Проблема с внесением наличных на карту Сбербанка - задержка в зачислении и непредсказуемые сроки рассмотрения
14 августа хотела положить деньги на карту сбербанк, в банкомате сбербанк внесла наличными деньги, он их принимает, а на карту денежные средства не поступают. Выдаёт чек что произошёл сбой. В этот же день звоню на горячую линию и оставляю своё обращение, и так уже проходит целый месяц, в банке мне сказали, что запрос обрабатываться будет в течение 30 календарных дней. Периодически звонила, узнавала статус моего обращения, но всегда говорили разные числа рассмотрения. Сказали вчера что деньги вернут, но мне сказали что опять срок рассмотрения перенесён на 13 октября. Составили ещё одно обращение, что я не согласна со сроками рассмотрения, что деньги нужны для оплаты кредитов. Что делать в этой ситуации? Обращаться в суд? Что нужно писать и сколько это будет стоить? Порядок рассмотрения какой будет?
Юлия, для придачи ускорения этой проблеме - рекомендую Вам обратиться с жалобой в ЦБ РФ (можно через интернет, www.cbr.ru) и в прокуратуру (можно также по интернету).
Если хотите через суд - то можно и так. Подаете иск о защите прав потребителей (госпошлина не оплачивается в этом случае), иск составлен должен быть по правилам статей 131-133 ГПК РФ, к нему приложите все доказательства - копии обращений и ответов на Ваши обращения. Порядок - общий, согласно ГПК.
СпроситьПроблема зачисления денежных средств на карту Сбербанка - необходимо вернуть деньги или нет?
Зачисление наличных на карту через банкомат Сбербанка - деньги приняты, но не зачислены на счет
Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой
Проблема с внесением денежных средств в банкомат - Банк отказывается рассмотреть обращение в разумный срок
Проблема с внесением денег через банкомат Сбербанка - Как составить претензию на возврат средств?
