Анна
17.09.2016, 13:32
Проблема с надувной доской - Поставщик отказывается на обмен или возврат денег
Читать ответы (3)
Я купила надувное плав средство (далее Доска) в конце апреля 2016 г. В конце августа по заводскому шву она стала спускать. Гарантия 1 год. Сейчас я отправила Доску поставщику, они отказываются произвести обмен на новую или вернуть денеги из-за следов эксплуатации (есть небольшая потертость в одном месте диаметром примерно 1,5 см причем через нее воздух не выходит, потертость чисто внешняя). Я отказываюсь от ремонта, нанесения заплаты. Могу ли я настаивать на обмене Доски или возврате денег?
Если только докажите что дефект не вызван эксплуатацией, а является заводским брауом. Экспертизу делать надо. И то наверное только через Суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация