропуская втречный транспорт стоял а потом начал движение до воображаемой линии пересения проезжих частей. Правы ли они? Где считать начало и границы перекрестка на регулируемом перекрестке: линии пересечения проезжих частей или стоп-линии и светофор.
Читать ответы (1)
Вера Александровна
29.07.2021, 14:02

Женщина получила травму позвоночника после выхода из автобуса - как вести себя водителю и кто несет ответственность?

Женщина выходила из автобуса, водитель закрыл дверь, вытолкнув женщину на улицу, она упала и сломала позвоночник. Это считается ДТП? Как должен был вести себя водитель? Кондуктор вышла из автобуса и помогла женщине подняться, вернулась в автобус и автобус уехал дальше по маршруту, оставив женщину на остановке. Женщина вызвала такси и вернулась домой, на 3 день обратилась к травматологу, у неё сломан позвоночник (грудной отдел).
Читать ответы (4)
Людмила
10.11.2008, 16:16

Родственники женщины обвиняют меня в наезде на пешехода, но я не нарушала ПДД, а нарушила их женщина, что мне грозит?

Я ехала на разрешающий (зелёный) сигнал светофора, по левой полосе, на перекрёстке притормазила, далее по ходу движения справа стоит автобусная остановка, не доезжая остановки стояло маршрутное такси. В момент когда я почти сравнялась с маршрутным такси из за кабины водителя маршрутного такси выбежала пожилая женщина с ребёнком, она смотрела направо. Я резко затормозила, но удара не удалось избежать, женщина ударилась головой о лобовое стекло, девочка упала на бок. Я остановилась, вышла из машины, оказала первую помощь, вызвала скорую помощь и сотрудников ГИБДД. У женщины сотрясение мозга, у девочки нет повреждений. Есть два свидетеля подтверждающие мои слова. Родственники женщины обвиняют меня в наезде на пешехода, но я не нарушала ПДД, а нарушила их женщина, что мне грозит? Должна ли я платить этой женщине?
Читать ответы (1)
Светлана
13.12.2007, 12:56

Когда загорелся зеленый - начали движение, пропустив при этом два автомобиля, завершающих поворот налево.

08.12.2007 мы с мужем попали в ДТП. Суть: Остановились перед перекрестком на красный свет первыми в крайней левой полосе. Когда загорелся зеленый - начали движение, пропустив при этом два автомобиля, завершающих поворот налево. Почти проехав перекресток, наш автомобиль в левый бок ударил другой автомобиль, за рулем которого находилась женщина. Остановившись, она вышла из машины посмотреть повреждения нашей машины (помяты двери), потом села в свою машину и отъехала метров на 50 вперед. Мы вызвали ГАИ, но после разбора происшествия виновный признан не был. Наша машина застрахована по КАСКО. В страховой компании нам сказали, что получить страховку мы можем только после выявления виновного. Что нам делать дальше, чтобы получить страховку?
Читать ответы (3)
Renault
19.08.2021, 19:43

Автомобильное ДТП на перекрестке - кто виноват? Анализ видео и фото доказательств.

Управляя автомобилем марки «Рено Сандеро Степвей», подъезжая к перекрестку, увидел, что мигает зелёный сигнал светофора, проехать перекресток намеревался в прямом направлении, момент включения желтого сигнала не видел, проехав уже середину перекрестка, на противоположной стороне на перекресток выехал в сторону встречного движения автомобиль марки «Мерседес», что косвенно может свидетельствовать о том, что я выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора. В силу Правил дорожного движения имел перед автомобилем «Мерседес» преимущественное право проезда перекрестка, поскольку он совершал левый поворот и обязан был пропустить. Никаких препятствий в движении, как до перекрестка, так и на нем не усматривал, и не мог предполагать, что «Мерседес» будет совершать маневр левого поворота, не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения и не пропустив автомобиль, двигавшейся во встречном направлении прямо. Руководствуясь пунктом, когда зеленый сигнал светофора начал мигать, находился близко к перекрестку, продолжил движение, заканчивая маневр пересечения перекрестка. Соответственно, в любом случае без исключения водители, завершающие маневр, при изменении траектории движения и при прочих равных условиях должны уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущественное право проезда перекрестка, и имеют право завершить свой маневр, только убедившись в безопасности своего маневра. В данном случае, автомобиль под моим управлением двигался прямо по главной дороге, а автомобиль «Мерседес» совершал левый поворот и должен был уступить дорогу, чего сделано не было, должен был видеть и видел, приближавшийся к перекрестку автомобиль «Рено Сандеро Степвей», при возникновении опасности для движения, которую водитель автомобиля «Мерседес» в состоянии был обнаружить, своевременно возможных мер к предотвращению дорожно-транспортного происшествия путем снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства не принял, продолжив совершать левый поворот. Я для предотвращение ДТП начал тормозить, и избегая столкновение, начал совершать манёвр вправо, но избежать столкновение не удалось. Автомобиль получил удар в левую переднюю часть. Проявив должную внимательность и предусмотрительность, водитель автомобиля «Мерседес» должен был предвидеть наступление общественно опасных последствий и пропустить автомобиль под моим управлением, следовавшего в прямом направлении. При этом указанными действиями водитель автомобиля «Мерседес» при выполнении манёвра создал опасность и помеху для движения автомобиля под моим управлением, в результате чего произошло столкновение. Сейчас инспектор предлагает обоюдную степень вины сделать, я, что, что проехал на желтый сигнал светофора, а Мерседес, что не уступил дорогу. Но просмотрев видеозаписи, я думаю, что проскочил на мигающий зеленый сигнал светофора! Видео ДТП: 1 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=G5SJBtJAq8w 2 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=jdZnDlXgOCU 3 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=usBbFLH7If4 Режим работы светофора с моего направления — https://www.youtube.com/watch?v=4NBS9QPwK04 Подскажите пожалуйста, на какой сигнал светофора я проехал, видео — записи и фото прикрепил! Что говорить на разборе, что написать в протоколе, и говорить в суде? Какие решения обычно в суде выносят в таких ситуациях?
Читать ответы (2)
Юрий
08.12.2017, 23:58

Автобусный водитель подвергается ложному обвинению о причинении травмы - Какова вероятность выплаты компенсации?

Здравствуйте, я водитель автобуса, произошел такой инцидент, утром я убедившись что все пассажиры зашли в автобус закрыл двери и начал движение от остановки, тут из салона мне крикнули остановится, я тут же остановился и открыл двери, какая то женщина вынесла из салона сумку оставила На улице и крикнула мне что можем ехать, я не предав этому значение продолжил движение. В районе обеда мне позвонил начальник и сказал что меня разыскивает гаи, якобы я прищемил женщине руку, протащил её и сломал ей руку. Женщина утверждает что обратилась в травмпункт но никаких справок не предоставила, сославшись На то что ей ничего не дали. Никаких криков в салоне о том что я кого-то прищемил не было, никаких свидетелей с её стороны нет. Может ли она добиться компенсации от меня?
Читать ответы (7)
Дмитрий Валерьевич
21.10.2014, 16:14

Кто виноват в ДТП - мой движение на зеленый или нарушение другого водителя?

Виноват ли я в ДТП, если я начав двигаться на зеленый сигнал светофора при проезде перекрестка с нескольким пересечением проезжих частей, ударил а/м, который начал двигаться на запрещающий сигнал светофора по поперечной проезжей части, чтобы завершить маневр. Т.к. я двигался по третьей полосе четырехполосной проезжей части, я не видел его в момент проезда перекрестка. Имеется видеозапись с видеорегистратора в мое а/м.
Читать ответы (6)