Частые поломки ноутбука - проблемы с жестким диском, восстановление ОС, долгий срок ремонта. Судебное разбирательство и статья 18 - помощь нужна!

• г. Липецк

За год ноутбук ломался дважды.1 раз замена жесткого диска. 2 раз втсстановление ОС.срта в ремонте 62 дня. ноут и сейчас греется зависает. После претпнзии обратился в суд. судья сказал что если я буду опираться на ст 18 я проиграю ПОМОГИТП.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если 62 дня в ремонте то уже факт- товар ненадлежащего качества продан, и Вы согласно ст.18 ЗОЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Спросить

Вы можете опираться и на статью 20, если срок ремонта составил больше 45 дней. Но нарушение сроков вновь отправляет к статье 18, потому что Ваши права именно ею и предусмотрены. Чего от Вас ждет судья трудно сказать, была ли экспертиза ? Вам нужно очно обращаться к юристу, ознакомить его с материалами дела и возможно даже привлечь к участию в суде. Вы можете обратиться ко мне на очную консультацию по адресу: г. Липецк, ул. Водопьянова, д. 33, ООО "Ваш юрист", т. 8-904-281-2052

Спросить
Иван
15.09.2016, 15:53

Владелец ноутбука обратился в суд, но рискует проиграть дело, ссылаясь на статью 18.1 - нужна помощь

Ноутбук за год ремонтировали дважды срок 60 дней 1 раз замена жесткого диска.2 раз гудел грелся сказали восстановилиОС. ноутбук глючит по сей день. Обратился в суд. Судья сказал что если я опираюсь на ст 18.1 я проиграю ПОМОГИТЕ.
Читать ответы (1)
Андрей
10.02.2016, 20:52

Замена жесткого диска на ноутбуке, находящемся на гарантии - возможно ли это в магазине?

Здрасте а вы не подскажете если у меня сломался в ноутбуке жосткий диск а ноутбук на гарантии могу ли я прийти в магозин и потребовать о замене жосткого диска на ноутбуке.
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
26.08.2014, 19:13

Проблемы с ноутбуком после замены жесткого диска - что делать дальше?

Ситуация следующая, приобрел ноутбук в магазине ДНС, через месяц он начал периодически зависать. Сдал в сервис по гарантии, там заменили жесткий диск, после отработав 1-2 месяца все повторилось снова, сдал в сервис опять замена жесткого диска, теперь не прошло и суток все тоже самое зависает также, скоро заканчивается гарантия, и что делать дальше не понятно, в ремонте пробыл 2 недели в общей сложности. Такой вопрос возможна ли замена на исправный ноутбук. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Ольга
22.06.2015, 20:29

Что делать, если после 3 месяцев использования сломался жесткий диск ноутбука?

Был приобретен ноутбук, после 3 месяцев использования, сломался жесткий диск (механических повреждений не было), знакомый программист сказал, что его не починишь, только замена. Могу ли я, рассчитывать на замену жёсткого диска? Ноутбук нужен для работы. Без него я как без рук. Что,мне делать?, заранее благодарна за помощь!
Читать ответы (1)
Сергей
02.02.2014, 12:53

Возможность возврата денег или заменить ноутбук из-за сломавшегося жесткого диска с гарантией 2 года

Купили ноутбук сони (гарантия 2 года) в январе 2013. Сломался жесткий диск, в М-видео посылают на ремонт/замену жесткого диска. Могу ли я вернуть деньги или на эту сумму купить новый ноутбук?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
16.07.2014, 18:15

Исследование возможности возврата ноутбука и возврата денег в связи с повторной поломкой на гарантии

Ноутбук второй раз ломается на гарантии. Выходит из строя жесткий диск и вот уже который раз я теряю. Важные данные с прибора. Первый раз в магазине отказались брать и сказали, чтобы сами отнесли в ремонт по гарантии. Замену жесткого диска производят более месяца. Можем ли мы вернуть ноутбук и вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Василий
09.07.2016, 20:44

Нарушение гарантии - отсутствие выдачи документов на новый жесткий диск без гарантийного талона

Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?
Читать ответы (2)