Я хотел перейти на более дешевый тариф в Ростелекоме, но отказали из-за моего статуса пенсионера - Это законно?

• г. Тверь

Я хотел в Ростелекоме перейти с тарифа на тариф, меньше оплачиваемыйза телефон, телевидение, интернет. Мне ответили, что этого делать нельзя, так как новые тарифы только для новых пользователей. А мне предложилизакончить сотрудничество с ними и через два месяцакак новый клиет перейти на этот тариф. Это законно с их стороны так относиться к пенсионерам, которые считают копейки чтобы прожить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, незаконно

Спросить
Ирина Федорова
02.03.2022, 20:16

Как я переплачивала в 2 раза за интернет-сервис - история возврата переплаты

Я пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц. На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет, условно: 70 рублей (в 2 раза меньше), при этом в этот новый тариф входят все опции из старого тарифа и опции доп. модуля. Названия тарифа (старое и новое) осталось прежнем. Выходит, что я переплачивала в 2 раза (сумма переплаты 1020 руб в месяц), переплачивала возможно год. Могу ли я просить о перерасчете и возврате переплаченных средств с момента изменения тарифа, на счет моего аккаунта в счет будущих платежей? Спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий Владимирович
11.08.2017, 10:56

Начисление за отопление летом - разумное обновление или неправомерное списание?

Здравствуйте! С 1 июля ввели новые тарифы ЖКХ, в том числе и на отопление. Сейчас лето, отопление отключено, скорее до октября. Но начисляют за потребление, которого нет, уже по новому тарифу. Правомерно ли это? Согласен, когда начнется отопление, тогда и применяйте новый тариф. Деньги из воздуха.
Читать ответы (3)
Владимир Викторович
06.04.2015, 15:03

Операторы произвольно меняют тарифные планы - что делать, если не согласны с изменениями?

Может ли оператор менять старый на новый тарифный план, если владелиц не согласен. Ведь они получается умышлено переводят всех с не выгодного для них тарифа на более дорогой выгодный для них тариф. А ведь это не справедлива когда человек платит исправно а его так кидают это не честно. И ещё скольких они так переводят с старых тарифов на новые в угоду себе, ведь они отлично понимают что не только взрослые сидят в сетях но и дети которые ой как тратят трафик им в угоду и не запретишь им так как всю школьную программу хотят переводить через интернет а тарифы дорогие и для операторов ой как выгодна. То есть пришло сообщение что мой старый тариф будет сменен, вот сообщение Мотивируют они тем что старый тариф закрывается и мне надо перейти на новый. Лично я не согласен так как новый дорогой а самое главное с ограничением, а мой Текущий тариф «Стартовый безлимит» хоть скорость всего 128 кбит/с за то без всяких ограничений и мне хватает.
Читать ответы (1)
Балаганов
11.09.2022, 20:35

Как убедить Ростелеком перевести на менее дорогой интернет-тариф?

Ростелеком, интернет-тариф. Хочу перейти на менее дорогой. Такой тариф есть, но, как заявляют в ТП, этот тариф только для новых подключений. Есть ли вариант все-таки заставить Ростелеком перевести меня на более выгодный для меня тариф?
Читать ответы (3)
Денис
13.01.2016, 14:42

Акция на подключение тарифа «навсегда Double в комплекте 2 в 1» от Ростелекома на сайте в Калуге

День добрый. Откройте пожалуйста сайт ростелекома http://kaluga.rt.ru. там будет у них акция на подключение тарифа «навсегда Double в комплекте 2 в 1». я бы хотел перейти на этот тариф, при звонке оператору, было сказано, что это для новых абонентов, которые впервые подключаются. Но об этом нет нигде ни одной звездочки или ссылочки)
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Елена Васильевна
10.11.2018, 12:05

«Навязанная услуга тарифного плана с интернетом - как защититься и что делать?»

У меня кнопочный «бабушкин»телефон. Тариф МТС супер 13. Без интернета. (Я инвалид, проблемы с глазами). Получаю sms о звкрытии этого тарифа и предложение о переходе на другие тарифы с интернетом. Естественно резкое увеличение стоимости. Является ли это навязанной услугой. И что делать.
Читать ответы (2)
Наталья
11.10.2017, 10:08

Право УК на одностороннее изменение тарифа при индексации - согласие собственников и применение утвержденного тарифа

Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?
Читать ответы (1)
Анна
19.11.2016, 18:13

Скрытая разница в тарифах - Дачники оплачивают старый тариф, в то время как кто-то перешел на более выгодный ИЖС-ный

В нашем ДНТ есть трансформатор, тариф по электричеству для дачников. В этом году поставили новые столбы и подсоединились к линии ИЖС, где ниже тарифы. Оплаты по подсоединению взяли со всех. Но,большинство платит по старому дачному тарифу, а кто-то подсоединился к более выгодному ИЖС-ному. Всё это скрывается. Кроме того, к дачному тарифу прибавлены проценты за потери, которые, вроде бы.отменены.
Читать ответы (1)
Вячеслав Михайлович
25.04.2017, 12:52

Вопрос законности повышения тарифа за Содержание в квитанциях ЖКУ по требованию УК - методы противодействия

Управляющая компания письмом попросила ЕРКЦ установить новый повышенный тариф платы за «Содержание» и ЕРКЦ в квитанциях по оплате ЖКУ тут же повысила оплату за «Содержание» по этому тарифу. Законно ли такое повышение тарифа. Как можно остановить эти действия УК по письму. Вячеслав.
Читать ответы (2)