Недостатков не обнаружено - 9121 советов адвокатов и юристов

Нужен совет, желательно с юр. т.з.

Сдала по гарантии на ремонт фотоэпилятор (зарядка садится быстро и не удаляет волосы с первой вспышки).

Сегодня пришло сообщение, что он уже готов к выдаче.

Вопрос такой: Подлежит ли ремонту при такой претензии?

Если вдруг в акте будет написано, что дефекты не найдены, то как поступить в такой ситуации?

Сдал смартфон на проверку качества, через неделю его прислали и сообщили что недостатков не обнаружено, проверил смартфон но ничего не изменилось, как не работала часть экрана так и не работает, продавцом было сделано видео недостатка на который я указал, мне сказали так как 20 дней ещё не прошло ожидайте, претензию я не писал, но они сказали что должны поменять но я очень в этом сомневаюсь,15 дней не прошло как я обнаружил данный недостаток.

Всем добрый день. Я заехал на автосервис к официальному дилеру с поломкой. Они провели диагностику и ничего не обнаружили, но за диагностику слупили 7000. Поехал в другой обычный сервис и там выявили неисправность проводки. Теперь собственно вопрос: могу ли я вернуть потраченные 7000 р?

Купила утюг при осмотре в магазине не увидела микроцарапины на подошве утюга. Дома обнаружила этот недостаток. Приехала утром, чтобы обменять товар. В итоге составили заявление, утюг не забрали, а только сделали фото. Что мне сейчас делать? Как-то смутило то,что товар ненадлежащего качества оставили и сказали что фото достаточно.

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Добрый день! Помогите решить вопрос: купили телефон в салоне Евросеть. Через месяц телефон стал неисправно работать, сдали на диагностику по гарантии. Менее чем через месяц пришел ответ из сервисного центра "заявленный дефект не обнаружен", при этом при включении телефона тут же в салоне, дефект проявляется, сотрудники салона подтвердают сей факт. В отделе рекламации нам сказали, что телефон у нас опять заберут на диагностику и ремонт, т.к. не прошло 45 дней. Можем ли мы требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет мегафон логин 3 с дефектами звук низкий полосы на дисплее, переодически зависает в результате чего отправили на проверку качества в сервисный центр, по результатам экспертизы выполненных работ пришол ответ что заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технически иправен. Но я не согласна с таким результатом ведь в итоге он неисправен, дефект обнаружен и видели даж продавцы салона связи где покупала планшет. Попросили написать претензию. Но незнаю как.. помоги пожалуйста.

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

13 октября установили окно, 17 только заметила царапину на подоконнике, акт приёма подписан. Что делать не знаю. Звонила тянут время, говорят что только через три дня поговорят с руководством. Боюсь потерять время. Помогите написать претензию. Как это сделать?

Моего сына осудили по ст.132 п.4 за обнажение половых органов перед малолетними (11 лет), без применения насилия. Есть заключение экспертизы о наличии заболевания эксбиционизм, склонности к педофилии не имеет. У нас в крае нет практики по подобным делам. Может быть где-то были подобные дела?

Проблема с газовым счетчиком, перестали показывать цифры. Дата изготовления 03.2013. Вызвал спецов должны подъехать.

Вопрос: будет ли ремонт по гарантии, если паспорт найти не смог? В интернете нашёл копию паспорта, там гарантия 12 лет.

В июне 2013 года заключил договор на разработку архитектурно-эскизного проекта у физ. лица и оплатил задаток, о чем было подписано соглашение. Срок выполнения работ - 28 календарных дней. По истечение указанного срока, дизайнер привезла проект с множественными недостатками, оставшуюся сумму я оплатил (расписку не взял), при условии, что все недостатки будут исправлены (акт сдачи-приемки не подписывался). По ее просьбе список недостатков я направил ей по электронной почте. После этого она стала все реже выходить на связь, а затем и вовсе перестала брать трубку (прошло уже пол-года).

В договоре есть пункт: устранять недоделки по получении от заказчика мотивированной письменной претензии. Я писал в июле в электронном виде.

Вопрос: что я имею право потребовать от исполнителя в претензии?

У меня выгорел экран тогда смартфон был ещё на гарантии был 1 раз там где купил смартфон мне сказали это нормально, больше я не обращался времени не было, на данный момент срок гарантии как пол года прошёл за это время я уронил смартфон и появился ско на экране, но сенсор везде работает на данный момент можно мне как то доказать брак? Не звоните сейчас у меня ноч.

Заказала мебель в кухню. Заключила договор с ИП. Выплатила авансом большую часть стоимости.

Кухню с небольшим опозданием изготовили и установили. Но не довезли смеситель для мойки и не доделали один ящик, он не подошёл по размеру. Не подключили технику. Есть ещё небольшие недоделки. На звонки не отвечают. Прошел месяц. Сама мастерская закрыта, там никого нет. Живу без плиты и мойки.

Так как у меня осталась небольшая сумма 16 тысяч рублей, хочу на эти деньги сама купить смеситель и вызвать другого мастера.

Как мне обезопасить себя, если вдруг объявится изготовитель кухни и начнёт требовать с меня оставшуюся сумму?

Приобрели телефон в сети билайн, оказался бракованный. Отнесли в магазин втечении получаса, написали заявление на возврат денег. Почти месяц прошел, деньги не возвращают, телефон не принимают обратно. Что можно сделать, есть ли смысл подавать в суд?

Вчера купили планшет, через интернет магазин "СИТИЛИНГ", сегодня поняли что он нам не подходит, покупали для работы.. но на планшете слишком маленькое расширение, очень устают глаза. Хотели бы вернуть, что для этого надо?

Купила межкомнатную дверь (массив), доставили на адрес, осмотрела всё хорошо, пришёл мастер от магазина установил дверь. При осмотре обнаружила где установлена петля образовалась трещина. Могу ли я требовать у магазина возврат или обмен товара.

Осуществили монтаж крыши как физ лицо 2016 г по договору, монтаж крыши, утепления эковатой 30 м 3, обшивка потолка, после нас велись ремонтные работы,2022 г была направлена нам притензия, по выявленным недостаткам, а именно монтаж крыши осуществили не поснипам и гостам, эковата плохо держит тепло, что появилос конденсат по периметру помещения а именно вдоль пеноблочные стен, похоже суд не взял во внимание 5 летсрока гарантии на недвижимость, в договоре гарантии не было, суд назначил экспертизу, как быть дальше?

Мы купили квартиру в строящемся доме. Приехали на место посмотреть на нашу квартиру, и обнаружили трещину на наружней стене под окном. При этом дом еще не достроен, но над нашей квартирой вырос еще один этаж. Можем ли мы обязать застройщика поменять панельные плиту.

Купил телефон 2 месяца назад. Сейчас обнаружил брак, что камера засоряется сильно пылью, соответственно функция камеры выполняется в малейшем проценте. Что делать в такой ситуации?

Не доволен работой юриста, подписали договор, хочу расторгнуть договор, куда еще пожаловаться на его работу с уваж.

Купили радиоуправляемую машинку в подарок ребёнку на нг, в магазине проверили, она работала, дома лежала три недели до праздника, а когда её открыли, поработала минут 10 и перестала. Можем ли мы обменять эту машинку или вернуть за неё деньги?

Купил вчера ноутбук. В магазине на вид все было в порядке. Придя домой, обнаружил что достаточно существенно расшатан разъем питания и есть царапина на креплении монитора. Являются ли это достаточным основанием чтобы вернуть за него деньги? И вроде это заметные неисправности, так что можно ли это решить сразу на месте без экспертиз?

Дом на гарантии у застройщика. Требуется замена пола по всей площади помещения (вина застройщика). Претензия на расторжение договор купли-продажи в виду обнаруженных проблем с полом. Имеет ли право застройщик отказаться расторгнуть договор купли-продажи, ссылаясь на то, что недостатки готов устранить по гарантии?

Купил квартиру в новостройке. Подписал смотровой лист с указанием одного деффекта. Позднее при осмотре видео, обнаружил еще недостатки в квартире. Можно ли повторно указать на недостатки? Акт приема передачи еще не подписывал. Один экземпляр акта осмотра отдал прорабу, а два у меня (застройщику еще не отдал.) Как это сделать?

Заказали входную дверь, на руках оплаченный мною счет за дверь и Ее установку.

Сроки были оговорены устно, договор не составлялся.

В оговорённые сроки дверь не привезли.

Могу ли я вернуть всю сумму? Могу ли я требовать компенсацию? Что для этого нужно делать?

2.04.2016 г купила серебренные серьги и кольцо с вставкой из синтетического рубина. Сегодня на камне одной из сережек обнаружила царапину и скол. Невооруженным глазом не видно. В очках тоже не видела, когда покупала. Ноготь зацепился. Взяла лупу и обнаружила БРАК. НЕПРИЯТНО БЫЛА УДИВЛЕНА. Возможно ли вернуть украшения в магазин? И что-теперь ходить с лупой, чтобы не обманули при покупке в следующий раз?

Мной была заказана в фирме арт-дизайн кухня со столешницей из камня, кухня была установлена, столешница тоже, но не установлен бортик по краю столешницы, который предполагалось установить после установки плитки, установщик столешницы оставил акт и гарантийный талон, в котором прописал об установке бортиков, в нем указана фирма, которая изготовила и установила столешницу, а заказчик я, при этом выяснилось, что это не арт-дизайн, а совсем другая фирма. Когда я обратилась к ним за установкой бортиков, то мне объяснили, что заказчик арт-дизайн был, поэтому я должна за установкой бортиков обратиться к ним, а они обратятся в фирму изготовитель, при этом возникает оплата за установку и арт дизайну и этой фирме, хотя при расчетах с арт дизайном мной установка бортика была уже оплачена, к кому я должна обратиться за установкой, если акт выполненных работ по установке выдан фирмой, которая изготовила и установила столешницу, а заказчиком в нем указана я а не арт дизайн.

Окна установлены уже 11 месяцев, визуально щели, в углах зазоры через которые прямо песок собирается, осматривала тепловизором (не экспертиза) выявлены большие перепады температур в помещении и в откосах.

Акт приема я подписала. В квартире не жила. А сейчас вижу недостатки.

Чего могу требовать в претензии? Могу перемонтаж? Потому что понимаю, если просто попрошу устранить недостатки они их силиконом зальют и все.

Недавно мной был случайно обнаружен существенный заводской дефект моего автомобиля, который я купил три года назад. Заводской дефект заключается в том, что при определенных обстоятельствах, на скорости выше 100 км\час у автомобиля перестает работать тормозная система. После экспертного анализа, был диагностирован явный дефект программного обеспечения управления тормозной системой, который присущ целому ряду автомобилей данной модели. Исключены варианты с неправильной эксплуатацией или единичным заводским браком. Это серийная ошибка при производстве оборудования. В моем случае, по счастливой случайности никто сильно не пострадал. Но есть серьезные подозрения, что кому-то могло повезти меньше, и произошла авария или несколько, из-за этого заводского дефекта. Устные объяснения сотрудникам дилерского центра результата не принесли. Что необходимо сделать в подобной ситуации, чтобы производитель отреагировал, и внес необходимые изменения, для обеспечения безопасности эксплуатации авто?

5 дней назад купила шубу в кредит. Дома обнаружила сразу несколько недостатков, о которых продавец не сообщил. Шуба была якобы со скидкой только потому, что осталась последняя в сети магазинов. Хочу её вернуть. Очень интересует как поступить с банком и кредитом - потому что в другом магазине нашла хорошую шубу, но там кредит предоставляет этот же банк. Боюсь, что после процедуры возврата он мне второй раз откажет.

Купили квартиру в строящемся доме. Приехали на место посмотреть на нашу квартиру с улицы, и обнаружили трещину на наружней стене под окном. При этом дом еще не достроен. Сверху вырос следующий этаж. Можно ли добиться того, что застройщик поменял нам эту панель.

Я арендовала торговое помещение под услуги.

Договор был заключён с 1 числа.

Я 31 сообщила кто сдаёт, чтобы чернил деньги так как обнаружила, что сеть не ловит (у меня работа заключается исходящие звонки и входящие).

Я попросила хотя бы половину обратно.

Он 2 раза обещал вернуть деньги.

Итог не вернул.

В договоре указано, что должна за месяц предупредить.

Ну так как я обнаружила, что нет возможности работать я сразу же об этом сообщила.

Сумма 12 000

Есть ли смысл подать в суд

Добрый день! Компанией были установлены двери. Через 3 месяца обнаружился брак наличников (отслаивание). Поставщик дверей готов предоставить другие наличники. А вот как быть с переустановкой их? Платить повторную установку? По договору компания установщик дает годовую гарантию.

Купили квартиру. Сделка состоялась. Через несколько дней обнаружили, что газовый котел не исправен, требуется замена фильтра и ремонт котла. Когда приехали газовщики, сказали, что котел давно не проверяли, есть документы сопутствующие. Вопрос: можем ли мы требовать ремонт котла у бывшего хозяина?

Здравствуйте!

6 месяцев назад делали ремонт автомобиля и не закрепили топливные трубки, они перетерлись и пришлось их менять. После ремонта я подписал акт о приемке и не имею претензии к ремонту (не знал что трубки не закреплены), приехав на ремонт, мне сказали, что к ремонту я не имел претензии и кто его знает что я мог или кто-то другой там сделать за эти 6 месяцев. Могу ли я получить компенсацию за ремонт автомобиля?

Вопрос по новостройке монолит. Ипотека. Дому 2 года после ввода в эксплуатацию. Обнаружена трещина сквозная во внешнем блоке (стена торцевая не несущая). С последующим вздутием по стене штукатурки как застройщика так и нашей. Прошу помочь мне, какие мои действия как собственника, что мне возмещает застройщик? Т.к. у нас уже сделан ремонт и мы в ней проживаем. Спасибо.

Купил электромясорубку, обнаружил очень неприятный дефект: попадание металлических частиц в фарш из-за истирания шнека мясорубки металлической шайбой. Товар на гарантии, написал в магазин (крупный сетевой) через форму обратной связи, что хочу вернуть. Они сказали привозить, видимо для экспертизы. 1-ый вопрос: стоит ли мне везти им товар сразу или сначала лучше направить письменную претензию (мне замена или ремонт не нужен, т.к такой дефект в 99% будет во всех мясорубках подобных)? 2-ой вопрос: могу ли я, в принципе, вернуть этот товар в течении 14 дней? Или это технически сложный товар? (в перечне тех. сложных я ничего похожего не нашел). Всех с праздником! :)

Заказал авиабилеты на определенную дату через агрегатор (кликавиа) ему же сразу оплатил. Билеты на назначенную дату предоставлены небыли. За день до вылета получил уведомление и предложение с возвратом денег в течение 30 дней. Услуга оказана не была, также я не смог выйти в планируемую дату на работу всвязи с чем понес убытки.

Вопрос: на что можно расчитывать в этом деле? Что по закону можно предьявить агрегатору?

Купили телевизор 4 дня назад (30.04.2015), обнаружили едва различимый, но существенный дефект (битые пиксели), упаковку ликведировали.

Купил электросамокат, по приезду при тщательном осмотре обнаружил сломанную заглушку о чем сообщил продавцу (представителю), на следующий день решили обкатать и проверить ходовые качества на парковке и паркинге, спустя время все больше и больше начало шататься переднее рулевое колесо. В связи с тем что самокат может развивать скорость 40 км/ч, опасаюсь ездить на нем и хочу вернуть обратно.

Покупка произведена у представителя компании. Мне вручен оригинал фирменный бланк платежки и гарантийный талон.

У нас на этапе приема передачи квартиры в новостройке обнаружилось, что строители при кладке дома не открыли (заложили) вентиляционный канал (5 этаж). нам сделали вытяжное отверстие в другом канале, отдельном, который шел из магазина. Это является несоответствием проектной документации. Хотим подать в суд для снижения стоимости квартиры. Дело выигрышное? Имеет ли смысл подавать иск, если вытяжку переделали и работает нормально?

Купил iPhone se в связном, во время пользования обнаружил брак, две белых точки под стеклом камеры и щель между экраном и корпусом вверху, с момента покупки прошло 12 дней.

Хочу спросить, родственник попросил меня построить ему дом. Работы были выполнены без заключения договора, в подтверждение выполненной работы, каждый месяц я расписывал работы и стоимость (например: установка межкомнатных дверей-20 00 руб. ). Пол года назад строительство закончилось, а он сейчас начинает предъявлять косяки по работе, хотя при приемке претензий не было. Основная претензия в том, что после зимы отмостку вокруг бани вслучило, при вскрытии бетона обнаружили пласт мела, который выдавил отмостку. Может ли он подав на меня в суд доказать мою вину?

У меня такая проблема, три дня назад я купил автомобиль, при осмотре продавец утверждал, что автомобиль в полном порядке, нет скрытых дефектов и т.д.

После покупки, при детальном и подробном осмотре выявились скрытые дефекты, такие как сгнившие лонжероны и гнилые пороги.

Скажите, пожалуйста, есть ли какой либо шанс вернуть деньги за автомобиль?

Составлялся договор купли купли продажи.

Заранее спасибо.

27 декабря купили дом. Начали делать в доме ремонт, при снятии старых обоев обнаружили что несущая балка и стены сгнившие в труху. При осмотре дома перед покупкой выявить данные дефекты не было возможности, так как они были скрыты. Проживать в данном доме опасно для жизни. Можно ли отменить сделку и вернуть деньги?

Сдали дом, лючи получили, с момента получения ключей, в течении 2 недель должны были устранить не достатки, но ни стеклопакет разбитый ни прожженная дверь не поменяна. Завтройщику претензию писать? Мы за свой счет можем устранить недостаток и деньги вернет застройщик? Ремонтн. Работы встали.. мы же не можем ждать и бегать за застройщиком чтобы исправили свои недостатки. 26.10-ровно две недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение