Мне отказали в ремонте термопота по гарантии из за накипи, что делать?

• г. Кемерово

Мне отказали в ремонте термопота по гарантии из за накипи, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Людмила
20.06.2016, 09:57

Как вернуть неисправный термопот на гарантии в магазин и получить деньги обратно?

Возможно ли вернуть неисправный термопот в магазин и получить деньги обратно, если: 1. Термопот на гарантии (куплен в ноябре 2015 г); 2. Поломка - термопот существенно не поддерживает температуру воды; 3. В ремонт сдавали, вернули после ремонта через 28 дней, в ордере написано - был произведён ремонт платы; 4. После проверки (включили дома) оказалось, что поломка не устранена - термопот так-же не поддерживает температуру воды. В магазин позвонила, сказали, что нужно сдавать еще раз в ремонт. И если неисправность устранена не будет, тогда вернут деньги. Кто прав и как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Азат
23.04.2021, 14:31

Производитель неверно классифицирует электро чайник как технически сложный товар

Производитель (продавец) сообщает, что электро чайник входит в перечень технически сложных товаров, возможен только гарантийный ремонт. Чайник у меня не включается. Как коротко, грамотно и юридически объяснить им, что это не технически сложный товар? Я понимаю что может быть термопот является тех. сложным товаром, но не обычный же эл. чайник. Или я ошибаюсь?
Читать ответы (3)