Возможно ли вернуть роутер МТС, если он не ловит сигнал в месте проживания и как вернуть деньги при наличии упаковки, чека и прошедших суток с момента покупки, если я хочу приобрести роутер Мега
Могу ли я вернуть роутер Мтс из за того что где я живу он не ловит, нет связи. Упаковка в целости и сохранности. Чек в наличии. С момента покупки прошли сутки? Возможно ли вернуть деньги, так как мне необходим Мегафон?
Возможно ли вернуть товар в продуктовом магазине? Купила старушка, купила кофе за 900 р. На кассе обратно брать отказались, и бабушка с покупкой пошла домой. Время покупки 20.35 вечера по Московскому времени. Сутки с момента покупки еще не прошли. Чек сохранен. Упаковка кофе в целости и сохранности. Можно ли вернуть покупку обратно? Можно ли вернуть деньги или на деньги от покупки взять другой товар?
Столкнулся с такой ситуацией, что компания билайн выдала мне свой роутер. Теперь я хочу отключиться от их услуг, но при расторжении договора, они требую выплатить стоимость роутера. Я готов вернуть им роутер в целости и сохранности, так как мне он не нужен. Могу ли я так сделать?
После покупки wi-fi роутера 4G ТЕЛЕ 2 и попытки его подключения выяснилось, что роутер который я приобрела не ловит и скорость очень плохая. Со дня покупки прошло 5 дней. Могу ли я обменять данный товар на нужную мне модели или вернуть деньги?
Здравствуйте! В отношении технически сложного товара Вы можете отказаться от договора купли-продажи и требовать возврата уплаченной суммы в течение 15 дней после покупки товара, по истечении указанного срока - только при обнаружении существенных недостатков.
СпроситьЯ приобрёл роутер (маршрутизатор), после покупки прошли одни сутки, чек на руках. Роутер мне не подошел... могу ли я вернуть его, в обмен на свои деньги? Слышал где то, что он входит в перечень технически сложных изделий..
Пятнадцать дней не прошло со дня покупки. поэтому на основании ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей" можете его вернуть и получить деньги
СпроситьКупил 4g wifi роутер у МТС. Хочу его вернуть по причине того, что wifi связь периодически пропадает, иногда теряет связь там, где у жены отлично ловит МТС на телефоне и работает 4g интернет. 14 дней с момента покупки пока не прошло.
Вопросы:
1) Как можно вернуть себе деньги? Т.к. обмен на аналогичный роутер от мтс не устраивает
2) В соответствии с какой статьей можно сделать возврат
3) В какой форме написать заявление
4) Когда я отдам заявление, на сколько я знаю у них есть 10 дней, верно?
5) Когда я буду отдавать заявление нужно ли отдавать сам роутер на экспертизу. Если да, то нужно ли отдавать чеки и коробку. Если да, то что можно потребовать от них взамен (расписку, ксерокопию чека).
Спасибо!
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВозможно ли вернуть купленый вай фай роутор у мегафона по причине того, что уровень сигнала не обеспечивает завленную скорость интернета. С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо.
Александр.
Можете, так как у Вас есть 14 дней на возврат или обмен товара надлежащего качества, при условии, если он не входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. Этот перечень Вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей, в любом магазине или в интернете.
СпроситьКупил в сотовой связи мегафон модем для интернета. Приехав домой включив как положено он не стал ловить связь, возможно из за того что у нас очень плохая связь. ТО ЕСТЬ модем сейчас для меня бесполезная вещь за 2500 тысячи рублей. Могу ли я по закону вернуть его обратно и забрать за него свои деньги назад? С момента покупки прошло 2 дня.
В течение 15 дней с даты покупки можете вернуть товар (относится к сложной технике) в соответствии со статьей 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупил в сотовой связи мегафон модем для интернета. Приехав домой включив как положено он не стал ловить связь, возможно из за того что у нас очень плохая связь. ТОЕСТЬ модем сейчас для меня бесполезная вещь за 2500 тысячи рублей. Могу ли я по закону вернуть его обратно и забрать за него свои деньги назад? С момента покупки прошло 4 дня.
Здравствуйте, Максим!
Да, Вы можете обратиться к продавцу с претензией и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.
СпроситьНо возможно товар надлежащего качества, они отправят его на экспертизу и скажут что с товаром все хорошо, и не видят причины для возврата денег. Но тем не менее связь у меня очень плохая, и из за этого я не могу пользоваться модемом данного оператора. Поэтому я и уточняю вопрос, реально вернуть модем продавцу и вернуть деньги за него?
СпроситьМаксим, конечно, если у Вас передающая вышка расположена далеко от Вас и подача сигнала слабая и неустойчивая, то модем здесь не причем.
СпроситьИ то есть я не смогу его вернуть назад? И мне придётся опять тратить деньги чтоб купить другой?
СпроситьВернуть модем вы можете согласно ст 18 Закона рФ О защите прав потребителей если модем некачественный Возврат же качественного модема возможен только с согласия продавца.
СпроситьИ то есть я не смогу его вернуть назад? И мне придётся опять тратить деньги чтоб купить другой?
СпроситьМаксим, добрый день. Вины продавца в отсутствии связи нет. Следовательно нет и нарушения Вашего права с его стороны. Рекомендую Вам не тратить нервы, время и деньги, а просто продать модем с Авито как новый и всё.
Спросить30.04.2016 купила роутер теле 2, предупредила, что в моём доме (живу в 200 метрах от реки) подключиться к интернету сложно (пробовали несколько других), но в магазине заверили, что покупки такие были и до берега связь ловит. Сегодня обошла весь посёлок, связи нигде нет. Как вернуть роутер, если это возможно?
Можно ли вернуть деньги за wi-fi роутер, не пользовались, не подключали, с момента покупки прошли сутки?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Спросить