«Как вернуть деньги после мошенничества с использованием моего телефона»

• г. Пенза

12.08.2016 у меня завис телефон и в это время приходили сообщения, я вытащила батарею с телефона и после того как я ее вставила на место, оказывается с 900 мне пришли сообщения о переводе денежных средств пароль, а следом проведение операции списания денег, НО Я СВОЕГО СОГЛАСИЯ НА ДАННЫЕ ОПЕРАЦИИ (их две) Я НЕ ДАВАЛА. Я сразу позвонила на горячую линию Сбербанка и заблокировала карту, в течение 2-3 часов мной было написано заявление в банк как положено и в полицию в подозрение на мошенничество. Сегодня 15.09.2016 года получила ответ от Сбербанка, что возвращать деньги они не собираются. Что технически они выполнили все о закону. Полиция молчит скажите куда мне обратиться дальше или сразу в суд для возврата денег?

Ответы на вопрос (1):

Это мошенники. Пишите в полицию и в банк. Хотя, можно и в суд сразу.

Спросить
Пожаловаться

Подключала услугу онлайн сбербанк случилось так что хотела проверить как работает. Не плучилось. Телефон завис. Выключила а после включения пришло сообщение о переводе денежных средств на другую карту с номера 900 сбербанк. Но я не переводила и согласие на первод не давала. Сразу через 3 минуты позвонила по телефону горячей линии карту заблокировали и при этом прервали еще одно незаконное списание. Сказали обратится в банк и написать заявление в полицию. Получиться ли вернуть деньги и доказать факт незаконного списания. Спасибо.

Со мной произошло следующее: 21.01.2016 с моей карты через Сбербанк Он-лайн была переведена сумма 8000 руб на карту неизвестного мне лица. Я сразу это увидела, в ту же минуту позвонила в Сбербанк на горячую линию. Сообщила о том, что с моей карты ушли деньги без моего участия. Мне по телефону заблокировали карту, сказали тут же идти в ближайшее отделение сбербанка и писать заявление о перевыпуске карты и заявление о предоставлении мне расширенной выписки операций по моей карте. Я все это сделала, после чего в отделении сбербанка мне сказали обратиться в полицию. В полиции мне сказали, что без расширенной выписки они не смогут принять у меня заявления, т. к. нет доказательств того, что было совершено преступление. Выписка готовится 5 раб. дней. Как только я получила выписку, в которой по данной операции (кражи) стояла отметка SBOL (сто означает Сбербанк он-лайн), я повторно обратилась в полицию. Мне сказали, что состава преступления нет, что я снова должна обратиться в сбербанк и написать заявление от физического лица о возврате денег по операции, в которой я не принимала участия. Если ответ сбербанка будет отрицательный - обращаться сразу в суд. Вчера я получила ответ от сбербанка на свое обращение. Он отрицательный. Сбербанк сообщает, что получил от меня распоряжение на перевод денег и подтверждение о переводе. Банк выполнил свои обязательства. Но этот случай мог возникнуть по причине вирусного заражения моего телефона, а это уже не их проблема. Предлагают снова идти в полицию. Как мне быть? Идти сразу в суд (что рекомендовала ранее полиция)? Искать адвоката? Как мне получить свои деньги назад?

Через мобильный банк были списаны денежные средства с банковской карты, через мой номер телефона, при этом смс сообщения о каких либо операциях не приходили. На мое заявление о несанкционированном списании средств и их возмещении сбербанк ответил отказом. Мотивируя это тем что списания проходили через мой номер телефона. При этом я ни каких операций не проводил. Полиция по этой ситуации на данный момент пока молчит. Куда еще надо обратиться и как вернуть деньги?

У меня в апреле произошло списание денежных средств без моего ведома. Через 4 часа после списания средств я позвонила на горячую линию и заблокировала карту, написала заявление в полицию и банк в этот же день. Мне пришёл ответ с банка, что я сама перевела эти деньги. Куда мне стоит обратиться?

У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сделали денежный перевод с моей карты на свою, произвели две операции снятия, первая скинули 3000 рублей на баланс неизвестного мне номера телефона, далее перевели мои деньги на карту 10000 рублей, за перевод на номер телефона была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонила в Сбербанк и заблокирвали карту. Там мне сказали что в личном кабинете сбербанка онлайн применялись одноразовые пороли, сразу вызвала полицию и написала заявление, какие наши дальнейшие действия? Что делать и как вернуть деньги?

09.12.14 на мобильный телефон, к которому подключен Мобильный банк, пришло сообщение, что для перевода с моей карты на карту получателя надо ввести код на номер 900. Через 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял. Я обратился в на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту, написал заявление в полицию, предоставил в полицию выписку сотового оператора о СМС сообщениях, выписку пластиковой карты, отказался от услуги мобильного банка. В Сбербанке мне сказали, что на мое заявление о спорной операции через 180 дней мне придет стандартный ответ о непричастности Сбербанка и необходимости обращения в полицию. Что мне надо сделать еще? Есть ли шанс вернуть деньги? Возможно ли найти мошенников?

С кредитной карты Сбербанка были незаконно списаны денежные средства через мобильный банк, смс-сообщения блокировались, т.е. на телефон смс-сообшения о списании не приходили, заявления в банк и полицию отправлены, но прошло семь месяцев - отказ от банка, полиция ничего вразумительного не отвечает (при том что забрали телефон на экспертизу, звоню про возврат телефона - отвечают нет данных от экспертизы). Как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация. Сегодня утром мне пришло сообщение с незнакомого номера, что моя банковская карта заблокирована, причём не было указано, какая именно и был дан номер телефона для получения информации. Я позвонил по этому номеру (предположительно горячая линия 8-800 и т.д.),мне представились как служба безопасности ЦБ РФ и сказали, что с одной из моих карт была произведена некорректная операция по списанию денег. Я сказал что ни каких операций не совершал. Они мне предложили вернуть денежные средства, представив полную информацию по карте. Я это сделал, кроме того, я им сказал пароль который мне пришёл,как мне сказали для возврата денег. Затем мне пришло сообщение о списании денег, на что они сказали, что эта сумма вернётся на мою карту в течение трёх часов. Прокрутив все это в голове через час я понял, что меня развели, позвонил в банк все рассказал, они заблокировали карту, личный кабинет, сказали что ничего не обещают по возврату денег и сказали ждать. Я уже понял, что сам виноват, выложив всю информацию по карте вместе с паролем, но все же есть какой-нибудь шанс вернуть деньги?

Ночью были переведены деньги на телефон и карту через мобильный банк. Смс о подтверждение операции и переводе не приходили (т.к. в телефоне, как выяснилось позже, был вирус и смс перехватывали). Карта это зарплатная. Возможно ли как то вернуть деньги, доказав, что это было мошенничество. Если, да то куда обратиться (заявление в сбербанк и полицию написано, но Сбербанк отписался, что это было переведено Вами, и возврат не может быть сделан)

Моя история конечно не новость. Мошенничество сбербанк. По смс сообщениям с моих двух сбербанковских карт списаны ден. Средства, согласия на списание не давала. Всю процедуру выполнинила, на след день после списания средств написала заявление в банк, заявление в полицию. От банка получила ответ.

Что якобы я сама распорядилась перечислять карты деньги, сама и виновата. От полицию мне сразу сказали что получу отказ от возбуждении дела, что официально письмо. Что делать дальше идти в суд? Если в этом смысл таких как тысячи...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение