Проблема с телефоном ZTE Blade Z7 - иск в суд и просьба о помощи

• г. Краснодар

Я, Серба Сергей Юрьевич 15.06.2016 г. приобрел товар (телефон ZTE Blade Z7) за 13990 рублей в салоне связи «Мегафон», расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Курганинск, ул. Комсомольская, 26/1.

Через время, а именно 11.07.2016 г. обнаружил в нем неисправность (вместо заявленных 16 гигабайт памяти телефона доступно всего 3,73 гб) и в этот же день я приехал в магазин, для того что бы исправить ситуацию. Продавец выслушал меня и предложил сравнить мой аппарат с другим идентичной модели. Тем самым мы убедились, в том что неисправность действительно присутствует. Но так как с момента покупки данного товара прошло более 14 дней, мне сказали, что нужно сдавать его в ремонт, что я и сделал.

Продавец осмотрел телефон на момент видимых внешних повреждений и распечатал заявление покупателя на проведение ремонта, в котором указал неисправность и в строке «состояние, внешний вид» написал: без видимых внешних повреждений. Обратно я получил телефон 02.08.2016 г. с Тех Листом от ООО «ПРО-Сервис» (115404, г. Москва, ул. Радиальная 6-я, дом №18, строение 5). В котором было написано следующее: «по результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам». А в строке примечание было следующее: (Внешний вид: Царапины и потертости на корпусе и дисплее. Наклейка с IMEI повреждена или загрязнена) Не понимаю, с чего они это взяли, ведь телефон является моноблочным, т.е. крышки у него не снимаются они склеены, а IMEI телефона на корпусе просто ни где не указан. В присутствии сотрудника салона я включил телефон и обнаружил все туже неисправность, он согласился со мной и посоветовал написать претензию, сказал, что это уже не первый случай.

Этого же числа (2.08.2016 г.) я пишу претензию, в которой прошу вернуть мне деньги или обменять товар и оставляю ее в магазине. 11.08.2016 г. получаю отрицательный ответ в письменном виде. В нем говорилось: «В соответствии с заключением о проверке качества телефона, выданным авторизованным сервисным центром, каких-либо недостатков в Вашем телефоне не обнаружено.» По этому удовлетворить мои требования они не могут. Я поехал с этим ответом в магазин и спросил, что мне делать? Сотрудник салона связи, пожал плечами и посоветовал обратится в суд.

После всего происходящего я решил обратится к Вам. Все имеющиеся документы прилагаю.

Что я имею на сегодняшний день? Неисправный телефон и испорченные нервы.

Глубоко надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Осталось обращаться в суд.

Спросить

Добрый день. Вам в суд с иском. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ. Нервы на уговоры нет тратьте

Спросить

Если претензия была правильно оформлена, то можно обращаться в суд. В суде настаивать на проведении независимой экспертизы и требовать возврата денежных средств, взыскивать пеню и штраф, моральный вред и возмещение затрат на юр. помощь.

Для более подробной консультации пишите в личку.

Спросить