Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - безрезультатная проверка и отказ вернуть деньги

• г. Краснодар

Купила телефон в салоне мтс, в течении недели пользования им я выявила недостатки, самопроизвольно выключился 2 раза, при входящем звонке не загоралась подсветка, быстро садилась батарея, при разговоре меня слышали плохо. Обратилась в салон мтс где и приобретала телефон, продавец скинула все мои настройки, вообщем телефон остался с заводскими как при покупки, и сказала через сутки придёте если вдруг опять будут такие проблемы. Пришла я через сутки, так как телефон так же тупил, но уже с письменной претензией в 2 х экз. в ней я написала о расторжении купли продажи и вернуть мне деньги за товар, они приняли претензию подписали, забрали телефон на проверку качества, .через 2 дня пришёл ответ на претензию, они пишут, что если дефект не обнаружится, то деньги они мне не вернут, проверка качества 21 день сказали, но если телефон не придет в установленные сроки, то я прихожу и они мне возвращают деньги. 12.09.2016 г. истекает срок, пришла я в мтс, телефона нет и денег нет, вопрос, что где и когда я у них спрашиваю, на что мне продавец ответил, курьер у нас завтра только будет, так что телефон можно забрать завтра, и обещала позвонить точно сказать что он пришёл,сразу же выйдя из салона приходит мне смс, что телефон прошёл проверку и дефекта в нём не обнаружено, и будет возвращён по месту подачи. Сегодня 22 день ни телефона не денег, сказали как придёт мы позвоним, а то что сроки просрочили это нормально. Что мне делать, писать в суд, если да,то как его написать. ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Константин
01.12.2013, 13:03

Есть ли возможность вернуть деньги или обменять на другую модель?

Купили телефон. Через некоторое время телефон стал сам по себе выключаться, и не включался после этого. Отнесли продавцу. Те, в свою очередь, направили его в СЦ. СЦ дал заключение, что телефон работоспособен, через месяц использования происходит тоже самое (выключился и не включается). На этот раз сдаем его на экспертизу. Экспертиза признает его опять же работоспособным. Телефон еще находится на гарантии. Могу ли я его сдать и забрать деньги? Либо же обменять на другую модель без доплаты или с доплатой?
Читать ответы (1)
Каролина
18.11.2015, 10:18

Должны ли мне вернуть деньги за телефон, если брак телефона не по моей вине?

Здравствуйте. Я купила телефон в салоне сотовой связи. на следующий день телефон начал выключаться и перестала работать кнопка громкости. на 15 день я отнесла телефон обратно, и попросила обратно свои деньги. Где мне сказали, что сначала телефон передадут на проверку качества которая будет длиться 21 день. С помощью неё определят заводской ли брак или по моей вине произошла поломка. Сказали что мне позвонят. Прошло уже 25 дней, Вернут ли мне деньги? И сколько ещё ждать?
Читать ответы (0)
Виктория
20.02.2016, 17:09

Плохое качество и палка о двух концах - мой опыт с покупкой телефона в салоне МТС

Купила телефон в салоне МТС начал плохо держать заряд, через месяц совсем перестал заряжаться. Отнесла обратно в магазин, и началось... Итог два ремонта и проверка качества. Куча зачвлений, но не денег не телефон. Покупка была 06.09.2015
Читать ответы (1)
Анастасия
02.08.2015, 19:54

Неисправности смартфона сохранились после двух обращений в СЦ при сроке гарантии - как бороться за свои права?

Приобрела смартфон, гарантия еще действует. С самого начала эксплуатации телефон самопроизвольно перезагружался. Когда недостаток стал регулярным и мешал комфортной работе на смартфоне, я сдала его в сервисный центр. Неисправность сохранилась после первого ремонта. Я отнесла его в сервис-центр второй раз. Неисправность сохранилась и добавились другие дефекты – смартфон самопроизвольно выключается и включается, кнопка блокировки не плотно прилегает к корпусу, иногда перестает работать. Отдала претензию с копиями всех документов (чек, гарантия, акты выполненных в сервисе работ) в магазин. Изначалаьно долго не хотели принимать к рассмотрению, аргументируя тем, что первое обращение в севисный центр ремонтом не считается - так как в перечне произведенных работ значится откат к заводским настройкам, обновление ПО. После долгих препираний и моих убеждений, что отказаться от рассмотрения претензии - незаконно, претензию подписали, приняли. Сказали что скорее всего в ответе скажут, что неисправность повторяется не регулярно, а первое обращение в СЦ - не ремонт. Подскажите, пожалуйста, как мне быть готовой к такому ответу? Правы ли будут представители магазина? Если нет, то на какие статьи ЗоЗПП мне можно ссылаться, что предпринять? Заранее большое вам спасибо!
Читать ответы (9)
Сергей
24.08.2019, 09:16

Проблема с гарантией и возвратом денег после поломки телефона, купленного в салоне МТС

Купил телефон в салоне мтс не прошло месяца он перестал работать, сдал по гарантии прошло уже почти 4 месяца не телефон не деньги не возвращают что делать.
Читать ответы (4)
НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА
12.02.2015, 20:25

Опыт покупки телефона в салоне МТС - неприятности с гарантией и сервисом после выхода из строя

Купила телефон в салоне мтс... через 3 дня у телефона закончилась зарядка и больше он не заработал! Обратилась по месту покупки на 13 день со дня покупки, так как я иногородняя и дело было в новогодние праздники. Вернуть деньги или заменить телефон мне отказали, объяснили что нужно отправить телефон в сервисный центр для диагностики проверки качества! На квитанции о приёмке телефона было написано что я отправляю его на ремонт! Я возмутилась, на что мне ответили что бланк идёт единый и на диагностику и на ремонт! Мне обещали сообщить о результатах диагностики в течении 21 дня, а затем я смогу либо вернуть деньги либо заменить телефон. Я ждала 23 дня и поехала в этот салон... мне ничего не смогли ответить по моему вопросу, так как не смогли дозвониться в сервисный центр... я уехала ни с чем! на следующий день мне перезвонили и сообщили что после проверки качества этого телефона в сервисном центре решили, что дефект телефона незначительный и передали его в ремонт (а это уже 45 дней) почему мне никто об этом не сообщил? Прошло ещё 14 дней и мне пришла смс о том что мой телефон отремонтирован и я могу приехать и забрать его! как мне быть в данной ситуации? Мне не нужен ремонтированный телефон, ведь я его сдала до 14 дней. Имею ли я право потребовать с них деньги?
Читать ответы (8)