Неверно куплен билет на самолет - Как решить ситуацию и поехать на обследование

• г. Владикавказ

У меня такая ситуация. 30.08.16 мне нужно было купить билеты на самолёт и я зашла в привычное мне Приложение и хотела посмотреть цену на билет и совершить покупку. Я этого сделать не смогла. Поехала в кассу, назвала точные даты и мне сказали цену 11170 р у меня не хватало денег на покупку, но прежде мне консультант сказала, что сегодня идёт сбой на линии и приложения поэтому не работают. Я ушла. Решила зайти на сайт оф. pobeda.aero и купить посмотреть работает ли он. Там я увидела цену 8200 на что она меня устроила в полное. Я с великим трудом выбрала себе даты, место и статус без ручной клади. После перезвонила к ним на гор линию и уточнила всю информацию, на что мне сказали все верно! Вечером 09.09.16 я узнаю совершенно случайно, что у меня не правильно куплен билет и вылеты поставлены не верно. Я тут же набираю на гор линию и мне оператор говорит, что ничего с билетами я сделать не могу... Ни поменять, ни сдать, даже перепродать только за 4 часа до вылета. Сегодня, звоню снова туда и спрашиваю, могу ли я уехать по 2 своему билету и мне говорят, что нельзя, потому что если на 1 рейс пассажир не явился, то 2 сгорает автоматически. Мне нужно было ехать на обследование, отвезти результаты гистологи после 3 х операций на голову в институт Блохина... Я живу с мамой пенсионерам и сама являюсь инвалидом 3 группы, не работаю по состоянию здоровья. . Денег всячески не хватает и занять даже не где, помогите решить мою ситуацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Владикавказ - онлайн услуги юристов

Виктория Станиславовна
10.09.2016, 09:42

Проблема с покупкой билета на самолёт и отсутствие возможности возврата денег - как составить претензию и получить помощь

У меня такая проблема,30.08.16 я хотела купить билет на самолёт в оба конца (Владикавказ-Москва-Владикавказ) . В этот день электронные приложения работали со сбоем. Я поехала в кассу для сверки цен и покупки билетов. Там билеты оказались дороже и денежных средств у меня не хватило на покупку. Я пришла домой и зарегистрировалась на оф. сайте pobeda.aero с очень тяжелым трудом я купила себе билеты. Сразу же после покупки я позвонила на горячую линию и уточнила правильно ли я купила билеты! На что оператор мне ответила Все верно! Вчера, я совершенно случайно, узнаю о своём вылете из Москвы, а не из Владикавказа... Судорожно начала сводить на горячую линию и узнать подробности... На что мне оператор ответила: Вы с ними ничего сделать не можете, деньги вернуть нельзя, потому что нет страховки, поменять я их не могу и продать только за 4 часа до вылета... И больше никаких вариантов мне не предложила... Сегодня утром, сейчас звоню туда же и мне отвечают, что я даже на 2 билет не имею никаких прав, потому что на 1 рейс если пассажир не является, то билет автоматически сгорает! На что я ей рассказала весь путь своих обращений и мне вчера никто не рассказал о таких вещах. Мне нужно было ехать на обследование в Москву, отвезти результат гистологии после 3 х опереций на голову и у меня сейчас ещё опухоль в голове... Я живу с матерью пенсионерам и сама являюсь инвалидом 3 группы... Денег нет и взять их не от куда... Помоги решить и составить в письменном виде на них претензию... Спасибо за внимание!
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
24.11.2016, 11:35

Проблема с ошибкой даты в дипломе и приложении - вуз требует изменить дату в приложении, но что будет с дипломом?

По диплому и приложению к нему, в приложении обнаружили ошибку в дате рождения и по заявлению пнределали, выписали приложение новое, дата осталась такая как ив дипломе одинаковая, теперь сказали в вузе что дата должна быть в приложении другая и просят отправить почтой заказным, чтобы видимо смнова поменять приложение и выписать уже с другой датой, но если даты разные будут, то потом проблемы будут из за разных дат, ведь диплом без приложения недействительный,
Читать ответы (1)
София
28.04.2017, 19:54

Ошибочная продажа билетов на самолет - Как вернуть деньги и обменять билеты

22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!
Читать ответы (3)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
22.10.2016, 21:41

Проблемы с временем вылета тура - несоответствие информации и невыдача компенсации

Время чартера на тур. тур переносили 4.Время вылета 13.30 перенесли на 18.45 8.10.2016. Потом 10.10.16 в 11 утра позвонила менеджеру и попросила уточнить время вылета, она сказала 18.45 На сайте время вылета в билетах не изменилось: 13.30 В районе 14:00 распечатала билет было время 13.30 в билете. Прошла регистрацию на рейс онлайн около 19.00 время посадки 13.05. Смс не прходило об изменении время на 13.30 Приехала в аэропорт на время вылета 18.45 Самолет улетел. Позвонила в компанию сказали что я сама виновата. Так в билете было правильное время. Предложили купить билет на следующий день из другого города вылет. Купила билет и поехала на поезде в Москву. Хочу получить крмпесацию.
Читать ответы (2)
Фёдор
22.03.2013, 16:28

Неправильное составление приложения к договору - вопросы юридической обоснованности и законодательной поддержки

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Фёдор
17.03.2013, 00:40

Правомерность использования документа в качестве приложения к договору в отсутствие указания номера и даты договора

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Юрий
16.05.2014, 12:18

Apple отказывает в возврате денег за неисправное приложение и не предлагает решения

Apple отказывает в возврате денег за осуществленные покупки в одном приложении! Это приложение работает неккоректно! Они сами знают об этом, но говорят обращаться к разработчикам этого приложения! Что то можно сделать?!
Читать ответы (1)
Антон
19.04.2016, 07:40

Компания Ютэйр отказала в возврате невозвратных билетов при изменении даты вылета - законно ли это?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно. В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут. При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа. Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.
Читать ответы (11)