Могу ли я вернуть телевизор на гарантию если виноват в этом я?

• г. Москва

Могу ли я вернуть телевизор на гарантию если виноват в этом я?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Нет не можете

Спросить

Если телевизор сломался по вашей вине, то вы не вправе вернуть телевизор и заявлять иные требования в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте! Вы имеете право вернуть телевизор на ремонт. А вернуть телевизор будет не возможно, согласно закону о защите прав потребителей.

Спросить

Вот статья . Согласно закону о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

Можно ссылку на статью насчет возврата.

Спросить

Претензию надо писать или нет?

Спросить

Как хотите сами.

Спросить

Зачем претензия. У вас не возьмут обратно. Если поломка с вашей стороны. Вы можете отдать на ремонт, нужен только гарантийный талон.

Спросить