Возможный обман в интернет-магазине - отказ продавца вернуть деньги за товар, отсутствие предоставления правил покупки и информации о товаре
Купил товар в магазине. Он мне не понравился. Решил вернуть в магазин обратно. Продавец отказался вернуть деньги.
1) Что я купил его дистанционно, хотя я никаких заказов на сайте не делал. Только по электронной почте с продавцом переписывался, узнавая цену аквариума.
2) Указал на правила интернет магазина. Мне правила не были предоставлены. Если бы я их прочитал, то не стал бы покупать у них аквариум.
3) Проект индивидуальный, о чем я тоже узнал после покупки.
Хочу подать на продавца в суд за обман, так как правила покупки мне не предоставили, не известили, что я покупаю товар дистанционно и что товар индивидуальный тоже не сказали. Есть только чек и никаких более документов. Я прав?
И правильно, что не вернул. Товар без дефектов.
СпроситьДа, вы абсолютно правы, здесь нарушение ваших прав как потребителя, а именно не предоставление информации о товаре (услуге). Поэтому смело пишите ему претензию, ждите 10 дней и в суд. Для подачи иска в суд достаточно будет чека, вашей претензии и переписки.
Спросить
Может ли вернуть товар надлежащего качества не покупатель, а другой человек? Покупка была в интернет-магазине.
