Мошенничество на АВИТО - Как вернуть деньги после перевода на карту?

• г. Москва

Мошенник на АВИТО получил переводом на карту деньги. Деньги - это оплата микроскопа из другого города. Три дня тянул резину, дескать еще не пришли деньги. Сегодня удалил все сведения о себе, телефон молчит. Обращался в банки - в банке получателя мне сказали, что я не их клиент и мне они не могут помочь. А у себя в банке, откуда перевел: "деньги переведены в срок, помочь не могут." Что можно предпринять? Сумма 8500 руб., распечатки переговоров, переводов с исполнением, выписки из банка, обращение в банк получателя, аудиозаписи телефонных разговоров - имеются. Подскажите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Подавайте заявление в полицию

Спросить
Гость
13.01.2020, 07:24

Мошенники вывели деньги с карты через звонок от Альфа-банка - возможно ли подать в суд на банк?

Три дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Олеся
24.02.2016, 11:18

Заблокированная кредитная карта - причина, внесение денежных средств и возможность списания суммы на другой кредит

Банк заблокировал кредитную карту из-за несвоевременного внесения трижды денежных средств. На сегодняшний день нужная сумма внесена, проценты по кредитной карте оплачены. На карте еще имеются денежные средства, снять не могу, а в банке сказали, что можно на кредитную карту денежные средства только класть. Тогда зачем сотрудники банка просили положить на карту денежные средства в сумме 11 000 рублей, ведь на карте имеется сумма в размере 8700 руб. У меня в этом же банке есть еще один кредит, могу ли я обратиться в банк с заявлением списания суммы 8700 руб. на кредитной карте в счёт другого кредита этого же банка.
Читать ответы (4)
Светлана
12.04.2016, 00:22

Ситуация - задолженность по кредиту из-за программного сбоя банка. Как оспорить действия банка?

Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Хазипов Роман Шайхаттарович
11.04.2018, 18:44

Сбербанк продлевает срок обработки моего запроса, создавая проблемы с рефинансированием

В 2012 г.Я оформил кредитную карту сбербанка.04.04.2018 г. я обратился в сбербанк с обращением чтоб моя кредитная карта отразилась в бюро кредитных историй, чтоб могли видеть другие банки. Хотел рефинансировать с помощью другого банка. Там было спецпредложение для меня под меньший процент. Сбербанк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 11.04.2018 г.. Сегодня, т.е.опять банк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 17.04.2018 г. Спецпредложение другого банка для рефинансирования действует до 17.04.2018 г. Могу ли я что-то предпринять к сьербанку.
Читать ответы (1)
Денис
01.04.2015, 17:34

Ошибка перевода в банке - вернет ли банк деньги или я должен вернуть их сам?

Сегодня я положил на свою карту деньги, эти деньги я перевел на другую карту (другу). Пришла смс что деньги перевели, через 4 часа мне пришла смс что деньги вернулись обратно на мою карту, я решил в банкомате счет и они правда вернулись, позвонил другу и он мне сказал что деньги тоже получил и уже снял. Получается произошла ошибка в банке, вернет ли банк эту сумму себе обратно? Надо ли эти деньги положить обратно на карту или вернуть банку?
Читать ответы (4)
Олег
30.05.2017, 20:42

Как защититься от взлома и мошенничества при переводе денег на другую карту?

Взломали страницу друга попросили переслать денег на карту, деньги ушли номер получателя карты знаю и банк получателя, но банки у нас разные перевод осуществлялся на сайте банка втб (перевод с карты на карту) не каких данных о получателе по горячей линии ни того ни другого банка я получить не могу. С этой ситуацией можно что-то сделать? Я такой не один.
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
26.02.2019, 19:59

Опыт обмана на Авито - Как вернуть украденные деньги и написать заявление в полицию?

Сегодня меня пытались обмануть мошенник. Хотели купить у меня вещь на Авито. Попросили номер Карты для перевода средств, с указанием срока действия. Средства были сняты. Но я успела их «заморозить », они остались в моем банке. Банк теперь просит заявление у банка получателя, о том, что он не претендует на получение денежных средств. Банк получатель это платежная система «кукуруза », это интернет банк и его не существует. Как мне модно вернуть средства? Мошенник их пока не получил. Как писать заявление в полицию?
Читать ответы (3)
Оксана
13.08.2016, 23:13

В банке отказывают в перевыпуске карты и снятии денег после попытки мошенничества

Мошенники попытались снять с зарплатной карты деньги. Позвонили из банка и спросили подтверждаю я операцию или нет. я сказала нет и попросила заблокировать карту. Когда я приехала в банк и попросила перевыпустить карту и снять деньги. Мне в банке отказали. Сказали стоит статус мошенник. Уже неделю звоня в банк, приезжаю в банк решить свою проблему не могу. Написала в банке претензию сказали через 2 недели рассмотрим. На карте вся моя зарплата. Живу одна с дочкой. Что делать.
Читать ответы (2)