Как мне поступить, вернуть готовые очки в оптику с требованием вернуть деньги?

• г. Москва

В оптике изготовили очки (и оправа, и линзы, и работа - все в одном месте). Дома обнаружила, что один заушник выскакивает из места крепления его к линзе (на его винтах силиконовые/пластиковые заглушки, которые, видимо, плохо его держат).

Как мне поступить, вернуть готовые очки в оптику с требованием вернуть деньги?

Или согласиться на возможные доработки этого изъяна? На что я имею право?

Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право и на то и на другое. Главное напишите им письменную претензию под расписку с указанием Ваших требований. Т.к. срок удовлетворения претензий по Закону о защите прав потребителей 7 дней - в случае задержки он и должны еще и штраф платить - 1% от стоимости за каждый день.

Спросить
Пожаловаться

Моя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили. Оптика, в которой вставляли линзы, на мою претензию отписалась отказом в возмещении средств. Очки мне обошлись в 10000,00 руб. Как мне заказать экспертизу? Какие мои дальнейшие действия?

Как можно вернуть деньги или востребовать замену товара у оптики? Заказали поставить линзы в оправу купленную в этой же оптике. Обнаружили скол на самой линзе в очках уже дома ( ( (как поступить? Сумма оплачена не маленькая... спасибо заранее!

Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.

После двух месяцев носки на очках облезла оправа. Очки заказывала в оптике (оправа+линзы). С проблемой обратилась устно в оптику. Мне предложили выбрать другую оправу или забрать деньги. Я выбрала другую оправу. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что новая оправа тоже облезла при работе мастера, предложили забрать деньги. Деньги согласились вернуть только за оправу. Как поступить в данной ситуации?

25.04.2021 были изготовлены очки в оптике (оправа+линзы+работа), гарантия на соединение оправы и линз 6 месяцев. 05.08.2021 лопнула оправа. Есть ли смысл предъявлять претензии к оптике? И если есть, на что рассчитывать?

Можно ли сдать в оптику корригирующие очки, если оправа не садится на лицо полностью из-за препятствующих нормальной посадке выпирающих за проем оправы носовых упоров? При примерке оправы все было нормально, но оптик-консультант, зная мой рецепт на линзы и будучи осведомлен о толщине линз, не предупредил меня, что после установки линз в оправу носовые упоры будут вынуты наружу, в результате чего очки станут неудобным и недостаточными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.

Нужен совет, что делать. Заказала линзы для очков, которые сразу оплатила, и попросила привезти оправу определенного цвета, чтобы померять (ее не оплачивала). После 2-х недель ожидания позвонили с оптики и сказали что очки готовы, т.е. они сразу вставили заказные линзы в оправу, которую я даже не меряла. При примерке оправа мне не понравилась, покупать ее я отказалась. В итоге линзы не подходят по размеру к другой оправе, т.е. в оптике мне испортили линзы и деньги возвращать отказываются! Как поступить в этой ситуации?

Заказали в оптике очки для девочки - подростка. В первый же день после получения оправа очков треснула в двух местах, выпала линза. По договорённости с консультантом пришлось заново выбрать другую оправу, чтоб вставили в них линзы. Но почему то линзы вставили снова в такую же оправу, которые мы заказывали первый раз, и когда получили очки, оправа снова треснула и выпала линза. Очки дорогие, мы можем их вернуть обратно или попросить, что б переделали в другую оправу бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение