Проблема с гарантией - Почему дополнительная гарантия на телефон оказалась бесполезной?

• г. Владивосток

29.12. 2012 г. я купила в магазине «Связной» телефон GSM Nokia 808 за 19200 руб. с дополнительной пожизненной гарантией за 1950 руб.

В сентябре 2016 года он у меня выключился и после зарядки в течение 8 часов он включился и спустя минуту опять выключился. После включения в сеть он опять включается и тут же выключается. 15.09.2016 я обратилась в офис связной по телефону 88007005000 где объяснила ситуацию. Девушка предложила мне пройти в ближайший офис компании Связной и сдать телефон в ремонт, но сказав, что ремонт скорее всего будет платным. Т.к. гарантия пожизненная гарантия распространяется на срок службы телефона. Хотя при приобретении телефона меня уверили, что пожизненная гарантия будет действовать на протяжении всего срока эксплуатации прибора.

ГАРАНТИЯ - НЕ ОБЕЩАНИЕ безотказной эксплуатации изделия, а ЗАЛОГ безусловной замены дефектного изделия.

Возникает вопрос, зачем я купила эту дополнительную гарантию, если воспользоваться я ей не могу!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Такая ситуация по СВязному характерна по всей стране Связной впаривает своим покупателям ничем не подкрепленые гарантии пользуясю юридической неграмотностью

Спросить

Что в такой ситуации делать дальше?

Спросить

пишите претензию. вам выдали какой-то документ об этой гарантии? что там написано?

Спросить

вы посмотрите дали Вам какой либо документ, подтверждающий Вашу позицию..словами вы не докажете ничего

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов