Проблема с гарантией - Почему дополнительная гарантия на телефон оказалась бесполезной?
29.12. 2012 г. я купила в магазине «Связной» телефон GSM Nokia 808 за 19200 руб. с дополнительной пожизненной гарантией за 1950 руб.
В сентябре 2016 года он у меня выключился и после зарядки в течение 8 часов он включился и спустя минуту опять выключился. После включения в сеть он опять включается и тут же выключается. 15.09.2016 я обратилась в офис связной по телефону 88007005000 где объяснила ситуацию. Девушка предложила мне пройти в ближайший офис компании Связной и сдать телефон в ремонт, но сказав, что ремонт скорее всего будет платным. Т.к. гарантия пожизненная гарантия распространяется на срок службы телефона. Хотя при приобретении телефона меня уверили, что пожизненная гарантия будет действовать на протяжении всего срока эксплуатации прибора.
ГАРАНТИЯ - НЕ ОБЕЩАНИЕ безотказной эксплуатации изделия, а ЗАЛОГ безусловной замены дефектного изделия.
Возникает вопрос, зачем я купила эту дополнительную гарантию, если воспользоваться я ей не могу!
Такая ситуация по СВязному характерна по всей стране Связной впаривает своим покупателям ничем не подкрепленые гарантии пользуясю юридической неграмотностью
СпроситьЧто в такой ситуации делать дальше?
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Прошло много времени - нет известий о ремонте телефона, говорят, что он в Москве
Нарушение сроков ремонта и требования о возврате денег и расторжении договора с сервисным центром

Телефон не прошёл свой срок гарантии, могу ли я вернуть деньги за изделие?

Проблемы с возвратом денег по некачественному телефону и невозможностью возврата сим-карт
