Покупатель требует компенсацию за несоответствие объема флешки - как отреагировать?

• г. Липецк

Я работаю продавцом в небольшом магазине компьютерных аксессуаров. Недавно покупатель обратился ко мне с претензией. Описывает. Что он купил у нас флешку на 32 гб а когда вставил в компьютер увидел, что объем 28.9. Заявляет, что он обманут продавцом и требует денежной компенсации за недостающий объем 200 р. Что ему ответить на претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В магазине нет юриста?

Вы как продавец не обязаны отвечать на претензии, пусть отвечает хозяин магазина

Спросить

Продавцом юридически является магазин (организация или ИП). Отвечать на претензию должен руководитель (директор магазина или ИП).Вы можете только принять претензию и передать ее на рассмотрение. Если бы человек, покупающий флешку что-то понимал, то он бы знал, что емкость немного зависит от файловой системы которая используется на флешке, это может быть FAT, NTF), ведь система также занимает определенное место на флешке.

Хотя есть и другая причина такого несоответствие, например производители считают объем исходя из равенства 1гб -1000мб и встраивают соответствующий микросхемы, хотя на самом деле это 1024 мб.

Ой, что то я увлеклась, Вы не обязаны объяснять все это покупателю

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов