Проблемы с телефоном после обновления - отказ в гарантийном обслуживании. Как защитить свои права?
Купила телефон за 15000 руб, пользовалась 10 дней, телефон запросил обновление, после него он перестал правильно функционировать, ссылаясь на низкий заряд батареи при полном заряде и не видит сим карту и не подкл функцию вай фай. Обратившись к продавцу с претензией на обмен аналогичного товара, была произведена экспертиза и отказано в гарантийном обслуживании, со ссылкой на деффект, который был указан в акте при приеме товара, что помята душка слота сим карты, ссылаясь на данный деффект, мне отказали в обмене на аналогичный товар и гарантийном обслуживании! Правомерны ли действия продавца? Как поступить в данной ситуации, моя позиция расторгнуть договор купли-продажи в настоящий момент!
Письменный отказ в гарантии есть?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация
Два дня назад купил телефон, но за эти два дня убедился, что батарея быстро разряжается. Могу ли я обменять телефон в магазине?
Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон
Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?
