Необходимость вернуть деньги за Sony Xperia T3 после случая с взрывом
Хотела бы обратиться к Вам с такой проблемой. Я приобрела ребенку Sony Xperia T3 в декабре 2015 г. (ребенку 13 лет) он пользовался им и все было нормально,25.08.2016 года на репетиции в школе он как обычно во время перерыва одел наушники и слушал музыку. Телефон находился в заднем кармане брюк, внезапно повалил дым, раздался взрыв и у ребенка загорелись вещи. Ребенок был в полном шоке и подумал, что произошел терракт. Слава богу во время подоспели взрослые находящиеся рядом, выдернули горящий телефон из кармана и потушили и ребенка и телефон. Отделались испугом и огромной дырой в брюках, телефон лежал экраном к мягким частям тела и поэтому тело не пострадало. Мы в этот же день с остатками обгоревшего телефона обратились в салон сотовой связи МТС, где и приобретался телефон т.к он еще был на гарантии. В салоне нам разъяснили, что они сами почему-то не отправляют на экспертизу. Сотрудница дала нам адрес сервиса, где нам было рекомендовано получить заключение.26.08.2016 г мы предоставили документы на гарантию и останки Sony по адресу данному нам в салоне.13.09.2016 года менеджер сервисного центра выдал нам акт экспертных работ в котором было указано, что взрыв батареи произошел из-за заводского брака.14.09.2016 года я предоставила данный акт и гарантийный талон по месту приобретения данного устройства. Менеджер компании принял документы и объяснил, что в течении 2-х дней со мной свяжется сотрудник компании и т.к. данная модель в настоящее время в продаже отсутствует будут возвращены денежные средства.16.092016 года в 18-00 не дождавшись никакого ответа я повторно обратилась в салон на,что мне был дан устный ответ, что в возврате средств мне отказано т.к. я якобы обратилась не в тот сервисный центр. На мою просьбу дать в таком случае письменный отказ или телефон руководителя сотрудники вели себя на мой взгляд совершенно некомпетентно. Телефон руководителя мне наотрез дать отказались, письменный отказ тоже не дали и начали перебрасывать стрелки друг на друга ища кто дал адрес сервисного центра (при этом у меня сохранился листок с записью сотрудника адреса и телефона сервисного цента).
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым телефоном - возможен обмен или возврат денег?
Проблемы с сотовым телефоном SONY Xperia T3 - опыт ремонта и возможности обмена
Муж не интересовался ребенком лет до 7, потом видимо решил наверстать упущенное.
