Важное объявление - Если не получите заказ до 29.09.16, вас ожидает судебное разбирательство
Заказал товар в интернет магазине, он пришел на почту но мой паспорт просрочен на телефон смс пришло Просим Вас получить заказ до 29.09.16 В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ.
Я заказала товар в интернет магазине. Оплачивается товар когда я забираю его на почте. На почте мне говорят, что посылок на мое имя нет, а из интернет магазина мне шлют смс подобного характера: Просим Вас получить заказ до 29.05.15 В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ.
Сумма моего заказа 2370 руб! Имеют ли они право подать на меня иск?
''Просим Вас получить заказ до 02.02.2018. В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ'' я заказала через интернет магазин, никакого договора не было. А они угражают, если я не заберу посылку в праве ли они падать в суд? Стоимость заказа составляет примерно 700 руб.
---Здравствуйте, да у них может быть право на обращение в суд, по крайней мере за пересылку в оба конца бандероли, с вас могут взыскать денежки. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПодать могут, доказать суду, что Вы обязаны оплатить их расходы - вряд ли;
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьЗаказала в интернет магазине активатор для волос она прибыла на почту давно а я не хочу брать заказ теперь мне звонят и угрожают то прокуратурой то судом я ни каких договорав не подписывала и не говорили в какие сроки я могу отказатся от заказа. Сегодня мне пришло такое сообщение Просим вас получить заказ до 06.10.15 в противном случаее мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ стоит ли мне валноватся по этому случею и стоит мне забрать заказ.
Не стоит волноваться. До получения заказа вы вправе от него отказаться, а после получения можете выполнить возврат в течении 14 рабочих дней.
СпроситьС п.1 ст. 781 ГК РФ. Что делать?
Заказала посылку наложенным платежом, но в этот же день я позвонила и отказалась от заказа, на что мне сказали что посылка уже отправлена. Затем мне пришло сообщение следующего содержания: Просим Вас получить заказ до 16.06.17 В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст. 781 ГК РФ. Что делать?
Здравствуйте! Вы имеете право не выкупать посылку, но единственное с Вас могут взыскать почтовые расходы на отправку посылки до места назначения и обратно.
СпроситьЗдравствуйте!
Вас пугают. Вы имеете право отказаться от покупки. Все что с вас могут взыскать это затраты на почтовое отправление.
СпроситьПросим Вас получить заказ до 06.10.15 В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ
Вот такое пришло сообщение мне на телефон, хотя я ничего не заказывала, что мне делать?
Если ничего не ни у кого не заказывали и договор не с кем не заключали то ничего не надо делать. скорее всего ошибка.
Статья 781. Оплата услуг
1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Можете перезвонить и уточнить что за заказ и т. д.
СпроситьВот такого содержания пришло смс, договоров я не заключала, очевидно это интернет мошенники, т к от прочитав отзывы я не хочу забирать посылку, имеют ли они право подать в суд и запугивать меня? ""Просим Вас получить заказ до 06.08.16 В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ.
если договоров не заключали, то нечего и получать. В суде они должны будут предъявить либо письменный договор, либо он-лайн переписку с Вашим заказом.
СпроситьЗаказала посылку наложенным платежом, но обстоятельства сложились так, что пришлось более чем на месяц уехать в другой город. Затем мне пришло сообщение следующего содержания: Просим Вас получить заказ до 23.01.16. В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст. 781 ГК РФ. Что делать?
Ничего страшного. Вы можете не выкупать посылку. Оплатить нужно только расходы по пересылке.
СпроситьГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 781. Оплата услуг
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Если вы не получите заказ то все затраты связаные с пересылкойпосылки взыщут с вас
СпроситьСтолкнулась с такой ситуацией как интернет-магазин мошенники. Сделала заказ, а потом в интернете и от друзей узнала, что эта компания обманывает своих покупателей присылает не тот товар который заказывали, обещали, что заказ будет доставлен в течении 10 дней, я про этот заказ уже забыла и вот прошло полтора месяца и мне приходит сообщение, что ваш заказ доставлен на почту. Данный заказ я не хочу забирать, потому что данная фирма мошенники. Сегодня мне пришло сообщение данного характера: Просим Вас получить заказ до 14.09.16 В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ. посоветуйте, как поступить и что мне грозит?
Ничего не грозит, это давление. Вы вправе отказаться от заказа, не получать его. Закон о защите прав потребителей
СпроситьПомогите разобраться. Заказала в интернет-магазине товар но после прочитала отзывы о данном продукте и отказаться было невозможно (номер недоступен). Посылка пришла на почту, забрать ее нет возможности (финансовые трудности). Я сейчас не работаю, денег лишних нет. Посылка до сих пор лежит на почте. .
(она на 3900 рублей). Прислали смс: Просим вас получить заказ до 21.01.2016. В противном случае мы подадим иск в хозсуд в соотв. С п.4 ст. 26\1. Что мне будет? И что мне сделать? Ссылка есть а что за закон не указан и что за хозсуд РФ?
Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -
"Поздравляем! Ваш заказ принят!
В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.
Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Вячеслав, добрый день.
Компенсацию морального вреда в судебном порядке возможно получить при соблюдении следующих условий:
1. Документальное подтверждение нарушения интернет-магазином условий договора (накладная с неверным товаром либо ответ на претезию с признанием нарушения и тд.)
2. Обоснование причинения Вам нравственных или физических страданий. Учитывая Вашу ситуацию, при написании претензии и искового заявления необходимо как можно подробнее описать какие именно нравственные или физические страдания были Вам причинены.
Также компенсацию морального вреда можно получить в досудебном порядке, в случае если интернет-магазин признает Вашу претензию обоснованной.
Обоснование:
В соответствии с п.2. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10 (ред. от 06.02.2007) "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" "под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина".
Согласно ст.151 ГК РФ "Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред".
Дополнительно для инфо: перед предъявлением искового заявления в суд необходимо предъявить претензию. Подача иска в суд по делам о защите прав потребителей не облагается госпошлиной. На практике компенсация морального вреда составляет от 500 до 30 000 руб. в зависимости от дела и региона рассмотрения спора.
Спросить