
Ярослав
10.06.2013, 13:48
Как решить проблему с некачественным фотоаппаратом, купленным в магазине 'Юлмарт'
У меня возникла такая ситуация. 28.04.2013 года, в магазине ЗАО “Юлмарт” по адресу Ленинский проспект дом 95, мой был приобретен фотоаппарат с заявленной водонепроницаемостью до 18 метров. При кратковременном использовании в бассейне на глубине не более 1 метра фотоаппарат потек (в корпус просочилась вода) после чего он перестал включаться.
12.05.2013 года я обратился в гарантийный отдел ЗАО “Юлмарт”с устным заявление на расторжении договора купли-продажи некачественного товара (фотоаппарата). На что сотрудник мне предложил оставить фотоаппарат на проверку качества сроком 21 день. Я отказался от этого мотивируя тем, что неисправность и так видна, фотоаппарат не включается и если магазину требуется проведение экспертизы на выявление причины неисправности, то я готов по обоюдной договоренности подвести фотоаппарат куда требуется для проведения такой экспертизы. На что сотрудник гарантийного отдел ЗАО “Юлмарт” предложил мне самому сделать экспертизу и выдал мне письменный отказ в гарантийном обслуживании по причине попадания жидкости в корпус водонепроницаемого фотоаппарата.
15.05.2013 года я обратился в правовой цент ООО ”Омега” для проведения экспертизы на предмет выявлено дефекта в водонепроницаемого фотоаппарата.
17.05.2013 года я получил экспертное заключение которое подтверждает заводской брак. Этого же числа я обратился с письменной претензией в гарантийный отдел ЗАО “Юлмарт” на расторжение договора купли-продажи некачественно фотоаппарата, а так же возмещение стоимость экспертизы и приложил копию экспертного заключения, а так же уточнил, что если магазину требуется проведения дополнительной экспертизы то я готов подвести фотоаппарат в место проведения такой экспертизы.
23.05.2013 года я получил письменный ответ от ЗАО “Юлмарт” в котором говориться, что по закону РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, я обязан сдать товар ненадлежащего качества продавцу такого товара т.е. им обратно в магазин, а магазин если это потребуется проводит сам экспертизу и за свой счет. Тем самым я нарушил обязательства по передаче товара для проверки качества (экспертизы), с учетом положений статей 406, 416 ГКРФ, в следствии чего магазин не имел возможности выполнить свои обязанности и не может нести ответственность за невыполнение требований потребителя. Так же у них есть сомнения в качестве проведенной экспертизе. В связи с этим они просят сдать им фотоаппарат для проведения дополнительной проверки качества (экспертизе) и по результатам дополнительного исследования примут решение в полном или частичном удовлетворении моих требований или отказе таковых.
23.05.2013 года я написал дополнительную жалобу на сайте ulmart.ru принадлежащий ЗАО “Юлмарт”, в которой указал, что у меня есть большое недоверие к магазину, а в частности надлежащего хранения и транспортировки товара сданного для проведения экспертизы. Сотрудники могут случайно уронить или ударить фотоаппарат при хранении или транспортировки, а экспертиза покажет наличие механического повреждения товара, что повлечет отказ моих требований. На, что было получено предложение самостоятельно сдать фотоаппарат в авторизированный сервисный цент и там получить заключение о заводском дефекте.
Хочу обратить внимание, что авторизированный сервисный цент имеет прямую зависимость от производителя, т.к. производитель выплачивает деньги сервису за выполнение гарантийного ремонта техники производителя. В связи с этим можно только догадываться на сколько объективное будет заключение авторизированный сервисный цента.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации, какие мои дальнейшие действия должны быть. Куда обращаться с данной проблемой. Спасибо.
Читать ответы (2)