Неизготовленный диван - что делать, если мебельный центр не соблюдает сроки?
Ответьте пожалуйста, заказали диван в мебельном центре"Аквилон", (его представляют сеть мебельных фабрик). Деньги оплачены в самом "Аквилоне",но по всем остальным вопросаам нам сказали обращаться на фабрику. В договоре срок изготовления указан, так же там сказано, что вслучае задержки срок продлевается на 15 дней. Уже прошёл срок изготовления, и 30 дней после срока изготовления, но диван так и не сделали. Каждый раз когда я звонила на фабрику мне говорили, что не сделано то то или того то материала нет. В "Аквилоне" говорят что все вопросы на фабрике нужно решать, и деньги можно вернуть только там, но платили ведь в самом центре. Куда нужно обращаться за помощью в такой ситуации и что делать, мне не понятно если магазин"Аквилон"представляет интересы фабрики, почему они не несут ни какой ответственности.
Ответы на Ваши вопросы зависят от того, с кем у Вас договор и каковы его условия.
Спросить