Михаил
27.03.2016, 17:07
Произошла поломка телевизора в период гарантии - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Телевизор куплен в DNS, гарантия два года, кончается в сентябре, в августе он сломался и мы по гарантии отдали в ремонт, когда нам вернули его починенном, то гарантия кончилась, нам сказали её продлевают на тот срок сколько телевизор был в ремонте, как только мы заорали, через два дня такая же поломка произошла, но телевизор постоял в выключенном состоянии сутки и заработал, можно будет его в магазине обменять на новый или вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте! Можете обменять или вернуть деньги при условии обнаружения существенного недостатка товара (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
Спросить