Проблемы с ноутбуком - пустой после обновления, збой программы, замена привода без согласия

• г. Ростов-на-Дону

Мой ноутбук при обновлении оказался пустой\збой программы отнес в сервис благо был месяц еще на гарантии ноутбук запустили и посоветовали перезагрузить операционку забрал домой через 2 дня опять збой вернул ноутбук в сервис заплатил 1500 рублей за установку операционной системы 10 дней прошло установили исе работало хорошо но кокда я открыл привод двд обнаружил его заменили на старый не рабочий гарантия закончилась в этот день утром отвожу обратно и они опять таки приняли его по гарантии на вопрос зачем заменили привод ивскрыли новый ноутбук получил ответ мы этого не делали вот уже 13 дней жду когда они сообщат оготовности компа я не уверен что они не поменяют обратно начинку ноутбука на старую как мне подстроховаться от этих мошенников.

Ответы на вопрос (1):

Напишите им письменную претензию о замене ноутбука на новый или о возврате денег, а при отказе обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сдавал ноутбук в гарантийный ремонт, не работала клавиатура. Через 43 дня мне его вернули. Когда пришел домой обнаружил что не работают колонки. Не хочу сдавать опять в ремонт, не известно сколько опять ремонт продлится. Насколько я знаю, если ноутбук на гарантии ломается второй раз в течении месяца, то его можно обменять на новый. Подскажите, что нужно сделать для замены ноутбука.

Купил в фирменном магазине ноутбук Тошиба. Через месяц ноутбук сломался. Его забрали по гарантии в сервис. Обещали отремонтировать через две недели. Прошло два месяца, ноутбук до сих пор не вернули. На вопросы о состоянии получаю ответ, что ожидаем запчасти. Как можно воздействовать на сервис? Уже не хочу ждать ремонта. Хотелось бы обменять его на новый. Возможно ли это? И что для этого требуется?

У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?

У меня сломался уже второй раз ноутбук. В первый раз я отнёс его по гарантии в сервис и мне его делали 24 дня. Через две недели он снова у меня сломался. И я снова отнёс его в сервис по гарантии. И сказал что мне нужна замена на новый ноутбук. Мне сказали что экспертиза будет длиться примерно 20 дней. У меня несколько вопросов. Как мне быть если они мне откажут в замене? На какую сумму я смогу поменять ноутбук у них в магазине? Смогу ли я добавить свои средства к стоимости этого ноутбука и купить другой у них в магазине? Можно ли потребовать обратно деньги?

В июле купила новый ноутбук, в течении трёх месяцев работы на нем 2 раза прекращал работать экран, сдала ноутбук по гарантии, когда его починили и я приехала его забрала, в этот же день обнаружила на экране засветы, которые появились уже после сдачи ноутбука по гарантии. Сдала обратно по гарантии в этот же день. Подскажите пожалуйста, могу ли я вообще отказаться от этого ноутбука, то есть заменить его на новый или вернуть деньги за него после того, как он снова придёт из сервисного центра по гарантии? И каким образом я могу это сделать? Спасибо за ответ.

Компания apple сломала мне ноутбук macbook air.

Произошла такая проблема, ноутбук полностью работал исправно, до тех пор, пока я не решил его обновить до последней версии операционной системы. Делал это официально, через настройки и обновление системы, скачать последнюю версию операционный системы. После того как она скачалась, нажал на кнопку перезагрузить для установки, ноутбук перезагрузился и пошел процесс установки, написано было, что завершиться примерно через 30 минут. Но буквально через 2 минуты ноутбук перезагрузился и просто был черный экран и горела подсветка, и спустя еще две минуты стала мигать папка со знаком вопроса. Стал читать в интернете в чем проблема, оказалось что с ней уже сталкивались, и оказалось что у многих людей при обновление системы на новую, это обновление повреждало системные записи биос на чипе материнской платы. И теперь чтобы компьютер стал работать, надо нести в ремонт, что бы там восстановили прошивку этого самого биоса. Как призвать за это к ответу компанию?

Купила ноутбук и оплатила установку программ к нему, через 3 дня вернула. Вернули стоимость ноутбука, стоимость установки программ - нет. Правомерно ли это? Претензию написала, в ответ (через 2 месяца только) - специалист потратил время на установку, но ведь программы неотделимы от ноутбука. Правомерно ли это? я год воюю с этой сетью, помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ремонтировали ноутбук по гарантии уже 3 раза. В последний раз ноут лежал у них 35 дней, когда вернули ноут, проблемы не изчезли. Сново отнес к ним через 3 дня вернули сказали что все в порядке, но ноут неработал как следует. Опять отнес к ним, через 3 дня сказали что обнаружели дефект и потребуеться ремонт еще дней 10 или 14. Привысел ли срок гарантии? Можно ли заменить ноутбук на другой? И если да то что для этого нужно сделать?

4 х годовалый ноутбук сдала в ремонт. Отремонтировали в течение 3-4 часов. Пришла заплатила сумму по чеку. Через месяц на ноутбуке всплыла эта же проблема, сдала по гарантии, делали полторы недели. Через месяц после гарантийного ремонта опять такая же проблема. Свезла опять. Делают по гарантии уже 2 й раз три недели прошло. Обязана ли я доплачивать за ремонт ноутбука, когда оплатила запрошенную сумму мастером в первый раз.

Вопрос вот какой. Я отдал ноутбук в ремонт. После диагностики сумма ремонта составила около 10000. Я заплатил. Забрал из сервиса. Он начал зависать. Я дважды носил его по гарантии, но ничего не изменилось. Гарантия закончилась. Я его опять отнес в сервисный центр. Причина все в той же детали, которую они меняли. Менеджер говорит, что ремонт не гарантийный и я должен заплатить еще 1800. Что можно сделать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение