Возможно ли вернуть пальто из-за обнаруженного пятна?

• г. Ижевск

Приобрела пальто, домой пришла и обнаружила пятно, могу ли я вернуть товар?

Они не хотят принимать, на основании какого закона я могу вернуть товар? Что им сказать, спасибо. Куда отправлять письмо, кому?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

На основании статьи 18 ЗоЗПП РФ, в случае брака или ненадлежащего товара вы имеете право вернуть товар. В силу статьи 25 ЗоЗПП РФ, вы можете вернуть товар в течении 14 дней, если товар вам не подошел.

При отказе, направляете продавцу досудебную претензию.

Спросить

Кристина, претензию отправляйте продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На основании закона "О защите прав потребителей" можете вернуть данный товар, если Вы обнаружили что данный товар ненадлежащего качества, согласно ст.18

Но можете также вернуть товар и надлежащего качества если он Вам не подошёл по цвету размеру и т д

Направляйтесь претензию продавцу

Спросить

На основании статьи 18 Закона о защите прав потребителя в случае брака или ненадлежащего качества товара вы имеете право его вернуть.

Однако в Вашем случае, вероятнее всего необходимо будет доказывать, что пятна уже были при покупке. Возможно придется дловодить дело до суда.

Позвоните мне на сотовый (указан в моем профиле). мы с вами с одного города, возможно при живом контакте получится лучше объяснить и разобраться в проблеме

Спросить
Кристина
14.09.2016, 09:30

Как вернуть пальто с пятном и защитить свои права - основание закона и советы

Приобрела пальто, домой пришла и обнаружила пятно, могу ли я вернуть товар? Они не хотят принимать, на основании какого закона я могу вернуть товар? Что им сказать, спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
14.09.2016, 10:20

Возврат товара из-за пятна - права и аргументы

Приобрела пальто, домой пришла и обнаружила пятно, могу ли я вернуть товар? Они не хотят принимать, на основании какого закона я могу вернуть товар? Что им сказать, прочитала статью, пожалуйста объясните в двух словах, как сказать им?
Читать ответы (2)
Елена Александровна
09.03.2020, 21:34

Купила пальто, дома обнаружила небольшое пятно. После стирке оно не отстиралось. Могу ли вернуть в магазин.

Купила пальто, дома обнаружила небольшое пятно. После стирке оно не отстиралось. Могу ли вернуть в магазин.
Читать ответы (1)
Малвина
01.09.2015, 12:56

Как вернуть пальто с пятнами после покупки - права покупателя

Купила пальто, когда мерила в магазине ничего не обнаружила, домой приехала сняла ценник. На второй день одела и на улице обнаружила пятна, как будто что то пролили в нескольких местах, пятна намного светлее основного тона. Могу ли я вернуть?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
15.10.2014, 06:04

Время возврата товара и возврат денег при покупке пальто - все что нужно знать

Я купила пальто и внесла предоплату. Померив дома пришла к вводу что оно мне не подходит. В этот же день вернула пальто в магазин, в течении какого времени мне должны вернуть деньги за пальто? И в течении какого времени со момента покупки я могу вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия Викторовна
28.11.2014, 05:30

Как вернуть товар и закрыть кредитный счет после покупки продукции в кредит?

26.11.14 вечером приобрела продукцию мон платин в кредит, пришла домой, опомнилась. На следующий день утром попыталась вернуть товар, мне было отказано. В банке мое заявление на отказ от кредита принимать не хотят. Продукция мною не использовалась. Подскажите как добиться закрытия кредитного счета и возврата товара?
Читать ответы (3)
Лира
17.11.2014, 17:17

Повреждение кожаного пальто на гарантийный срок - можно ли обратиться к продавцу?

В декабре прошлого года приобрела кожанное пальто, гарантийный срок 2 месяца, в ноябре текущего года обнаружила, что кожу разъедают какието насековые, не моль, могу ли я предъявить продавцу товара либо просить замены на аналогичный. Товар был приобретен в кредит срок выплаты не прошел...
Читать ответы (1)
Безуглова Надежда
12.09.2015, 20:03

Как вернуть деньги за комплект постельного белья, который не соответствует размеру?

Сегодня приобрела комплект постельного белья, пришла домой и обнаружила что он не подходит по размеру. Упаковку даже не вскрывали т.к. замерили одеяло и оно не совпало с указанными размерами на упаковке. Могу ли я обратно вернуть деньги за этот товар? Обменять товар на другой не согласна т.к. в другом магазине есть на порядок дешевле. И на какой закон могу ссылаться?
Читать ответы (1)