Неудовлетворительное качество смартфона из интернет-магазина - возможен возврат или замена?
Купила смартфон в фирменном интернет-магазине, при эксплуатации выявила недостатки в устройстве - 1 не возможно отправить sms, т.к. при выборе контакта автоматически удаляются 3 цифры в середине номера; 2 главный недостаток - заряд батареи держит не более 2-3 суток (при минимальном пользованием устройством), хотя продавцом заявлено 7 суток. Так как выбирала смартфон именно с мощной батарей и этот критерий был ключевым, написала на техподдержку о проблеме и просьбой заменить на корректно работающее устройство. Предложили сбросить до заводских настроек и протестировать. Согласилась - все осталось по прежнему. Отправила отчет по тестированию с просьбой заменить на работающий аппарат. Позвонили и сказали что заберут устройство на диагностику, но только 1 октября, ждать. По результатам диагностики заменят батарею, если она не исправна.
Имею ли я право отказаться от данной диагностики и потребовать возврата денег, либо замены на новое устройство? Ведь совершенно не хочется ждать до 1 октября, а потом еще минимум неделю пока телефон будет на диагностике и затем получить аппарат после ремонта..
В какой срок должен ответить продавец?
Телефон купила 11 августа, обратилась в службу поддержки только 4 сентября. Срок гарантии на устройство 1 год.
Спасибо!
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация