Отказ работников магазина в продаже товара из-за новых правил - нарушение федерального закона о защите прав потребителей?

• г. Красноярск

Сегодня со мной произошел странный случай. Я хотела купить товар в магазине сети "Светофор", мне в покупке отказали, ссылаясь на новые правила работы магазина. Теперь чтобы купить товар, сумма по чеку должна составлять более трехсот рублей. Я ссылаясь на федеральный закон о защите прав потребителей, потребовала чтоб мне продали товар как положено, без навязывания лишних покупок. Мне отказали, правомерный ли отказ работников магазина.

Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд. Хотя нет. Это их магазин и их правила.

Спросить
Пожаловаться

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?

Дочь приобрела сумку ярко-красного цвета, мня не устроила расцветка. В магазине возвращать деньги отказали, тк отсутствует бумажный ярлык на сумке с логотипом магазина. Чек есть. В Отделе защиты прав потребителей сказади, что магазин действует правомерно, тк согласно ст.25 Закона О защите прав потребителей, ярлык должен быть сохранен. В суд есть смысл обращаться? Спасибо.

Я приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине.

В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру.

По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств.

В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи.

Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей?

Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей?

Возможно ли именно обменять товар?

Я сделала заказ в интернет магазине artaban.ru

Товар везут из Германии

Теперь магазин требует предоставить ему мои паспортные данные, ссылаясь на новые таможенные правила

Законны ли требования магазина.?

Утром купила в магазине для животных ошейник и поводок для щенка. Вечером захотела обменять товар на более дорогой. Все наклейки и ценники на товаре сохранены, чеков магазин не выдает (работают без кассового аппарата), но владелец магазина мне отказал, мотивируя это тем, что требуется справка от ветеринара. Правомерны ли действия владельца магазина и как мне теперь обменять товар? Спасибо.

Хочу вернуть сапоги в магазин, потому что не подошел размер. Все требования Закона о защите прав потребителей мною соблюдены (кроме наличия чека - его мне не выдали), но в магазине упорно утверждают, что "В магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Предлагают вместо этих сапог выбрать другие аналогичные. Скажите, пожалуйста, я могу обменять эти сапоги на новые, получить на новые чек, а потом их по чеку вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ООО Castorama я хотела купить керамическую плитку в кол-ве 33 штуки. На кассе мне отказали в покупке 33 шт., ссылаясь на то, что по правилам магазина плитка продаётся только коробками по 10 шт., т.е. меня вынуждали купить 7 лишних плиток. На претензию поступил ответ от директора магазина, что согласно п.2 ст.8 ФЗ об основах государственного регулирования торговой деятельности магазин не нарушил мои права. Прав ли директор? Тогда и масло в продовольственном магазине нас заставят покупать не пачками, а коробками и т. д.

При посещении книжного магазина от меня требуют сдачи личных вещей перед входом либо их досмотра перед выходом, ссылаясь на внутренние правила магазина. 09.08.2008 пункт хранения не работал и менеджер потребовал оставить вещи у него. После моего отказа и долгих споров меня пропустили в магазин, но приставили ко мне сотрудника, который демонстративно ходил за мной по залам. На оставленное мной в книге отзывов и предложений заявление от 26.05.2008 с просьбой аргументировать действия магазина, ответа не получил.

Прошу вас разъяснить, правомочен ли магазин требовать от покупателей сдачи личных вещей, досматривать их и случае отказа не допускать в магазин. Если магазин не прав, прошу разъяснить, какие нормы закона "О защите прав потребителей", "Правил продаж..." и ГК РФ он нарушает. Рассчитываю на вашу помощь. Спасибо.

14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение