«Сбербанк не рассматривает претензию по несоответствию личных данных при снятии пособия по безработице - как найти решение?»

• г. Сыктывкар

На расчетный счет в Сбербанке осуществлялись перечисления пособия по безработице. При очередном обращении в банк для снятия средств было отказано в расходной операции, поскольку сотрудники банка увидели несоответствие личных данных, несмотря на отсутствие изменений таковых. Претензия сначала в устном, а потом и в письменном виде была направлена в Сбербанк, однако до настоящего времени, а ситуация длится с марта 2016 года, она не рассмотрена. Банк посредством смс - сообщений информирует о продлении сроков её рассмотрения. Сначала 60 дней, а сейчас поступило сообщение о 90 днях. Явно прослеживается нежелание решать проблему. Из устной информации, полученной от работников банка следует, что имеет место какая - то ошибка (действия сотрудника, программный сбой), т.к. со счета снимались деньги человеком, проживающем в другом городе с абсолютно идентичными данными в части ФИО. Что посоветуете для решения вопроса?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Центробанк рф

Спросить